Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Изображение
В октябре.

Изображение
В октябре.

Время бежит. Кратко зафиксирую, что сделали за последние полтора месяца.

1. Закрепил полки спальника.
2. Установил кронштейн тангенты на потолок.
3. Изготовили крепления для Hi-Jack на багажнике.
4. Заменили перегоревшую переднюю правую лампочку поворотника.
5. Эксперементально поставили генератор 120А 12V от TLC100 4.2 diesel 1HDFTE аналог 27060-17230 Alternator WAI.
6. Переделали 2 магистрали пневмосистемы. Обкатка показала, что разъем пневмошлангов не держит давление.
7. Обработали от ржавчины замок капота.
8. Проверили несколько стуков в разное время в подвеске, в левой гранате переднего моста и задних тормозных суппортах. Всё не подтвердилось.
9. Обработали от коррозии свежий шрам на задней правой двери после покатушек по просеке. Пока без правки самой двери.
10. Почистили суппорта после той же просеки.
11. Поиск и борьба с трансмиссионным шумом продолжается. Еще раз перебрали раздаточную коробку, но без особого эффекта.
12. Обнаружили свежий небольшой прогар в глушителе, пока ничего не стали делать.
13. Зима никак не начнется, но ждать дальше чревато сюрпризами. Поэтому переставил машину на зимние колеса, поменял запаску на крыше, залил в баки антигель, долил незамерзайки в бачок к летней жидкости. Огромное спасибо Лёне за помощь с колесами!!
:тынс:

Фотографий на зимних колесах не успел сделать, темнеет сейчас быстро. В другой раз.

Спасибо за проделанную работу Немодному сервису! :) Обкатка продолжается..
:класс:

Изображение
Было.

Изображение
Стало.

Изображение
Глушитель подустал.

Изображение
Бревно прилетело в глубокой колее. Пострадала только эстетика. Фотография до обработки от ржавчины. В ближайшее время подправим.

Изображение
Hi-Jack теперь на своем месте.

Изображение
Hi-Jack теперь на своем месте.

Изображение
Ранее спрашивали про розетки...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Добрый день!

Есть задача заменить передние тормозные шланги, идущие к переднему мосту, на усиленные шланги чуть большей длины.

Простой поиск по "гуглу" выдал несколько адресов специализированных контор по теме. Но непонятно, кому можно доверять, какие есть готовые решения. Удивительно, но поиск по профильному форуму Land-Cruiser совсем ничего не дал.

У кого есть опыт решения этой задачи? Буду благодарен за помощь и информацию.
:телефон:
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Привет! Посмотри, может эти подойдут: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... ota_Tacoma

Если подойдут, у Лёни есть скидка.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Спасибо!
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Бронемишка писал(а):Добрый день!

Есть задача заменить передние тормозные шланги, идущие к переднему мосту, на усиленные шланги чуть большей длины.

Простой поиск по "гуглу" выдал несколько адресов специализированных контор по теме. Но непонятно, кому можно доверять, какие есть готовые решения. Удивительно, но поиск по профильному форуму Land-Cruiser совсем ничего не дал.

У кого есть опыт решения этой задачи? Буду благодарен за помощь и информацию.
:телефон:
Про усиленные гдето читал, что не комильфо т.к. ржавеют.
Лучше обычные резиновые.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Паша 105 писал(а):Про усиленные гдето читал, что не комильфо т.к. ржавеют.
Лучше обычные резиновые.
У меня goodridge, 6 лет уже, не ржавеют. Нареканий к ним нет.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

sueng писал(а):У меня goodridge, 6 лет уже, не ржавеют. Нареканий к ним нет.
Ну, значит обманули меня )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Паша 105 писал(а):Ну, значит обманули меня )
Гудирдж залит каким то пластиком или силиконом. Он на самом деле не ржавеет. К нему никаких претензий - лидер на рынке. У меня тоже 5 лет стоят - претензий нет.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Гудридж не может ржаветь, армированный слой из нержавейки, сама трубка и внешняя оболочка полимерная, все штуцеры и прочите фистинги тоже нержа. У меня вся система тормозная из такого сделана. Правда если купить фурнитуру "гудридж" на "алике", запросто можно попасть на подделку из черняги. :-)
Недостаток Гудриджа один - дорого. Примерно 15-20 тыр на всю машину. Мне обошлось в 17.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

http://sttuning.ru/category/goodgridge-komplekty/


Продают комплекты и делают под заказ
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

ruslun писал(а):http://sttuning.ru/category/goodgridge-komplekty/


Продают комплекты и делают под заказ
Вот там я всё и покупал.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

можно шланг и фитинги россыпью купить и собрать нужной длины
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

2019 год прошел, а я ничего не написал про его завершение.

В ноябре и декабре мы продолжили борьбу с трансмиссионными шумами.

Еще раз перебрали коробку переключения передач. Нашли выработку на кронштейне крепления вторичного вала. Люфт в валах и шестернях, судя по износу, мог приводить к паразитному зацеплению шестерни заднего хода. Мы предположили, что именно это и было причиной раздражающих шумов. Решили кронштейн заменить. Заодно поменяли сальник первичного вала и 3 подшипника, которые были близки к завершению ресурса. Кронштейн пришлось долго ждать через посредника с ОАЭ. Но со второй попытки он пришел. Забавно что эта достаточно массивная железяка стоит дешевле некоторых подшипников, но купить ее достаточно сложно.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда все детали приехали в сервис, МКПП собрали и ... шумы остались без изменений. :( Как говорил господин Барбосса: "Не оправдалась наша последняя надежда!". Будем дальше думать и искать причину зловредного дребезга. Хотя у меня уже закрадываются мысли, что возможно стоит, все оставить как есть. Вполне вероятно трансмиссия может пройти в таком состоянии и полмиллиона километров. Тайна сия велика есть.. С другой стороны звук мерзкий и вероятно стоит еще раз обратить внимание на карданные валы: переделать двойной шарнир переднего, установить двойной шарнир на заднем.

Также переделали электрическую схему управления подогревом дополнительного топливного фильтра. Термодатчик показал свою ненадежность. Заменили на простое управление кнопкой и таймер-реле.

Обкатка TLC105 2019 года выпуска двигается дальше. Продолжение следует...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Юра, я бы оставил как есть и ждал пока посторонние шумы себя проявят.
Ибо так можно до бесконечности менять исправное на новое.
)))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

"Хороший стук сам наружу вылезет" - народная мудрость!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Юра, я давно читаю о твоем Дао :) и у меня появилась мистическая версия исправления твоей проблемы.
Мироздание требует равновесия. Построив "идеальную" машину, которая по его законам уже не должна быть идеальной, ты равновесие нарушил :)))
Соответственно Мироздание стремится его восстановить порождая шумы в трансмиссии.
Попробуй устранить "идеальность" нанеся ущерб в малоболезненном месте, ну, например, замни ей бампер. Однако, такой почтенной машине давно пора иметь более серьезные недостатки, поэтому возможно одним бампером не отделаться. :)
Подумай, в каком месте ты бы мог еще чего-нибудь "не очень больно" повредить. И шумы уйдут :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Вмятина уже есть на задней двери и на крыле, но это не помогло...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Ну что тут сказать...
Только вспомнить Жванецкого: "Будем использовать третий закон Ньютона, первые два, суки, не сработали.." :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В марте пока работал, закатил машину на сервис. Сделали кое-какие мелочи вроде регулировки замка капота, переноса крепления тормозной трубки (временное решение, пока не поставлю удлиненную армированную трубку). Также вернули правой задней двери прежний лоск. Боевые шрамы после покатушек - это нормально, но пошла коррозия по трещинам в ЛКП, поэтому решил устранить полностью.

Изображение
Дверь и арка как новые.

Изображение
Временное решение.

Также вернулись к теме трансмиссионных шумов, которая порядком надоела и затянулась. Иногда, если ничего не получается, надо сделать паузу и начать всё сначала. Первое и простое решение может оказаться в итоге верным.

В общем вернулись к углам работы карданных валов. Попробовали на проставках опустить траверсу МКПП и РК. Потом поговорили со специалистами из eurocardan.ru - Еврокардан. В итоге доработали фланец переднего карданного вала и перевернули его (вал), чтобы двойной шарнир Гука работал у раздаточной коробки.

И грохот, и дребезг пропали. Непривычная почти полная тишина от трансмиссии! Я очень рад. Пока обкатываю. Теперь, когда основной шум исчез, стало изредка слышно тихое похрюкивание сзади. Думаю, это стал слышен звук уже от заднего карданного вала. Пока поезжу так, звук не напрягает и появляется редко. Потом со временем можно поставить двойной шарнир и сзади.

Изображение

Изображение

В итоге можно сказать, что одна из первых идей консилиума и оказалась верной. Переборка МКПП и РК, хоть и не были лишними, для основной задачи стали избыточными и не дали эффекта.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну и славно, что все решилось!
Поздравляю!
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить