Юмор (склад баянов).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
«Просыпаешься ты утром, немножко несовершенная, но вполне годная. Худенькая, но с сиськами, волосы у корней не прокрашены, но так даже естественней, приятней глазу. Тянешься ручками к мужику своему, тоже, конечно, не Аллен Делон, но в каких-то ракурсах даже и получше будет, побрутальнее.И так вот поцелуешь его в щетину и думаешь: как же хорошо-то все! — а тут и собачка проснулась, хвостиком бьет, по паркету коготками цокает, намекает, что пора уже ей и поссать.На улице тоже красота – дождь, снег, говно, какого-то ребенка ревущего в сад ведут, а ты смотришь на присевшую собачку и опять радуешься: как хорошо, что свои-то уже выросли, сами в школу, сами из школы, счастье же!Возвращаешься домой, а там уже и кофе поспел, как хорошо-то, думаешь, что тогда в ашане три коробки фильтров купили, счастье же! И такое счастье каждое утро дней примерно двадцать в месяц выпадает. А потом вдруг – херак, и все… все! Числа приблизительно двадцать первого телефон с прискорбием сообщает: первый день ПМС, Анна! И… открываются глаза. На все. И нет от этой правды спасения. До двадцать восьмого точно нет. Потому, что не надо, не надо больше этой лжи, самообмана, мишуры этой глянцевой — хватит!!!Проснулась она. Башка не прокрашена, ленивая, страшная, старая, как пипец, а все туда же. И жирная притом. Собака распущенная, тоже жирная, из пасти воняет, хоть святых выноси, скачет тут. За каким хреном она вообще? Кто ее завел? Детки! А зачем? Поиграть! Они поиграли, а ты каждое утро с ней прешься! В снег, в дождь, в говно!
И этот еще лежит. Лежит он тут! Нарочно ведь лежит, видно же по нему, что задумал подлость. Не хочет с собакой гулять, притворяется, что спит! А как ему, с другой-то стороны, не притворяться, если рядом с ним каждый день такое? Дура жирная, с непрокрашенной башкой и собака вонючая, тоже жирная? Как это выдержать, чтобы не впасть в летаргию?Ну, ладно, хоть на улице ничего не изменилось – война с окружающей средой идет хорошо. Ребенка какого-то в сад волокут. Так ему и надо, пусть сидит там, сволочь. Хочется прямо подойти и сказать: че ты орешь, мальчик? не понял, куда попал? ты в жопу попал, ясно?! И бесполезно орать, никому ты тут не нужен, так же, как и я! В лифте рыдаешь уже, от ужаса происходящего, от бессилия и мрака. Дома этот, с кофе. Говорит, как хорошо, что тогда в ашане три коробки купили. А ты так вкрадчиво: может, лучше о чем-нибудь другом поговорим? – О чем? – Ну, расскажи мне лучше про Таню Иванову. Как ты был в нее влюблен. – Я тогда в школе учился. – А ты все равно расскажи, мне очень интересно! – и смотришь так, немножко с презрением, исподлобья.
Ну, доводишь его потихонечку, слово за слово, нихрена не сделано, утро прошло в скандале, и вот ты уже за рулем, в школу за ребенком едешь. И тут совершенно случайно, ничего, как говорится, не предвещало, тебя подрезает какое-то безответственное ничтожество с тверскими номерами. Казалось бы, плюнуть и растереть! Но не в эти дни, не с двадцать первого по двадцать восьмое.Ты паркуешься у школы, руки дрожат, ты совершенно раздавлена жизнью: тебя не уважают на дорогах, ты жирная, а твой мужик любит Таню Иванову. И тогда ты поднимаешь глаза и видишь прямо перед собой надпись – ПРОДУКТЫ. Ты идешь в ПРОДУКТЫ и покупаешь шоколадку милку, в которую для пущей калорийности вставили печеньку.И еще нутеллу, хорошо, если она у них в продуктах где-то у окна стояла и подморозилась. Берешь еще пластиковую ложку, садишься в машину, ешь милку и замерзшую нутеллу. Пластиковая ложка быстро ломается, тогда нутеллу можно есть ключом. И как-то отпускает.…»
И этот еще лежит. Лежит он тут! Нарочно ведь лежит, видно же по нему, что задумал подлость. Не хочет с собакой гулять, притворяется, что спит! А как ему, с другой-то стороны, не притворяться, если рядом с ним каждый день такое? Дура жирная, с непрокрашенной башкой и собака вонючая, тоже жирная? Как это выдержать, чтобы не впасть в летаргию?Ну, ладно, хоть на улице ничего не изменилось – война с окружающей средой идет хорошо. Ребенка какого-то в сад волокут. Так ему и надо, пусть сидит там, сволочь. Хочется прямо подойти и сказать: че ты орешь, мальчик? не понял, куда попал? ты в жопу попал, ясно?! И бесполезно орать, никому ты тут не нужен, так же, как и я! В лифте рыдаешь уже, от ужаса происходящего, от бессилия и мрака. Дома этот, с кофе. Говорит, как хорошо, что тогда в ашане три коробки купили. А ты так вкрадчиво: может, лучше о чем-нибудь другом поговорим? – О чем? – Ну, расскажи мне лучше про Таню Иванову. Как ты был в нее влюблен. – Я тогда в школе учился. – А ты все равно расскажи, мне очень интересно! – и смотришь так, немножко с презрением, исподлобья.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Очень жизненно:
- Пап, а тяжело быть инженером? - Нет, сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
- Пап, а тяжело быть начальником отдела? - Нет, сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются инженеры на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...
- Пап, а тяжело быть главным инженером? - Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали. А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот она - тварь, из-за которой всё плохо...
- Пап, а тяжело быть директором филиала? - Да, сынок! Очень тяжело. Нужно постоянно подливать в бочку с главным инженером говно, чтобы было всегда по горло. Поджигать велосипеды начальникам отделов и инженерам. Да, и следить, чтобы они никогда не погасали, чтоб те крутили педали как черти - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... с ежедневником, куда записываешь планы ремонта бочки и закупки велосипедов.
- Пап, а тяжело быть инженером? - Нет, сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
- Пап, а тяжело быть начальником отдела? - Нет, сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются инженеры на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...
- Пап, а тяжело быть главным инженером? - Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали. А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот она - тварь, из-за которой всё плохо...
- Пап, а тяжело быть директором филиала? - Да, сынок! Очень тяжело. Нужно постоянно подливать в бочку с главным инженером говно, чтобы было всегда по горло. Поджигать велосипеды начальникам отделов и инженерам. Да, и следить, чтобы они никогда не погасали, чтоб те крутили педали как черти - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... с ежедневником, куда записываешь планы ремонта бочки и закупки велосипедов.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
- Имя: Алексей
- Машина: Opel Meriva A
- Резина: по сезону
- Лебедка: Ёё хочу и полный привод
Белый Медведь писал(а):Очень жизненно:
- Пап, а тяжело быть инженером? - Нет, сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
- Пап, а тяжело быть начальником отдела? - Нет, сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются инженеры на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...
- Пап, а тяжело быть главным инженером? - Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали. А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот она - тварь, из-за которой всё плохо...
- Пап, а тяжело быть директором филиала? - Да, сынок! Очень тяжело. Нужно постоянно подливать в бочку с главным инженером говно, чтобы было всегда по горло. Поджигать велосипеды начальникам отделов и инженерам. Да, и следить, чтобы они никогда не погасали, чтоб те крутили педали как черти - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... с ежедневником, куда записываешь планы ремонта бочки и закупки велосипедов.

- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Жители захолустья выдумали себе международный аэропорт

За пять сотен баксов художники купили через Интернет 4 гектара земли в американской глубинке — беспросветном захолустье. «Здесь будет международный аэропорт», — решили они. Все 66 жителей ближайшего городка поддержали идею и сообща распределили обязанности. Так появился самодельный международный аэропорт. Никто о нём не знает и не прилетает? Ничего страшного!
В пятницу, 15 сентября этого года, небольшой самолёт с 8 пассажирами на борту совершал рейс в Лас-Вегас — на «уик-энд искусства и азартных игр». В какой-то момент пилоты получили с земли предупреждение о приближающейся песчаной буре с предложением совершить посадку в международном аэропорту Монтелло (International Airport Montello — IAM).
Лётчики прекрасно знали, что такого аэропорта официально не существует и, тем не менее, совершили остановку. Ну, а IAM встретил их во всеоружии: ведь его персонал был хорошо подготовлен к приёму гостей.
Франциска Лампрехт (Franziska Lamprecht) — немка. Хаджо Модереггер (Hajoe Moderegger) — американец. А вместе они — арт-коллектив eteam. И вот этот дуэт, заручившись поддержкой кураторов из организации Art in General (AiG) и Центра освоения пустующих земель (Center for Land Use Interpretation), взялся за создание вымышленного международного аэропорта.
Первым делом на интернет-аукционе eBay менее чем за $500 был куплен земельный участок с парой заброшенных взлётно-посадочных полос — давным-давно здесь было некое подобие аэродрома. Затем художники выехали на место, чтобы познакомить со своим сумасшедшим проектом аборигенов, жителей Монтелло — крохотного городка на северо-востоке штата Невада.
Местное население (с появлением на свет новорождённого его численность составила 67 человек) предложение приняло с энтузиазмом, увидев открывающиеся возможности, и сегодня «аэропорт» включает в себя весь город, с двумя его барами, одним магазином, церковью, клубом и чем-то там ещё.
Все постройки Монтелло были «модернизированы» в связи с новым назначением и переименованы в соответствии с «аэропортовской» терминологией. Так, появились «залы ожидания» (один — в виде двух складных стульев под открытым небом), «зона досмотра пассажиров» (тоже прямо на лётном поле), «терминал», «другой терминал» и тому подобное.
Каждый горожанин выбрал себе роль. Женщины надели униформу стюардесс, мужчины стали диспетчерами и водителями «шаттла», доставляющего пассажиров от самолёта в «терминал», транспортировщиками багажа на тележках из супермаркета и так далее.
В общем, нашлись кандидатуры практически на все необходимые специальности и даже более того. Так, местный музыкант Рон Телло (Ron Tello) повесил табличку «Зал для транзитных пассажиров» на двери своего дома и демонстрирует «крупнейшую коллекцию барабанов в Неваде».
Только работники баров сохранили свою профессию — правда, надев, практически как и все остальные горожане, форму с надписью «International Airport Montello». В список угощений для пассажиров, кстати, входят пироги в форме самолётов. Да и в целом авиационной символики в Монтелло нынче навалом, например, служащие носят на шее позолоченные игрушечные лайнеры.
Игра в аэропорт выглядит, конечно, забавно и странно. Но главный вопрос остаётся — зачем всё это, ради чего?
Из описания работы следует, что eteam сначала заинтересовался «бесконечной деятельностью аэропорта», когда непрерывный поток людей прибывает и убывает, а всё вокруг находится в состоянии готовности и ожидания.
Также художников увлекли возможности трансформации. Они спросили себя: что нужно для того, чтобы захолустье стало международным аэропортом? Что следует изменить в большей степени — окружающую среду или людей?
И ответ нашёлся: многого не требуется. Достаточно здесь сделать дорожку, тут воткнуть в землю табличку, поставить одну или две опоры, стулья, раздать форму, и всё — участок земли немедленно становится аэропортом для каждого вовлечённого в проект.
«Может показаться, что здесь нет ничего, но на самом деле здесь есть всё», — говорит Модереггер.
15 сентября самолёт прилетел в «международный аэропорт» в первый раз. Пассажиры, а это были кураторы из Art in General, другие художники и кинодокументалисты, пережили в Монтелло 20-часовую «задержку рейса».
Из-за этого «инцидента» для гостей была проведена самая подробная экскурсия, сопровождавшаяся фото- и видеосъёмкой. Перед объективами горожане охотно позировали, создавая необходимую атмосферу, например, старики и матери сидели вместе с детьми на чемоданах в «зале ожидания» на автомобильной стоянке.
Эти новые медиа-материалы, как и предыдущие, лягут в основу выставок, где будут продемонстрированы цепь событий, которая привела к появлению этого несуществующего аэропорта, и портреты его эксцентричных «служащих», некогда живших в изоляции заброшенного города. Последние теперь уверены, что это место такое же, «как любой другой аэропорт».
Следующий рейс из Нью-Йорка в Монтелло, который называют «серединой нигде», запланирован на октябрь. И не исключено, что в ходе реализации ряда общественных программ будет построен самый настоящий Airport Montello.
отсюда

За пять сотен баксов художники купили через Интернет 4 гектара земли в американской глубинке — беспросветном захолустье. «Здесь будет международный аэропорт», — решили они. Все 66 жителей ближайшего городка поддержали идею и сообща распределили обязанности. Так появился самодельный международный аэропорт. Никто о нём не знает и не прилетает? Ничего страшного!
В пятницу, 15 сентября этого года, небольшой самолёт с 8 пассажирами на борту совершал рейс в Лас-Вегас — на «уик-энд искусства и азартных игр». В какой-то момент пилоты получили с земли предупреждение о приближающейся песчаной буре с предложением совершить посадку в международном аэропорту Монтелло (International Airport Montello — IAM).
Лётчики прекрасно знали, что такого аэропорта официально не существует и, тем не менее, совершили остановку. Ну, а IAM встретил их во всеоружии: ведь его персонал был хорошо подготовлен к приёму гостей.
Франциска Лампрехт (Franziska Lamprecht) — немка. Хаджо Модереггер (Hajoe Moderegger) — американец. А вместе они — арт-коллектив eteam. И вот этот дуэт, заручившись поддержкой кураторов из организации Art in General (AiG) и Центра освоения пустующих земель (Center for Land Use Interpretation), взялся за создание вымышленного международного аэропорта.
Первым делом на интернет-аукционе eBay менее чем за $500 был куплен земельный участок с парой заброшенных взлётно-посадочных полос — давным-давно здесь было некое подобие аэродрома. Затем художники выехали на место, чтобы познакомить со своим сумасшедшим проектом аборигенов, жителей Монтелло — крохотного городка на северо-востоке штата Невада.
Местное население (с появлением на свет новорождённого его численность составила 67 человек) предложение приняло с энтузиазмом, увидев открывающиеся возможности, и сегодня «аэропорт» включает в себя весь город, с двумя его барами, одним магазином, церковью, клубом и чем-то там ещё.
Все постройки Монтелло были «модернизированы» в связи с новым назначением и переименованы в соответствии с «аэропортовской» терминологией. Так, появились «залы ожидания» (один — в виде двух складных стульев под открытым небом), «зона досмотра пассажиров» (тоже прямо на лётном поле), «терминал», «другой терминал» и тому подобное.
Каждый горожанин выбрал себе роль. Женщины надели униформу стюардесс, мужчины стали диспетчерами и водителями «шаттла», доставляющего пассажиров от самолёта в «терминал», транспортировщиками багажа на тележках из супермаркета и так далее.
В общем, нашлись кандидатуры практически на все необходимые специальности и даже более того. Так, местный музыкант Рон Телло (Ron Tello) повесил табличку «Зал для транзитных пассажиров» на двери своего дома и демонстрирует «крупнейшую коллекцию барабанов в Неваде».
Только работники баров сохранили свою профессию — правда, надев, практически как и все остальные горожане, форму с надписью «International Airport Montello». В список угощений для пассажиров, кстати, входят пироги в форме самолётов. Да и в целом авиационной символики в Монтелло нынче навалом, например, служащие носят на шее позолоченные игрушечные лайнеры.
Игра в аэропорт выглядит, конечно, забавно и странно. Но главный вопрос остаётся — зачем всё это, ради чего?
Из описания работы следует, что eteam сначала заинтересовался «бесконечной деятельностью аэропорта», когда непрерывный поток людей прибывает и убывает, а всё вокруг находится в состоянии готовности и ожидания.
Также художников увлекли возможности трансформации. Они спросили себя: что нужно для того, чтобы захолустье стало международным аэропортом? Что следует изменить в большей степени — окружающую среду или людей?
И ответ нашёлся: многого не требуется. Достаточно здесь сделать дорожку, тут воткнуть в землю табличку, поставить одну или две опоры, стулья, раздать форму, и всё — участок земли немедленно становится аэропортом для каждого вовлечённого в проект.
«Может показаться, что здесь нет ничего, но на самом деле здесь есть всё», — говорит Модереггер.
15 сентября самолёт прилетел в «международный аэропорт» в первый раз. Пассажиры, а это были кураторы из Art in General, другие художники и кинодокументалисты, пережили в Монтелло 20-часовую «задержку рейса».
Из-за этого «инцидента» для гостей была проведена самая подробная экскурсия, сопровождавшаяся фото- и видеосъёмкой. Перед объективами горожане охотно позировали, создавая необходимую атмосферу, например, старики и матери сидели вместе с детьми на чемоданах в «зале ожидания» на автомобильной стоянке.
Эти новые медиа-материалы, как и предыдущие, лягут в основу выставок, где будут продемонстрированы цепь событий, которая привела к появлению этого несуществующего аэропорта, и портреты его эксцентричных «служащих», некогда живших в изоляции заброшенного города. Последние теперь уверены, что это место такое же, «как любой другой аэропорт».
Следующий рейс из Нью-Йорка в Монтелло, который называют «серединой нигде», запланирован на октябрь. И не исключено, что в ходе реализации ряда общественных программ будет построен самый настоящий Airport Montello.
отсюда
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Начало 2000-х, форум бизнесменов, приехала иностранная журналистка и начинает задавать вопросы про отношения внутри коллектива и отношение к таким служебным романам со стороны руководителей.
Реакция руководителей разная от острого неприятия и даже увольнения, до понимания, если не мешает работе.
Обращается к одному мужчине под 50, похожему на брутального русского сибиряка:
- А как в вашей организации обстоят дела с корпоративными романами и отношениями внутри коллектива?
- У нас с этим все на самом высшем уровне. Созданы все условия для отношений, никто не мешает, более того - есть возможность сохранить отношения в полной тайне. Но если честно - я за 20 лет работы не слышал ни об одном романе или отношениях.
- Как же так? Вы говорите что есть все условия, и даже возможность сохранить отношения в тайне, и за 20 лет не было прецедентов?
- Ну сам посудите: у меня в компании 400 дальнобойщиков, работающих попарно. Средний маршрут - 5-8 дней, все время вдвоем, кровать прямо в машине....
Реакция руководителей разная от острого неприятия и даже увольнения, до понимания, если не мешает работе.
Обращается к одному мужчине под 50, похожему на брутального русского сибиряка:
- А как в вашей организации обстоят дела с корпоративными романами и отношениями внутри коллектива?
- У нас с этим все на самом высшем уровне. Созданы все условия для отношений, никто не мешает, более того - есть возможность сохранить отношения в полной тайне. Но если честно - я за 20 лет работы не слышал ни об одном романе или отношениях.
- Как же так? Вы говорите что есть все условия, и даже возможность сохранить отношения в тайне, и за 20 лет не было прецедентов?
- Ну сам посудите: у меня в компании 400 дальнобойщиков, работающих попарно. Средний маршрут - 5-8 дней, все время вдвоем, кровать прямо в машине....
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
— Дети, а что произойдёт, если пробивающее любой щит копьё ударит в непробиваемый щит?
Класс молчит, потом Вовочка поднимает руку.
— Да, Вовочка?
— Бензин подорожает, Марья Ивановна.
— Почему???
— Это мой отец всё время говорит — у нас вначале какая-то непонятная херня происходит, а потом бензин дорожает.
Класс молчит, потом Вовочка поднимает руку.
— Да, Вовочка?
— Бензин подорожает, Марья Ивановна.
— Почему???
— Это мой отец всё время говорит — у нас вначале какая-то непонятная херня происходит, а потом бензин дорожает.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
© отсюдаАбсолютно все мои знакомые, побывавшие в Грузии: ОООО ЭТО ВЕЛИКАЯ СТРАНА МЫ ЗАКАЗАЛИ БОКАЛ ВИНА, А В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С СЕМЬЁЙ ОФИЦИАНТА, ГОВОРИЛИ ДО УТРА И ПИЛИ ДОМАШНЮЮ ЧАЧУ И ПЛАКАЛИ
я в Грузии: заказал еду, принесли еду.
Кажется, грузины меня не любят.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид