Какой внедорожник выбрать?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Cosinus1024
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
По-моему, это очередной виток "борьбы с коррупцией"...Бронемишка писал(а):https://autorambler.ru/journal/novosti/ ... 560998796/
Это правда? Кто знает?

- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 08:14
- Имя: Виктор
- Машина: Toyota rav 4
- Резина: Gislaved Nord Frost 100, BF Goodrich AT KO
Уважаемый Лёня Немодный. Прочитал на Вашем сайте про постройку на базе Rav 4 1-го поколения проект "Маленький солдат".
Немного поискал аналогичные проекты на западе и информации очень мало. В основном в качестве базы используют платформу Suzuki Escudo\Vitara под которые очень много различных компонентов тюнинга, в отличии от платформы Toyota rav4.
Но если всё же рассматривать Rav4 1го поколения, то как максимально раскрыть его внедорожный потенциал на уровень Lada Niva 4х4 или лучше.
Что я нашел, и можно ли добавить\убавить из списка пожалуйста поправьте или дополните:
1) Пружины и аммортизаторы с лифтом Tough Dog или Dobinsons (перед 30 мм, зад 40 мм).

2) LSD в задний мост от Toyota Celica GT 4
3) Двигатель 3FS-GE такой ставят на rav4 для японского рынка 180 л\с
4) Защита картера
5) Установка Ат или MT резины.
6) Лебедка на 5-6 тонн
7) Шноркель
8) Силовой каркас и пороги
Спасибо!
Немного поискал аналогичные проекты на западе и информации очень мало. В основном в качестве базы используют платформу Suzuki Escudo\Vitara под которые очень много различных компонентов тюнинга, в отличии от платформы Toyota rav4.
Но если всё же рассматривать Rav4 1го поколения, то как максимально раскрыть его внедорожный потенциал на уровень Lada Niva 4х4 или лучше.
Что я нашел, и можно ли добавить\убавить из списка пожалуйста поправьте или дополните:
1) Пружины и аммортизаторы с лифтом Tough Dog или Dobinsons (перед 30 мм, зад 40 мм).
2) LSD в задний мост от Toyota Celica GT 4
3) Двигатель 3FS-GE такой ставят на rav4 для японского рынка 180 л\с
4) Защита картера
5) Установка Ат или MT резины.
6) Лебедка на 5-6 тонн
7) Шноркель
8) Силовой каркас и пороги
Спасибо!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый день!
Всё зависит от поставленных перед машиной задач.
Каркас наверное, всё же это уже перебор. Ибо если начать эксплуатировать данный автомобиль жестко то он долго не продержится.
А вот для локального бездорожья и затяжного движения по плохим дорогам подойдёт отлично.
По Вашему списку - лебедку столь мощную ставить не надо, этой машине за глаза 6 500 фунтовая.
Что до остальных вопросов, то я не настолько хорошо знаком с данной машиной чтобы что-то советовать. Лучше спросите у владельца и автора статьи:
https://www.drive2.ru/r/toyota/1177881/

Всё зависит от поставленных перед машиной задач.
Каркас наверное, всё же это уже перебор. Ибо если начать эксплуатировать данный автомобиль жестко то он долго не продержится.
А вот для локального бездорожья и затяжного движения по плохим дорогам подойдёт отлично.
По Вашему списку - лебедку столь мощную ставить не надо, этой машине за глаза 6 500 фунтовая.
Что до остальных вопросов, то я не настолько хорошо знаком с данной машиной чтобы что-то советовать. Лучше спросите у владельца и автора статьи:
https://www.drive2.ru/r/toyota/1177881/

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Тоха написал очень неплохое эссе на тему первого внедорожника и мук выбора, думаю ей самое место в этой теме.
http://nemodniy.ru/?p=77670
http://nemodniy.ru/?p=77670
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Это прекрасно:
Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:
Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).
Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.
Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.
Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…
Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:
Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).
Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.
Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.
Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Пришла в голову мысль. В основном мы обсуждаем выбор и подготовку экспедиционного, туристического автомобиля. Есть темы о постройке для трофи-рейдов/соревнований ТР-1 и т.д. А есть же еще дисциплины джип-спринтов, ралли. Какие машины и как строят для них? Или это совсем непопулярная тема? Не знаю есть ли любительские соревнования общероссийские?
Поиском вроде не нашел ничего по теме.
Поиском вроде не нашел ничего по теме.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:43
- Имя: Валерий
- Машина: джип гранд чероки
- Резина: Continental IceContact 2 SUV
Подбор машины
Приветствую организаторов и участников Немодного клуба! Сам я являюсь приверженцем активного образа жизни и люблю путешествовать. Но с годами сил и здоровья таскать на себе рюкзаки становится все меньше, а желания посмотреть страну все больше. В связи с этим и возникла идея приобрести машину для путешествий, в том числе и суровых. Одно из приоритетных направлений – Кольский полуостров с объездом Рыбачьего. И дальше в том же духе. Но для реализации моих планов не хватает двух моментов: автомобиля и единомышленников в своем окружении. Вот поэтому и обращаюсь к уважаемому сообществу с просьбой, подсобить с выбором машины, а также принять в свою команду (но уже после приобретения и подготовки «боевого коня»).
Просмотрев Ваш форум, а также побродив по просторам интернета, склоняюсь к приобретению 105 крузака (планируемый бюджет покупки 15-20 тысяч $). Смущает только то обстоятельство, что 70 % времени ездить придется по городу, а здесь на автомате все-таки комфортнее (как я понимаю, 105 идет только с механикой). Я правильно считаю, что для сложных условий эксплуатации машины механическая коробка надежнее? Или есть другие мнения? Если не ошибаюсь, то в последнем выезде клуба на Кольский этой зимой участвовал лексус с автоматом. Как себя зарекомендовала эта машина, а может быть и другие авто с АКП в ваших экспедициях?
Еще не могли бы подсказать, где можно было бы в Москве проверить состояние подбираемого автомобиля под цели эксплуатации? (Ну, чтобы мужики были нормальные, разбирались в вопросе и руки из правильного места росли!)
Ну и напоследок, может быть посоветуете присмотреться к какому-нибудь другому автомобилю?
Заранее всем спасибо!
Просмотрев Ваш форум, а также побродив по просторам интернета, склоняюсь к приобретению 105 крузака (планируемый бюджет покупки 15-20 тысяч $). Смущает только то обстоятельство, что 70 % времени ездить придется по городу, а здесь на автомате все-таки комфортнее (как я понимаю, 105 идет только с механикой). Я правильно считаю, что для сложных условий эксплуатации машины механическая коробка надежнее? Или есть другие мнения? Если не ошибаюсь, то в последнем выезде клуба на Кольский этой зимой участвовал лексус с автоматом. Как себя зарекомендовала эта машина, а может быть и другие авто с АКП в ваших экспедициях?
Еще не могли бы подсказать, где можно было бы в Москве проверить состояние подбираемого автомобиля под цели эксплуатации? (Ну, чтобы мужики были нормальные, разбирались в вопросе и руки из правильного места росли!)
Ну и напоследок, может быть посоветуете присмотреться к какому-нибудь другому автомобилю?
Заранее всем спасибо!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый день!
Присоединиться это всегда пожалуйста, но всё же советую сделать это не после подготовки машины а перед таковой. Дабы не совершать распространенных ошибок в этой самой подготовке. Под Ваш формат вполне возможно больше подойдет не 105 а 100 серия на автомате с турбодизельным двенадцати клапанным мотором.
Она гораздо пободрее что немаловажно в городской эксплуатации и на трассах. Проходимостью обладает несколько меньшей чем 105, но вполне достаточной для путешествий в нашем формате.
Присоединиться это всегда пожалуйста, но всё же советую сделать это не после подготовки машины а перед таковой. Дабы не совершать распространенных ошибок в этой самой подготовке. Под Ваш формат вполне возможно больше подойдет не 105 а 100 серия на автомате с турбодизельным двенадцати клапанным мотором.
Она гораздо пободрее что немаловажно в городской эксплуатации и на трассах. Проходимостью обладает несколько меньшей чем 105, но вполне достаточной для путешествий в нашем формате.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:43
- Имя: Валерий
- Машина: джип гранд чероки
- Резина: Continental IceContact 2 SUV
Леонид, спасибо за совет! Думал об этом варианте. А как машины с АКП переносят клубные путешествия? Подскажите, пожалуйста, правильное место или даже лучше правильного человека, который мог бы помочь с осмотром состояния машины перед покупкой.Лёня Немодный писал(а):Добрый день!
Присоединиться это всегда пожалуйста, но всё же советую сделать это не после подготовки машины а перед таковой. Дабы не совершать распространенных ошибок в этой самой подготовке. Под Ваш формат вполне возможно больше подойдет не 105 а 100 серия на автомате с турбодизельным двенадцати клапанным мотором.
Она гораздо пободрее что немаловажно в городской эксплуатации и на трассах. Проходимостью обладает несколько меньшей чем 105, но вполне достаточной для путешествий в нашем формате.
А как можно лично познакомиться, пообщаться, ну, в общем, влиться в команду?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Переносят вполне уверенно.
У нас есть дружественный сервис в котором довольно хорошо знают данный автомобиль, благо у нас таких машин в клубе немало. Он находится в районе метро Рязанский проспект. Его владелец Алексей 8-925-740-99-32. В разговоре можно сослаться на меня. В данный момент он как раз занят переборкой моего мотора.

А влиться можно на любом из выездов, познакомиться там же. )))
У нас есть дружественный сервис в котором довольно хорошо знают данный автомобиль, благо у нас таких машин в клубе немало. Он находится в районе метро Рязанский проспект. Его владелец Алексей 8-925-740-99-32. В разговоре можно сослаться на меня. В данный момент он как раз занят переборкой моего мотора.

А влиться можно на любом из выездов, познакомиться там же. )))
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:43
- Имя: Валерий
- Машина: джип гранд чероки
- Резина: Continental IceContact 2 SUV
Подбор машины
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, может ли на 105 крузаке стоять турбодизель 174 л.с.? Если такой вариант возможен, то какие у него плюсы-минусы по сравнению с 1HZ?