ну тогда в поле все ясно..выдует все, на опушке ставить надо вдоль леса, ну и не в траву по пояс. сам пользую бытовой датчик угарного газа. сплю в заведенной. не срабатывал ни разу. датчик исправный проверял) никому разумеется не навязываю...Бронемишка писал(а):В городе совсем другие воздушные потоки, чем на природе в условиях рельефа и растительности/снега.
Различие между дизельным мотором и бензиновым в составе выхлопа и влиянии его на организм.
Ночевка в машине зимой
- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Бронемишка писал(а):Есть дизельные автономные отопители, экстримальные спальники и пр. Зачем рисковать с бензиновым мотором, если можно этого не делать?
Жизнь то одна.
А датчик как срабатывает? Включает сирену? Глушит автономку или двигатель? Ведь так организм может сработать вместе с датчиком и отключиться... А как уже сказано выше - жизнь-то одна...Smarzhic писал(а):ну тогда в поле все ясно..выдует все, на опушке ставить надо вдоль леса, ну и не в траву по пояс. сам пользую бытовой датчик угарного газа. сплю в заведенной. не срабатывал ни разу. датчик исправный проверял) никому разумеется не навязываю...
Виталий +7-985-923-37-66




























- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
датчик включает ОЧЕНЬ громкую сирену. сирена включается на пороге 50 ppm. что еще далеко до отравленийВИТ писал(а):А датчик как срабатывает? Включает сирену? Глушит автономку или двигатель? Ведь так организм может сработать вместе с датчиком и отключиться... А как уже сказано выше - жизнь-то одна...
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
У меня был случай, долго стоял заведённым, стрелка вообще не двигалась. Стоило поехать - сразу пол-деления... Имейте в виду, если что...кузиго писал(а):На крайнем выезде в мещеру, дизель молотил всю ночь (переживал за дочку), по датчику стрелка на мой взгляд даже не отклонилась. По прикидкам за ночь около 5-ти литров ушло.
1) разница есть в любом случае;alexvvl писал(а):А если представить ситуацию, что условно сейчас при -5, я останавливаюсь в дороге на стояночке, чтобы передохнуть и подремать пару часов. И не глушу машину, потому что достаточно прохладно. Будет в такой ситуации разница между бензиновой машиной и дизельной? И на сколько это опасно?
2) а если это получится не прау часов, а больше? Проспать может любой!
Моё имхо: замёрз, сел, завёл, прогрел, выключил, спишь дальше. Подчёркиваю, это имхо. Но у меня дети, рисковать как-то не охота(
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Мне кажется, что нет такого доступного способа. Для тарировки датчика необходима заведомо известная концентрация, или количество частиц на миллион, что в общем и целом одно и то же. А где взять известную концентрацию? А ещё пару-тройку вариантов, чтобы датчик тарировать не в точке, а в диапазоне? По-моему, не каждая лаборатория это может...Домосед писал(а):А как проверял?
Я вот тоже приобрел такую штуку, сунул под выхлопушку, подержал какое-то время, никакого результата.
Есть какой-то доступный способ убедиться, что он работает и срабатывает на заявленный ppm?
Виталий +7-985-923-37-66



























