Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Да, Леша, хороший вариант. Примерно так и хочу. Но вся засада заключается в кронштейнах бампера. Кто что делает. Кто-то использует профильную трубу, кто-то изготовил серпы. Но конкретных чертежей особо и нет. Или я не нашел. Есть на Драйве фото серпов, но без размеров. Поэтому придется вооружиться картоном, ножницами и заняться художественной аппликацией.
Ванек, площадка идет в комплекте с лебедкой, и на УАЗ установить ее не представляло проблем. Здесь же рама заканчивается раньше радиатора, поэтому просто воткнуть площадку не получится. Но ничего, разберемся. Запасной бампер я уже купил.
Игорь Хундай писал(а): Расход топлива вышел в пределах 10-12 л /100 км. Неужели такое возможно? Неужели на 32 тапках так сильно может подняться расход топлива?
Почему? Я понимаю, что моторчик слабенький, 103 л.с., но не настолько же.
Может быть такое... У меня на штатных 235х70х16 расход выше 14 не был никогда, обычно 11-13. С 265х70х16 (это считай почти 32") 15-17, а в пробках с кондеем и все 20. Сил 105 :ой:. МТ мало того что больше, они еще и тяжелей.
Только еще не забывай корректировать расчеты расхода на разницу в размере колес, потому что на больших колесах и спидометр, и одометр занижают показания, и расход кажется слишком большим. Вот я сегодня насчитал 15,6, но эту цифру надо уменьшить на 7-8%, т.е. реально около 14,5.
А с маслом можешь попробовать сделать раскоксовку (Лавр и т.п.) при следующей замене масла. Глядишь, и откиснет что-нибудь .
Леша, у меня и спидометр и одометр живут своей не понятной жизнью. На стоячей машине может быть 30км/час, а на одометр совсем не смотрю, да и не видно его. Я по GPS по навигатору и скорость и расстояние замеряю. А расход от полного бака, до полного по возвращению.
Долго собирался написать и наконец собрался. Вот наверное, и закончился мой эксперимент, в машину вложено 239 тыс. руб и она поехала. Но обо всем по порядку.
Лучшие испытания, это выезд далеко от гаража. Словом, собрались мы ехать по традиционному маршруту Валдай-Селигер. Открутил я подушки задних сидений, вырезал матрас из какого-то новомодного материала, организовал спальное место, собрал шмурдяк и завел на последок машину. Работает, вроде не троит. Все в порядке. Но! Насторожил меня запах бензина в районе заливной горловины. Походил, понюхал, ничего не увидел и по дороге домой из гаража, купил метр топливного шланга и пару хомутиков. Так, на всякий случай. В пятницу с утра, приехали мы с супругой в гараж, перегрузили из Хундая вещи, продукты, выгнал я Монстра на улицу и оставил работать, а сам загнал Хундай в гараж. Подойдя к Ниссану, увидел в луже радужные круги, пригляделся, а из-под днища бензин рекой. Разобрал багажник, а там течет из топливного шланга. Порадовался, что новый купил, ан нет! Оказалось, что отгнил подающий патрубок от бензонасоса. И осталось от него миллиметра три. Что делать? Я к жене, говорю, что у нас два варианта. Первый, ехать домой. Второй, перегрузить вещи в Хундай и ехать на нем. Решили ехать на Хундае, но до места встречи, переночевать и возвращаться после Иверского монастыря.
Хорошо, но как загнать в гараж Монстра? Топливо в него не поступает, а вдвоем мы его затолкать не сможем, слишком тяжелый. Не знаю как, видно очень велико было желание ехать, но я через минут тридцать, как-то "присобачил" шланг и даже его закрепил. Завел, смотрю ничего не течет. Позвал супругу, она смотрела, я газовал. Вроде не течет. "Ну что, рискнем?" "Конечно!" Снова перегрузили вещи, и выехали. Ехали нормально, расход сократился. Значит зря я на колеса грешил, просто бензином я дорогу поливал. Забегая вперед, скажу. что расход масла тоже порадовал, особенно после поездки на УАЗ, на всю поездку 1,5л.
На месте сбора встретились с Георгием, потом Интер подъехал ну и т.д. На следующий день, в первой же глубокой луже я заглох. Залил трамблер и свечи. Значит срочно надо вернуть защиту поддона, оторванную накануне. Ну что еще сказать? Как ведет себя машина на бездорожье, мне понравилось. Едет. И едет не плохо. Вечером в лагере, Леня высказал мне два замечания. Первое, я не правильно изогнул выхлопную трубу, надо обрезать лишнее, тем более на кочках, этот лишний кусок бьется о кузов. И второе, надо полностью снять фаркоп, иначе сильно страдает проходимость. Утром я в этом убедился, когда прилип уезжая с Селигера. Повис на площадке фаркопа. Да, еще все помнят те пронзительные звуки, которые издавал мой ремень генератора. Ремень я поменял. На обратном пути, вечером, понял что фары совершенно не освещают дорогу. На днях купил новые за 2230 за пару фирмы Depo. Еще не ставил.
Резюме. Машину я из руин поднял. Доволен? Наверное. Но это не экспедиционный автомобиль. Далеко на нем ехать очень медленно и не комфортно. Как сказал Леня:"Чтоб русский мужик не делал, а на выходе все-равно получается Уазик." Т.е. на мой взгляд, машина получилась годная для бездорожья, но это оружие ближнего боя.
После возвращения, попытался продать Монстра с комплектом дверей в сборе в отличном состоянии и 32 ми колесами за 170 тыр. Безуспешно. Было всего два звонка. Один "А чего так дешево? Машина действительно существует?" Смотреть не приехал. Другой:"А без колес за сколько отдадите?" "За 150 тыр." "Спасибо." Вот и все. Решил ездить сам.
P.S. Эксперимент завершен. А вот удался ли он? Не знаю. Понял только одно, для экспедиций тридцатилетняя машина не подходит. Надо что-то поновее.
А мне машинка понравилась! По грибы, по ягоды - то, что нужно! Совершенствовать машинку можно до бесконечности, но стоит ли это делать? Трубу и фаркоп убрать - это однозначно. А в остальном... я бы еще лифтанул чуток, но это вовсе не обязательно. Вполне себе неплохой агрегат!
Ну что ж, эксперимент продолжается.
Да, Серега, на ней хорошо в лес за грибами, но не более того. Совершенствовать я ее особо не буду, скорее всего. Только лебедку поставлю, т.к. куплена уже. Ну фары поменяю, ибо не светят, центральный замок внедрю, потому что двери не запираются, да и еще разного по мелочи. Но совершенствовать сильно не буду, ну не рентабельно это.
Давно я не заходил в эту тему. За это время на машине были заменены двери, приведена в относительный порядок проводка. Было выкинуто пару килограмм проводов, идущих из ниоткуда в никуда. Похоже каждый хозяин прокладывал свои провода в случае неисправности каких либо электроприборов. Полностью была упразднена сигнализация. Поставлен только центральный замок с АлиЭкспресса, ибо в дверях вместо личинок, стояли заглушки. И в конце-концов, совсем недавно, Ниссан был продан. Надеюсь, в хорошие и заботливые руки. Через день после покупки, новый хозяин сделал химчистку салона.
Эксперимент закончен. Теперь окончательно.
А я сейчас занят новым проектом. Довольно известным в узких кругах автомобилем. Надеюсь со всеми встретиться на традиционной осенней поездке на Валдай-Селигер.