Мастер-класс "Снег" 28 января 2012
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
И я приехал...
Спасибо за науку и за компанию. Так удачно и вволю делал как не надо, потом как надо (я надеюсь).
Радостный уехал с мастер класса. Радовался, что деревья не пострадали и бампер на месте.
Оказалось, зря я радовался. Одно дерево сегодня пострадало при парковке у дома.:неа:
:jeep:
Спасибо за науку и за компанию. Так удачно и вволю делал как не надо, потом как надо (я надеюсь).
Радостный уехал с мастер класса. Радовался, что деревья не пострадали и бампер на месте.

Оказалось, зря я радовался. Одно дерево сегодня пострадало при парковке у дома.:неа:
:jeep:



89264515202
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть

Спасибо огромное всем за прекрасное настроение, взаимовыручку и помощь, навыки действительно при такой погоде приобретаются полезные, это я понял когда пересел на китайца и вдоволь накатался по сугробам
Я теперь ярый сторонник зимней резины, жалко что учусь только на своих ошибках

Мы отдышались и от греха подальше поехали еще медленнее и машину еще несколько раз пыталось унести в занос. Вывод, категорически опасно ездить на тяжелой машине без зимней резины

... всё пошел работать над ошибками, сам собой не доволен, габариты чувствую плохо, да еще и опасность для других участников движения создаю!







Что то интересное после мастер класса начинает происходить!
Один деревья около дома бодает, другой пируэты на дороге выписывает!
Знаете что это?
Синдром новичка называется!
Самые опасные на дороге водители, это те, кто уже год за рулем!
Им кажется, что они уже все умеют, пропадает собранность и трезвая оценка своих сил и возможностей!
как же...за руль уже держаться начинают одной рукой...хотя в педалях еще иногда и запутаться могут.
Вот тут то их и настигает...Божья Благодать!
Хорошо если без потерь здоровья...своего и чужого....
Аккуратнее друзья!
расслабляться можно только в кресле около компьютера....да и то, если не ту кнопочку случайно щелкнуть - можно получить совсем не то что хотел!
Один деревья около дома бодает, другой пируэты на дороге выписывает!
Знаете что это?
Синдром новичка называется!
Самые опасные на дороге водители, это те, кто уже год за рулем!
Им кажется, что они уже все умеют, пропадает собранность и трезвая оценка своих сил и возможностей!
как же...за руль уже держаться начинают одной рукой...хотя в педалях еще иногда и запутаться могут.
Вот тут то их и настигает...Божья Благодать!
Хорошо если без потерь здоровья...своего и чужого....
Аккуратнее друзья!
расслабляться можно только в кресле около компьютера....да и то, если не ту кнопочку случайно щелкнуть - можно получить совсем не то что хотел!

8 915 340 71 62 Игорь

- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В Лыткарино карьер - Волокуша называется. Площадка утрамбованного снега на дне карьера, достаточная для отработки управления большой машины в скольжении.
Кстати сам Леонид очень шустро по ледяной трассе на М класс про лебедку ехал.
Подозреваю, что дело в грамотной загрузке "оленя" то бишь развесовка по осям.
Кстати сам Леонид очень шустро по ледяной трассе на М класс про лебедку ехал.
Подозреваю, что дело в грамотной загрузке "оленя" то бишь развесовка по осям.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Вот я и добрался до компа (рабочего) ))
Покатались отлично! Катался так что забыл про время и намеченную поездку в Вологду и как результат приехал туда в 11 ночи.
Запомнился момент который произошёл с нашим экипажем в отрыве от коллектива: покатавшись по полю и немного наловчившись мы решили что нам всё по плечу и решили дать кружок через овраг и вдоль ЛЭПа, овраг взяли сравнительно легко, (с одним лебежением) а вот дальше начался затяжной подъём с узенькой полосой укатанного снега (наверное снегоходчики постарались) которая мешала ужасно ибо машина сваливалась то вправо то влеdо и зарывалась. За рулём сидел братец Кирюха ну и я решив что это просто он не умеет ездить говорю давайка отдохни я порулю, и через минуту дёрганий вперёд назад я свалил машину задом с дороги под уклон, после чего погазовал,повертел колёсами и тут Кирюха поворачивается и ржёт так злорадно мол всё как Лёня и говорил теперь пора выйти да посмотреть что снаружи))):ух::ух:
В общем отлебедились и навершине подъёма разминулись с двумя патрулями...
Покатались отлично! Катался так что забыл про время и намеченную поездку в Вологду и как результат приехал туда в 11 ночи.
Запомнился момент который произошёл с нашим экипажем в отрыве от коллектива: покатавшись по полю и немного наловчившись мы решили что нам всё по плечу и решили дать кружок через овраг и вдоль ЛЭПа, овраг взяли сравнительно легко, (с одним лебежением) а вот дальше начался затяжной подъём с узенькой полосой укатанного снега (наверное снегоходчики постарались) которая мешала ужасно ибо машина сваливалась то вправо то влеdо и зарывалась. За рулём сидел братец Кирюха ну и я решив что это просто он не умеет ездить говорю давайка отдохни я порулю, и через минуту дёрганий вперёд назад я свалил машину задом с дороги под уклон, после чего погазовал,повертел колёсами и тут Кирюха поворачивается и ржёт так злорадно мол всё как Лёня и говорил теперь пора выйти да посмотреть что снаружи))):ух::ух:
В общем отлебедились и навершине подъёма разминулись с двумя патрулями...


выложил немного видео.:ura:
http://video.yandex.ru/users/burkof/collection/8/
но почему то видео чуть большего размера не пролазит!
Хотя до предельных 850 м и не доходит.
кто знает?
есть у нас спецы, в чем дело?:не понял"
http://video.yandex.ru/users/burkof/collection/8/
но почему то видео чуть большего размера не пролазит!
Хотя до предельных 850 м и не доходит.
кто знает?
есть у нас спецы, в чем дело?:не понял"
8 915 340 71 62 Игорь

- Домосед
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: МПС 3л АКПП стандарт
- Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
- Лебедка: есть
Отлично покатались. Всем спасибо за компанию и особенно Леониду за организацию мероприятия.
Не могу сказать, что из лекции узнал что-то принципиально новое для себя. Более того, разочарован. Оказалось, что нет никаких таких особых секретов, чтобы машина аки птица полетела через горы и пропасти, через болота и переметы. Но факт - люди как-то ездят. И в общем-то обычные люди, такие же как мы. И в общем-то на обычных машинах. Как? Да вот как-то так, без геройства и волшебства. "Всего-лишь" соблюдение несложных на первый взгляд правил, трезвая оценка своих сил и знание возможностей матчасти. Опыт! Практика!
И в результате для меня самым ценным в этом МК оказалась установка: вот вам поле, никаких особых засад на нем нет, катайтесь, почувствуйте свою машину в этих условиях! Вы будете застревать и разбортировать колеса - ничего страшного, мы никуда не спешим, нам не надо взять побольше точек, выполнить дневную норму пробега, найти место для ночевки и т.п. Катайтесь, причем в паре с экипажем, который приехал сюда за тем же самым.
В общем архи-полезное мероприятие. Еще раз спасибо Леониду за организацию, а моему напарнику Ивану за поддержку.
Не могу сказать, что из лекции узнал что-то принципиально новое для себя. Более того, разочарован. Оказалось, что нет никаких таких особых секретов, чтобы машина аки птица полетела через горы и пропасти, через болота и переметы. Но факт - люди как-то ездят. И в общем-то обычные люди, такие же как мы. И в общем-то на обычных машинах. Как? Да вот как-то так, без геройства и волшебства. "Всего-лишь" соблюдение несложных на первый взгляд правил, трезвая оценка своих сил и знание возможностей матчасти. Опыт! Практика!
И в результате для меня самым ценным в этом МК оказалась установка: вот вам поле, никаких особых засад на нем нет, катайтесь, почувствуйте свою машину в этих условиях! Вы будете застревать и разбортировать колеса - ничего страшного, мы никуда не спешим, нам не надо взять побольше точек, выполнить дневную норму пробега, найти место для ночевки и т.п. Катайтесь, причем в паре с экипажем, который приехал сюда за тем же самым.
В общем архи-полезное мероприятие. Еще раз спасибо Леониду за организацию, а моему напарнику Ивану за поддержку.