
В октябре.

В октябре.
Время бежит. Кратко зафиксирую, что сделали за последние полтора месяца.
1. Закрепил полки спальника.
2. Установил кронштейн тангенты на потолок.
3. Изготовили крепления для Hi-Jack на багажнике.
4. Заменили перегоревшую переднюю правую лампочку поворотника.
5. Эксперементально поставили генератор 120А 12V от TLC100 4.2 diesel 1HDFTE аналог 27060-17230 Alternator WAI.
6. Переделали 2 магистрали пневмосистемы. Обкатка показала, что разъем пневмошлангов не держит давление.
7. Обработали от ржавчины замок капота.
8. Проверили несколько стуков в разное время в подвеске, в левой гранате переднего моста и задних тормозных суппортах. Всё не подтвердилось.
9. Обработали от коррозии свежий шрам на задней правой двери после покатушек по просеке. Пока без правки самой двери.
10. Почистили суппорта после той же просеки.
11. Поиск и борьба с трансмиссионным шумом продолжается. Еще раз перебрали раздаточную коробку, но без особого эффекта.
12. Обнаружили свежий небольшой прогар в глушителе, пока ничего не стали делать.
13. Зима никак не начнется, но ждать дальше чревато сюрпризами. Поэтому переставил машину на зимние колеса, поменял запаску на крыше, залил в баки антигель, долил незамерзайки в бачок к летней жидкости. Огромное спасибо Лёне за помощь с колесами!!

Фотографий на зимних колесах не успел сделать, темнеет сейчас быстро. В другой раз.
Спасибо за проделанную работу Немодному сервису! :) Обкатка продолжается..


Было.

Стало.

Глушитель подустал.

Бревно прилетело в глубокой колее. Пострадала только эстетика. Фотография до обработки от ржавчины. В ближайшее время подправим.

Hi-Jack теперь на своем месте.

Hi-Jack теперь на своем месте.

Ранее спрашивали про розетки...