Об использовании цепей противоскольжения на бездорожье.

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Ответить
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Об использовании цепей противоскольжения на бездорожье.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;4CevfwK_uUc]https://youtu.be/4CevfwK_uUc[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
sergei33
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 10:08
Имя: Сергей
Машина: Террано2
Резина: Nokian AT 31'

Сообщение sergei33 »

Сел я однажды в колее грузовой снежной, куда ходом заехал, порылся - никак, поняв что буду копать до утра, предложил товарищу приехать порезвиться на подмогу. Пока он ехал, копать надоело и со скуки достал браслеты и одел на заднюю ось на спущенные колеса. Порыл ими так отдуши, что нашел землю, правда мост в тот момент ушел весь под снег. А на бис потом дошло, что у браслета замок не жесткий и из-за спущенного колеса его растянуло очень быстро. Как же мы ржали, когда куски цепи из моста моего выковыривали где то в районе аммортизаторов :ржачно: . Про в очередной раз расфигаченный бампер наверное и вспоминать не стоит. Но на браслетах супер заезжать в песчаные замерзшие горки, жалко, что их там мало на пути... :слезки:
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
Имя: Виктор
Машина: TLC 80
Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck

Сообщение Viktor »

Понравилось! В прошлом году заезжали к товарищам, живущим на Адриатике. В разговоре товарищ сказал, что планирует купить к зиме цепи. На вопрос, а не лучше взять комплект зимней резины, ответил "А смысл?" Зима длится недели две, снег, если выпадает, то тает через день, другой, остается каша с наледью. Местность гористая с большим количеством подъемов-спусков с поворотами и небольшими расстояниями. Посему оптимально надеть цепи, медленно доехать то места и также вернуться! А через неделю снять и положить в кладовку!
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

В свое время для участия в покатушках рассматривал разные варианты, даже возить с собой на прицепе колеса с экстрим резиной, т.к. до места покатушек может быть и 500 км. В итоге остановился на МТ. Но со временем в покатушках стал очень редко учавствовать и больше стал привлекать формат внедорожных экспедиций. Когда расстояние езды по асфальу до внедородных участков может быть 1000 км и более. МТ быстро стерлась, плюс больше нагрузка на элементы подвески плюс менее комфортно ехать длительные перегоны. В итоге перешел на АТ.( Геолендер), которая при давлении 0,7 очень хорошо себя показала.
Это была все приамбула вопроса собственно).
Ни разу цепями не пользовался, но идея АТ плюс цепи для сложных участков была. Из видео, Леонид, отдельное спасибо за этот цикл видео! понял, что увеличивается возможность разборта и повреждения шины. Может есть какой то аналог условно веревочных цепей? Которые помогут от замыливания в глине и не повредят резину? Есть такое и стоит ли это рассматривать в качестве альтернативы МТ: АТ + цепи в формате экспедиций с достаточно протяженным участком доездинга по асфальту?
Изображение Изображение
Ответить