Блокировка дифференциала, правильное использование

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Ответить
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Блокировка дифференциала, правильное использование

Сообщение eStellar »

В ходе вчерашней лекции понял ключевые моменты:
блокировка дифференциала не панацея от всего (ну как и многое другое), но при грамотном подходе помогает сильно в нужных ситуациях.
Также понял что наилучший вариант для собравшихся его устанавливать - не самоблок, а принудительный и начинать с задней оси.

Очень хочется подробно узнать: в каких ситуациях он действительно помогает, а в каких можно и не пытаться им воспользоваться, как свести к минимуму вероятность выламывания полуосей, чем отличаются пневмо от электрической с точки зрения эксплуатации и надёжности, часто ли нужно ТО и замена масла этого элемента ?
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Ответить