
Mitsubishi Delica 96г.
Вот так получше вроде ;-)
2) Левый порог уже превратился в труху
3) Гонит масло. Причем непонятно откуда. То ли ТНВД, то ли поддон (а прокладки поддона мне поменяли еще во Владике), либо задний сальник коленвала. Мастер сказал, что для того, чтобы устранить течь, нужно последовательно смотреть каждую возможную проблему и устранять их по ходу дела. По его же словам, чтобы ту же крышку поддона снять, нужно передний мост снимать, ибо по другому не подлезешь).
4) Глушака нет от слова "совсем". Ржа сожрала его в одном из соединений после бочки.
5) Турбина гонит масло. Причем конкретно.
6) Ну и собственно далеко не последнее, но при этом наверное самое страшное: компрессия на холодную - 22,27,25,24. На горячую - 25,27,31,30. Опять же по словам мастера движок под капиталку через пару лет при хорошем стечении обстоятельств.
И это не считая мелких косяков по салону и электрике типа еле нагревающейся печки или залипающих стекол или неработающих дверных ручек и тд и тп. Учитывая год машины я пытаюсь всячески себя успокоить, что этого стоило ожидать. Но это достаточно сложно, особенно когда я вспоминаю сумму, которую за нее отдал.
Зато теперь понятно насколько я поторопился с описанием своих "хотелок" в первом посте данной ветки форума Очень даже сильно поторопился. Надеюсь, что при самом лучшем и идеальном раскладе хотя бы до одного пунктика я все же смогу добраться к следующей осени. Но пока как то очень сомнительно.
Кстати, научите фото вставлять. Не совсем мне понятно теперь с новым движком как это делается
А вообще если по порядку, то машина пришла уже давно. Прям аккурат накануне спусков-подъемов, но было принято волевое решение не ехать на мастер-класс, и похоже, что оно было более чем правильно. Ибо пациент скорее мёртв, чем жив. Получив машинку, я первым делом съездил на сервис, который отыскал на просторах московского форума делиководов. Как итог, мне было сказано и показано: 1) Лонжероны через пару лет под переварку ибо начинают подгнивать. А как мне объяснили, после того как они сгниют посильнее, то начнется процесс их "складывания".alexvvl писал(а):Что-то пошло не так. Удалите мое предыдущее сообщение. Позже перепишу![]()
2) Левый порог уже превратился в труху
3) Гонит масло. Причем непонятно откуда. То ли ТНВД, то ли поддон (а прокладки поддона мне поменяли еще во Владике), либо задний сальник коленвала. Мастер сказал, что для того, чтобы устранить течь, нужно последовательно смотреть каждую возможную проблему и устранять их по ходу дела. По его же словам, чтобы ту же крышку поддона снять, нужно передний мост снимать, ибо по другому не подлезешь).
4) Глушака нет от слова "совсем". Ржа сожрала его в одном из соединений после бочки.
5) Турбина гонит масло. Причем конкретно.
6) Ну и собственно далеко не последнее, но при этом наверное самое страшное: компрессия на холодную - 22,27,25,24. На горячую - 25,27,31,30. Опять же по словам мастера движок под капиталку через пару лет при хорошем стечении обстоятельств.
И это не считая мелких косяков по салону и электрике типа еле нагревающейся печки или залипающих стекол или неработающих дверных ручек и тд и тп. Учитывая год машины я пытаюсь всячески себя успокоить, что этого стоило ожидать. Но это достаточно сложно, особенно когда я вспоминаю сумму, которую за нее отдал.
Зато теперь понятно насколько я поторопился с описанием своих "хотелок" в первом посте данной ветки форума Очень даже сильно поторопился. Надеюсь, что при самом лучшем и идеальном раскладе хотя бы до одного пунктика я все же смогу добраться к следующей осени. Но пока как то очень сомнительно.
Кстати, научите фото вставлять. Не совсем мне понятно теперь с новым движком как это делается







- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
2 karns: как ты это сделал? 
2 Игорь Хундай: искал через дром.ру. Потом хороший друг ездил осматривать их по кузовщине. Если вариант был адекватный, то дальше уже гнал на подъемник. К сожалению, с данным конкретным вариантом мы с ним похоже оплошали и слишком поторопились. Доставка железной дорогой, компанию навскидку не вспомню, но при желании легко найду на просторах интернета. Стоимость отправки оттуда 65 деревянных. Делики в Приморье можно найти в любой ценовой категории, любой степени подготовки, и любой степени убитости. Хорошие варианты улетают как горячие пирожки. Мне кажется, что ситуация с Деликами такая же как с Крузаками 100-105-ми.

2 Игорь Хундай: искал через дром.ру. Потом хороший друг ездил осматривать их по кузовщине. Если вариант был адекватный, то дальше уже гнал на подъемник. К сожалению, с данным конкретным вариантом мы с ним похоже оплошали и слишком поторопились. Доставка железной дорогой, компанию навскидку не вспомню, но при желании легко найду на просторах интернета. Стоимость отправки оттуда 65 деревянных. Делики в Приморье можно найти в любой ценовой категории, любой степени подготовки, и любой степени убитости. Хорошие варианты улетают как горячие пирожки. Мне кажется, что ситуация с Деликами такая же как с Крузаками 100-105-ми.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Давно не обновлял свою же тему, хотя в БЖ на драйве стараюсь регулярно писать) А всё потому, что ветка называется "Как я строю...", а не "Как я восстанавливаю свой внедорожник".
А произошло то, что генератор приказал долго жить и однажды вечером просто развалился на части. Точнее ролик натяжителя ремня отвалился, оставив тушку гены висеть в горном одиночестве. Было принято решение заказать новый китайский генератор из Владивостока и заменить его самостоятельно. Ну или хотя бы попытаться
В итоге процесс доставки затянулся, а на дворе тем временем уже была зима, поэтому морозить себя не очень хотелось и было принято волевое решение дождаться потепления. В этом году зима была слишком долгой, поэтому под машину удалось залезть только в начале апреля. Процесс снятия/установки генератора оказался не из лёгких, потому что японцы слишком умные, однако эта битва оказалось за мной
После того как машина завелась, была обнаружена сильная течь диз.топлива. Как итог – переборка ТНВД в сервисе, специализирующемся на Деликах.
Если говорить о внедорожном, то уже успел заказать шины Comforser CF3000 в размере 235/75\15. Исходя из профильного форума деликаводов этот размер оптимальный для установки мудовых колес без переделок. На балконе в это время шноркель ожидает своего звездного часа.
Вообще за это время почувствовал насколько сложно восстанавливать старую машину, у которой неизвестно сколько владельцев было. Тем не менее, несмотря на, казалось бы, несуразный вид машины, а также неимоверное количество мелких недочетов и проблемок, я получаю удовольствие, когда сажусь за руль. Надеюсь, что всё у нас сложится и Делика будет отвечать мне взаимностью
А произошло то, что генератор приказал долго жить и однажды вечером просто развалился на части. Точнее ролик натяжителя ремня отвалился, оставив тушку гены висеть в горном одиночестве. Было принято решение заказать новый китайский генератор из Владивостока и заменить его самостоятельно. Ну или хотя бы попытаться



Если говорить о внедорожном, то уже успел заказать шины Comforser CF3000 в размере 235/75\15. Исходя из профильного форума деликаводов этот размер оптимальный для установки мудовых колес без переделок. На балконе в это время шноркель ожидает своего звездного часа.
Вообще за это время почувствовал насколько сложно восстанавливать старую машину, у которой неизвестно сколько владельцев было. Тем не менее, несмотря на, казалось бы, несуразный вид машины, а также неимоверное количество мелких недочетов и проблемок, я получаю удовольствие, когда сажусь за руль. Надеюсь, что всё у нас сложится и Делика будет отвечать мне взаимностью

- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Будем тестировать на тульской земле? :-)alexvvl писал(а):Давно не обновлял свою же тему, хотя в БЖ на драйве стараюсь регулярно писать) А всё потому, что ветка называется "Как я строю...", а не "Как я восстанавливаю свой внедорожник".
А произошло то, что генератор приказал долго жить и однажды вечером просто развалился на части. Точнее ролик натяжителя ремня отвалился, оставив тушку гены висеть в горном одиночестве. Было принято решение заказать новый китайский генератор из Владивостока и заменить его самостоятельно. Ну или хотя бы попытатьсяВ итоге процесс доставки затянулся, а на дворе тем временем уже была зима, поэтому морозить себя не очень хотелось и было принято волевое решение дождаться потепления. В этом году зима была слишком долгой, поэтому под машину удалось залезть только в начале апреля. Процесс снятия/установки генератора оказался не из лёгких, потому что японцы слишком умные, однако эта битва оказалось за мной
![]()
После того как машина завелась, была обнаружена сильная течь диз.топлива. Как итог – переборка ТНВД в сервисе, специализирующемся на Деликах.
Если говорить о внедорожном, то уже успел заказать шины Comforser CF3000 в размере 235/75\15. Исходя из профильного форума деликаводов этот размер оптимальный для установки мудовых колес без переделок. На балконе в это время шноркель ожидает своего звездного часа.
Вообще за это время почувствовал насколько сложно восстанавливать старую машину, у которой неизвестно сколько владельцев было. Тем не менее, несмотря на, казалось бы, несуразный вид машины, а также неимоверное количество мелких недочетов и проблемок, я получаю удовольствие, когда сажусь за руль. Надеюсь, что всё у нас сложится и Делика будет отвечать мне взаимностью![]()
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Эпопея с восстановлением "старушки" продолжается 
Не так давно я очень "удачно" аварийно остановился на Можайском шоссе в районе 120-го км. Остановка сопровождалась такими симптомами, как практическая полная потеря тяги, нежелание автомата переключаться с 2-ой на 3-ю, а про 4-ую вообще нет смысла упоминать, ужасный металический звук под днищем в районе гофры; при нажатии на педаль появился то ли свист, то ли скрежет; при остановке стал троить движок, как будто готов вывалиться сквозь днище; обороты не держались на холостых.
Мне повезло, что я в очередной раз за неделю до этого хотел поехать с Белым Медведем и компанией в Тульскую область, но как всегда у меня появился очередной форс-мажор в последний момент. Тем не менее, мне повезло быть записанным в группу в ватсапе, созданную Володей. Это меня и спасло. Точнее, Слава MIB спас, который сразу же откликнулся в группе на мое слезливое сообщение
, примчал за 100 км и оттащил меня и всю мою семью до дома, потратив на это полдня, наверное.
После этого отвёз я старушку в дружественный сервис деликаводов, которые поставили машину снова на колёса. Оказалось, что две из четырех форсунки были дохлые, а одна из них мало того что неродная была, так еще и вкручена как то вкось и вкривь. В итоге из одного поршня компрессия просто уходила в воздух (по словам механиков), и нагар на той самой форсунке был жутчайший. Ну и в довесок была заменена турбина, которая приказала долго жить. Правда заменена была только горячая её часть, так как заказанная мною турбина из Владивостока не подошла своими внутренностями.
После всех проделанных работ катнул в тестовую поездочку до Серпухова. Было страшно, честно говоря, т.к. просто не знал чего ожидать от машины. В принципе поездка прошла достаточно гладко. Кик-даун машине вернули, но по сравнению с прошлой машиной — Мавром — он не ощущается от слова "вообще". Обороты резко подскакивают до 3-3,5 тысяч, идет переключение коробки с 4 на 3, но явного прибавления в мощности практически нет. И я не могу понять, то ли это особенность машины, всё-таки 125 кобыл, старенькая машина, и достаточно тяжелая. То ли где-то под капотом что-то всё-таки не до конца исправно работает.
Из крупных проблем похоже осталась топливная история. Ощущение, что машина уплетает по 20 л на сотню! Правда проблема в том, что стрелка бензобака шатается как пьяная, принимая любые положения как сама того пожелает
Даже несмотря на то, что на выездах я был раза три от силы, а со Славой в принципе лично был не знаком, это не помешало ему выручить меня. Еще раз хочу выразить огромное человеческое спасибо тебе. И теперь этот случай является для меня наглядным примером джиперской взаимовыручки на дорогах.


Не так давно я очень "удачно" аварийно остановился на Можайском шоссе в районе 120-го км. Остановка сопровождалась такими симптомами, как практическая полная потеря тяги, нежелание автомата переключаться с 2-ой на 3-ю, а про 4-ую вообще нет смысла упоминать, ужасный металический звук под днищем в районе гофры; при нажатии на педаль появился то ли свист, то ли скрежет; при остановке стал троить движок, как будто готов вывалиться сквозь днище; обороты не держались на холостых.
Мне повезло, что я в очередной раз за неделю до этого хотел поехать с Белым Медведем и компанией в Тульскую область, но как всегда у меня появился очередной форс-мажор в последний момент. Тем не менее, мне повезло быть записанным в группу в ватсапе, созданную Володей. Это меня и спасло. Точнее, Слава MIB спас, который сразу же откликнулся в группе на мое слезливое сообщение

После этого отвёз я старушку в дружественный сервис деликаводов, которые поставили машину снова на колёса. Оказалось, что две из четырех форсунки были дохлые, а одна из них мало того что неродная была, так еще и вкручена как то вкось и вкривь. В итоге из одного поршня компрессия просто уходила в воздух (по словам механиков), и нагар на той самой форсунке был жутчайший. Ну и в довесок была заменена турбина, которая приказала долго жить. Правда заменена была только горячая её часть, так как заказанная мною турбина из Владивостока не подошла своими внутренностями.
После всех проделанных работ катнул в тестовую поездочку до Серпухова. Было страшно, честно говоря, т.к. просто не знал чего ожидать от машины. В принципе поездка прошла достаточно гладко. Кик-даун машине вернули, но по сравнению с прошлой машиной — Мавром — он не ощущается от слова "вообще". Обороты резко подскакивают до 3-3,5 тысяч, идет переключение коробки с 4 на 3, но явного прибавления в мощности практически нет. И я не могу понять, то ли это особенность машины, всё-таки 125 кобыл, старенькая машина, и достаточно тяжелая. То ли где-то под капотом что-то всё-таки не до конца исправно работает.
Из крупных проблем похоже осталась топливная история. Ощущение, что машина уплетает по 20 л на сотню! Правда проблема в том, что стрелка бензобака шатается как пьяная, принимая любые положения как сама того пожелает

Даже несмотря на то, что на выездах я был раза три от силы, а со Славой в принципе лично был не знаком, это не помешало ему выручить меня. Еще раз хочу выразить огромное человеческое спасибо тебе. И теперь этот случай является для меня наглядным примером джиперской взаимовыручки на дорогах.


- Волшебник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:49
- Имя: Евгений
- Машина: Mitsubishi Delica L300; ISUZU Bighorn UBS69
- Резина: Delica 31" Bighorn 33"
При не правильно настроенном тнвд 20 легко будет кушать. Тяга при кик дауне может не появляться из за не настроенного тросика. Вобще там много нюансов этож делика.
У тебя 4м40 или 4д56?
У нас две делики Л300 сейчас восстанавливаем двигатель на одной. Хотя нет не так. Собираем практически новый. Если нужен будет совет или помощь, то милости просим. Поможем чем сможем.
У тебя 4м40 или 4д56?
У нас две делики Л300 сейчас восстанавливаем двигатель на одной. Хотя нет не так. Собираем практически новый. Если нужен будет совет или помощь, то милости просим. Поможем чем сможем.

+7-9I6-I62-3I-66 Евгений
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Жутко извиняюсь, но я давно не заходил на форум. Все как то не досуг было( А "У нас две делики" - это где "у нас"?Волшебник писал(а):При не правильно настроенном тнвд 20 легко будет кушать. Тяга при кик дауне может не появляться из за не настроенного тросика. Вобще там много нюансов этож делика.
У тебя 4м40 или 4д56?
У нас две делики Л300 сейчас восстанавливаем двигатель на одной. Хотя нет не так. Собираем практически новый. Если нужен будет совет или помощь, то милости просим. Поможем чем сможем.


- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Старушка всё ещё живёт, но не без проблем.
В летний период была совершенна поездка на ЧМ-18, который проходил в городах нашей необъятной Родины. Нашим небольшим экипажем в количестве одной машины и 4-х человек были выбраны три из них: Самара, Волгоград, Нижний Новгород. Именно в этой последовательности. И всё это на Дельке.
После ситуации с заменой форсунок и турбины вроде машина стала лучше себя показывать на дорогах, поэтому на свой страх и риск решили ехать. Жила во мне внутренняя уверенность, что всё будет окли-докли. В общем и целом примерно так и было до определенного момента, а именно до Лямбирского водохранилища.
Шёл 10-ый день нашего путешествия, нам оставалось проехать примерно 350 км до места ночлега в Нижнем Новгороде, и в этот же вечер попасть на игру. И чёрт меня дёрнул проверить уровень масла. Кроме утечки последнего я обнаружил лохмотья одного из ремней генератора. К вечеру течь масла усилилась. В Нижнем мы пробыли две ночи и на протяжении этого времени наблюдалась дикая утечка масла. Дорога из Новгорода в Москву вообще превратилась в кромешный ад. Вместо предполагаемых 8-10 часов дороги мы добирались до дома в общей сложности полутора суток. Масло давило из всех возможных щелей в подкапотном пространстве, аккумулятор не заряжался, ремни генератора несколько раз менялись (а этот тот ещё геморрой), температура двигателя плавала - в общем полнейший трэш.
В итоге вскрытие показало: умерла ГБЦ; умерла турбина (точнее китайская её часть, которая была ранее установлена). Сейчас старушка стоит в ремонте и ждёт когда её снова подлатают.
P.S. А обо всех приключениях можно прочитать в БЖ-шке
В летний период была совершенна поездка на ЧМ-18, который проходил в городах нашей необъятной Родины. Нашим небольшим экипажем в количестве одной машины и 4-х человек были выбраны три из них: Самара, Волгоград, Нижний Новгород. Именно в этой последовательности. И всё это на Дельке.
После ситуации с заменой форсунок и турбины вроде машина стала лучше себя показывать на дорогах, поэтому на свой страх и риск решили ехать. Жила во мне внутренняя уверенность, что всё будет окли-докли. В общем и целом примерно так и было до определенного момента, а именно до Лямбирского водохранилища.
Шёл 10-ый день нашего путешествия, нам оставалось проехать примерно 350 км до места ночлега в Нижнем Новгороде, и в этот же вечер попасть на игру. И чёрт меня дёрнул проверить уровень масла. Кроме утечки последнего я обнаружил лохмотья одного из ремней генератора. К вечеру течь масла усилилась. В Нижнем мы пробыли две ночи и на протяжении этого времени наблюдалась дикая утечка масла. Дорога из Новгорода в Москву вообще превратилась в кромешный ад. Вместо предполагаемых 8-10 часов дороги мы добирались до дома в общей сложности полутора суток. Масло давило из всех возможных щелей в подкапотном пространстве, аккумулятор не заряжался, ремни генератора несколько раз менялись (а этот тот ещё геморрой), температура двигателя плавала - в общем полнейший трэш.
В итоге вскрытие показало: умерла ГБЦ; умерла турбина (точнее китайская её часть, которая была ранее установлена). Сейчас старушка стоит в ремонте и ждёт когда её снова подлатают.
P.S. А обо всех приключениях можно прочитать в БЖ-шке
