Flint писал(а):Сложность лифтовки в изменении углов работы шрус-ов при установке длинных/ жестких пружин (это, естественно, относится и к передней подвеске сотки) и их долговечности после этого. 40 тык - это не плохо конечно, а есть ли примеры больших пробегов с лифтом? Паджерик ползет конечно неплохо, но подвеска у него все-таки короткоходная ... У сотки ходы подвески больше, но передняя подвеска тоже независимая - поэтому и спрашиваю опыт ее лифтовки и эксплуатации в таком режиме. К тому же у Паджерика еще и засада с пыльниками - мне когда сказали, что из-за проколотого пыльника нужно привод в сборе менять - я немного расстроился даже (Митсу не поставляет наружные пыльники отдельно) - спасибо всемирному разуму - наставил на путь истинный - поставил пыльник от Патфайндера. Поэтому, кстати, и спрашивал на счет замены пыльников на передке сотки.
Рама - это хорошо

в нее лебедку гораздо удобнее и правильнее ставить, чем в несущий кузов, да и приспособы типа рым-болтов народ делает, чтоб джеком поднимать не меняя бампера на силовые и на скручивание она работает гораздо лучше несущего кузова и пороги силовые есть к чему прикрутить ...
Современность - это коммонрыл со всеми его ограничениями - без 100 грамм ... пардон ... без компьютера с ним и его мозгами разбираться сложно

Хотя, отзывы по движку на паджерике конечно хорошие, не то, что лотерея ZD-30 ...
В общем Паджерик хорош - спору нет - поэтому в свое время его и покупал

но для далеких экспедиций ТЛК 105/100 на мой (и подозреваю не только на мой) взгляд лучше подходит
Паджеро спорт еще меньше по размерам, да и движок механики не хвалят ...
Насчет углов и пр на паджеро форуме много инфы и отзывов и сильно бОльше 40 у людей ходят.
Пыльник я без проблем менял отдельно.
Лебедки тоже на П4 ставят. И силовые пороги.
Вот эти ребята по-моему единственные правда пока, но сделали решение силовых порогов, статья вроде в журнале еще была.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144452
Тойота конечно лучше по ряду параметров. Но цена на мой взгляд все же неоправдано завышена.
И т.к. при одинаковой цене год будет сильно старше, надо смотреть состояние пристально

. А этот параметр уже влияет на надежность.
Я когда примерно о том же размышлял выбор сделал на новое авто, пусть с чуть меньшими ходами подвески))) Древними авто наелся))) и Тойота тоже была

не ТЛК правда, но волшебный миф о том что Тойоты не ломаются у меня был развенчан. Такая же машина как и все. При должном ТО надежна. А усталость металла, и живучесть прочих резинок никто не отменял... А получается примерно при одной цене у П4 будет наверное 50 т пробега, а у TLK 15=) .
А еще плюс независимой подвески, что по центру ничего не якорит

Вот делали бы по лицензии 80ки за вменяемую деньгу, тогда бы вопросов вообще не было чего для этих целей брать
