Видимо так с тех пор на ней никто и не ездил...ELZ2569 писал(а):как вам Hankook Dynapro MT?
Какую грязевую резину выбрать
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Не знаю куда засунуть это сообщение. Сидел мониторил зимнюю резину себе на "Монстра" и наткнулся на вот такую распродажу. Магазин, вроде настоящий, можно придти поглядеть глазами, потрогать руками. Поэтому, может кого заинтересует, пока оно есть. http://vezdehod-shop.ru/catalog/suv/1379/
На мой взгляд, Богеры за 3000 руб, не плохое предложение, если они нужны.
На мой взгляд, Богеры за 3000 руб, не плохое предложение, если они нужны.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19080
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:52
- Имя: Дмитрий
- Машина: Гелендваген 300GD
- Резина: 33
А я вот похвалюсь.
После долгих мытарств и ломания головы, купил 5 шин Toyo Open Country MT.
Подкупили следующие факторы:
- прочночть;
- отзывы о хорошей для МТ проходимости;
- производство Япония;
- цена (33е колесо стоит 10 тр. в то время как 33 БФГ 16+).
Сбортировал и отбалансировал (разброс грузиков от 35 до 80 г).

После долгих мытарств и ломания головы, купил 5 шин Toyo Open Country MT.
Подкупили следующие факторы:
- прочночть;
- отзывы о хорошей для МТ проходимости;
- производство Япония;
- цена (33е колесо стоит 10 тр. в то время как 33 БФГ 16+).
Сбортировал и отбалансировал (разброс грузиков от 35 до 80 г).

- crazy6opuc
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
- Имя: crazy6opuc
- Машина: Monterey
- Alkopone
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
С болью в душе продал ТСЛ-ки, поскольку задач под них на Мишке я не видел, а тереть их в режиме 80/20 город/грунт глупо. Полез посмотреть, чем богат наш рынок в 315-м размере на 16 дисках. Ценники на бренды, конечно, оптимизма не добавляли и я решил посмотреть в сторону менее известных, но борее привлекательных по цене.
Не буду вдаваться в подробности скитаний по форумам. Часто и с неплохими отзывами по важным для меня критериям попадались некие колесики Comforser CF3000. Прикинув, что с моими пробегами состарится они не успеют, а износостойкость не ниже их прообраза Yokohama Geolandar M/T отправился уже с целью найти не жадного продавана с колесьями в наличии в неризиновой.
Нашел. Купил. 10250р/шт. Не совсем Comforser CF3000, надпись другая (об этом чуть ниже, поржал, когда покупал)), но завод тот же и резина та же. Ну нам же не шашечки, а ехать — не будем привередничать)
Первые впечатления:
О минусах пока рано. Три дня — ни о чем.
1. Баллансировка в пределах нормы — 100-150гр.
2. На станке одевались хорошо, не рвались и борт нормально — в меру плотно сел на борта дисков.
3. Тихие. До 60 почти не слышно — а дальше ветер слышно сильнее, не оценить)
4. На дороге стабильны, асфальтовой колеи не чувствовал.
5. Отличный накат. Перед МКАДом запревился "под крышку", и через 220км (20км-город) — еще раз. Влезло 23 литра. На 35-х. На 1HD-T. Меня устраивает. Скорость была около 90 км\ч.
Грязевых поездок не было пока, но для меня все МТ примерно равны и я не жду чего-то особенного. Нужны грязевые возможности — надо брать экстримки. Но тогда с перегонами проблемы появятся.
Мул-террейн у меня еще не было))







Не буду вдаваться в подробности скитаний по форумам. Часто и с неплохими отзывами по важным для меня критериям попадались некие колесики Comforser CF3000. Прикинув, что с моими пробегами состарится они не успеют, а износостойкость не ниже их прообраза Yokohama Geolandar M/T отправился уже с целью найти не жадного продавана с колесьями в наличии в неризиновой.
Нашел. Купил. 10250р/шт. Не совсем Comforser CF3000, надпись другая (об этом чуть ниже, поржал, когда покупал)), но завод тот же и резина та же. Ну нам же не шашечки, а ехать — не будем привередничать)
Первые впечатления:
О минусах пока рано. Три дня — ни о чем.
1. Баллансировка в пределах нормы — 100-150гр.
2. На станке одевались хорошо, не рвались и борт нормально — в меру плотно сел на борта дисков.
3. Тихие. До 60 почти не слышно — а дальше ветер слышно сильнее, не оценить)
4. На дороге стабильны, асфальтовой колеи не чувствовал.
5. Отличный накат. Перед МКАДом запревился "под крышку", и через 220км (20км-город) — еще раз. Влезло 23 литра. На 35-х. На 1HD-T. Меня устраивает. Скорость была около 90 км\ч.
Грязевых поездок не было пока, но для меня все МТ примерно равны и я не жду чего-то особенного. Нужны грязевые возможности — надо брать экстримки. Но тогда с перегонами проблемы появятся.
Мул-террейн у меня еще не было))







- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
У меня если и вырос, то незначительно, в пределах литра на сотню. Правда 1) М/Т таки б/у, хоть и умеренно; 2) стиль езды ну очень вальяжный! Особенно с увеличением колёс. Конечно, непривычно немного, возникает желание придавить педаль. Но быстро пропадает, потому что при слабом двигателе результатом будет только взлёт расхода топлива к небесам, а динамика останется прежней. Так что...alexvvl писал(а):Б/У М/Т сложно в хорошем состоянии прикупить. А на сколько увеличивается расход топлива при постоянной езде на такой резине?