Какой внедорожник выбрать?
сегодня посмотрели очередной Ховер
вот не верится, что он едет после долгих разнообразных заездов домой, а не в сервис. Кажется, что это машина, в которую можно загрузить кучу шмотья и по прямой на юга отдыхать. И по сельской дороге грунтовой на дачу... Или не кажется?
да, полный привод, есть понижайка, мощности достаточно.... но что-то не то...
поругайте, а?
вот не верится, что он едет после долгих разнообразных заездов домой, а не в сервис. Кажется, что это машина, в которую можно загрузить кучу шмотья и по прямой на юга отдыхать. И по сельской дороге грунтовой на дачу... Или не кажется?
да, полный привод, есть понижайка, мощности достаточно.... но что-то не то...
поругайте, а?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
да, судя по всему, так и есть.Лёня Немодный писал(а):Если вы путешествовали на Шниве, то вам стандартный Ховер за счастье будет.
Вообще кошмар всех новоиспеченных китаеводов в том, что они ждут когда машина сломается, а она не ломается.

вот смотрю на оленей (Леня, Ваши отчеты от корки до корки не отрываясь-взахлеб) - с ними хоть понятно, что делать. Достаточно информации.
А по Ховерам-ноль. Вот почему? Хоть понимать, к чему стремиться, что делать с ним, родимым

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Что ковсается китайцев, лично мое мнения, как неимевшего такого в личной эксплуатации, но ездившего на нем и имевшего опыт его ремонта и дороботки: машина по комфорту превосходит любой автопром! На мой взгляд покупать советский авто это не патриотизм, а идиотизм (Имхо). Машина содрана с японского аналога и в ее конструкции много от японца. Вполне ремонтно пригодная и надежная. С соответствующим уходом служит так же как и другие авто. За любой машиной необходимо следить, и доробатывать в меру своих потребностей. Если за тойотой не следить, она так же посыпится и ремонт будет не дешовый и частый. (лично приверженец тойот) Хай который поднят вокруг китайцев вызван самолюбием и тафтологией владельцами других марок (прада непонятно что этим пытаются добиться, больше похоже на самовнушение). У некоторых моих знакомых и соседей по даче есть китайцы и эксплуатируются более 3х лет, за это время мой скептицизм к этим авто угас. Автомобили проявили себя вполне достойно, а неисправностей было не более чем в моей же тойоте. Единственное что меня напрягает в китайце, это его результат по краш тесту, хотя все зависит от скорости и типе удара, от этого никто не застрахован.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Ховеры живут на лёгком бездорожъе и в экспедициях вполне уверенно, да это не гряземес и ставить больше 31 колёс крайне не рекомендуется, тюнинга для них не много но есть и с ховерклубом я катался разок там много разных машин. Просто когда придёт время ставить большие колёса блокировки и заднюю лебёдку это будет означать что нужна семидесятка или уаз )))
А для путешествий вполне себе машина и движки там ставятся вполне известные это бензиновые мицубишы галант.
А для путешествий вполне себе машина и движки там ставятся вполне известные это бензиновые мицубишы галант.


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Я бы китайский автопром не рассматривал вообще, имхо выброшенные деньги. Модельный ряд меняется слишком часто, запчасти не поддерживаются, кузовщина из третичного металла толщиной с фольгу, запаса прочности агрегатов ноль, тюнинга по минимуму (блокировки и прочее) да и качество деталей весьма сомнительное- чудес не бывает, в смысле дешево и хорошо. Вот американцы воют от качества китайских брендовых деталей на американские авто, этож не просто так. Лучше взять проверенную временем машину, да она будет на 10 лет старше, но постепенно ее можно до ума довести. Например Диско 2 .

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
"Я бы китайский автопром не рассматривал вообще, имхо выброшенные деньги. Модельный ряд меняется слишком часто, запчасти не поддерживаются, кузовщина из третичного металла толщиной с фольгу"
А какие собственно детали тюнинга вас интересуют?
Металл- фольга да он тонкий и это сильно влияет на вес машины.
С запчастями проблемм не испытываю хоть машина и снята с производства как и твой автомобиль тоже.
Всегда есть вариант поставить тоётовскую бушную деталь.
Да для серьёзного безжорожъя годятся только дир и сейф китайской сборки .(Гжельцы не обижайтесь но ваши сейфы спереди геморойнее)
Но никто и не говорит что на ховере надо лезть в колею от УАЗа.
А какие собственно детали тюнинга вас интересуют?
Металл- фольга да он тонкий и это сильно влияет на вес машины.
С запчастями проблемм не испытываю хоть машина и снята с производства как и твой автомобиль тоже.
Всегда есть вариант поставить тоётовскую бушную деталь.
Да для серьёзного безжорожъя годятся только дир и сейф китайской сборки .(Гжельцы не обижайтесь но ваши сейфы спереди геморойнее)
Но никто и не говорит что на ховере надо лезть в колею от УАЗа.


- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Интерес к китаю у меня возник когда я перестал рассматривать для себя УАЗ и перекинулся на чирки и форанеры древних годов, я стал смотреть стоимость запчастей и пришёл к выводу, что цены дороже УАЗовских и Нивовских но до Тоёт и прочих именитых не дотягивают.
Если ты ставиш тюненые детали, например подвески то как правило это влечёт некие переделки.
блокировки есть, бампера есть да и умельцев навалом.
Лебёдки всегда ставятся не в штатные места, а площадки варганят по месту.
Если ты ставиш тюненые детали, например подвески то как правило это влечёт некие переделки.
блокировки есть, бампера есть да и умельцев навалом.
Лебёдки всегда ставятся не в штатные места, а площадки варганят по месту.


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Ломучесть Дисков сильно преувеличина. Друг владел первым дискарем, далеко не свежим, за 50т пробега заменил ступичный подшипник и тормозной диск, съездил на нем на Кольский и еще притащил оттуда на веревке субур Full-Size'a на веревке. Второй дискарь принципиально ничем не отличается. Хотя я всегра за америкский автопромЛёня Немодный писал(а):Саня, ну ты нашел что посоветовать. Диско 2 в ремонте за год легко может вылиться в стоимость китайца. А все остальное что ты написал похоже именно то что было сказано до этого: Хай который поднят вокруг китайцев вызван самолюбием и тафтологией владельцами других марок.
Марка авто мне абсолютно безразлична, важны потребительские свойства для конкретных целей.

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну а у Лёши и Лены их Диско все нервы и кучу средств в себя всосал. Что касается Ленд Роверов у меня есть опыт их эксплуатации - машина в ремонте очень дорогая и далеко не простая в обслуживании и я бы не стал ее рассматривать в той ценовой нише которую мы сейчас обсуждаем.
А если сравнивать китайца с вашими АЛО то с Помор-трофи мой китаец доехал до дома сам а не на эвакуаторе как некоторые америкосы. Так что если заняться рассмотрением отдельных случаев то тут можно далеко уйти в дебри субъективизма.

А так все внедорожники хороши! Миру-мир!
Как бы в тему:
(с) моё
[CENTER] Спор [/CENTER]
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
Мы в этой теме что-то начали походить на виртуальных джиперов.

А если сравнивать китайца с вашими АЛО то с Помор-трофи мой китаец доехал до дома сам а не на эвакуаторе как некоторые америкосы. Так что если заняться рассмотрением отдельных случаев то тут можно далеко уйти в дебри субъективизма.

А так все внедорожники хороши! Миру-мир!
Как бы в тему:
(с) моё
[CENTER] Спор [/CENTER]
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
Мы в этой теме что-то начали походить на виртуальных джиперов.

Леонид +7-926-233-72-12
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Вес машины...это целая религия. Критичен исключительно для спорта и езды по ковровым болотам, но не для экспедиционника.mikser писал(а): Металл- фольга да он тонкий и это сильно влияет на вес машины.
.
Вес машины , надежность агрегатов (металлоемкость) и способность авто нести определенный груз (что важно для дальних экспедиций) имеют прямую зависимость.
Да и на проходимость вес авто в прямую не влияет, Газ 66 или Урал по любому имеют проходимость лучше любого подготовленного внедорожника (котлеты не рассматриваем)
