P.S. забыл под деревом складное кресло, нашедшего прошу сберечь. Отблагодарю при первой же возможности.

Отличные фото. Спасибо.Александр69 писал(а):https://yadi.sk/d/WvysCCh8wBxlnA фото с "мастер-класса"
Конечно срывается. Потому что для движения в натяг надо выбирать не самую низкую передачу, а самую высокую. Чем ниже передача, тем выше усилие на колесе и тем проще сорвать колесо в пробуксовку.Сергей Шитов писал(а): Единственное, что огорчает, супер-селект на Паджерике часто срывается в букс даже на самой низкой передаче, похоже, что момент очень большой, педаль плохо ловит начало хода, часто получается рывок... Может плавнее было бы без понижайки? Или это результат "самобучения" коробки-автомата))?...
Посмотрел ролик. Получается, что передача должна находится в "слабой" позиции, даже для мощного двигателя, и "проскальзывание" происходит в гидротрансформаторе АКП, а не на колесе (?) Именно слабая позиция по моменту внутри АКП не дает сорваться колесу? Для АКП позиция должна быть не в авто "D", а в спортивном режиме, и зафиксирована на 2-3-4 передаче, + межосевая блокировка (?) Правильно ли я понял?Лёня Немодный писал(а):Конечно срывается. Потому что для движения в натяг надо выбирать не самую низкую передачу, а самую высокую. Чем ниже передача, тем выше усилие на колесе и тем проще сорвать колесо в пробуксовку.
[video=youtube_share;6MIzq1qG-nk]https://youtu.be/6MIzq1qG-nk[/video]