О дальней дороге.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
О дальней дороге.
[video=youtube_share;LZE1DF0kTak]https://youtu.be/LZE1DF0kTak[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Смотрел видео, и вспомнилась своя первая поездка, 6 лет назад. По плану в Ростове на Дону должен был встречать семью в аэропорту (они летели с Урала), дальше на море в район Ейска. Выезжал в вс после службы, ок полудня, думал неспешно с остановками доеду, ближе к месту переночую, и к 11 буду в аэропорту; навигатор обещал часов 12 пути, что-ли... По факту оказались 20,5 чистыми, капитальные пробки в разных местах и по разным причинам; после обеденной остановки поехал насквозь, а в районе 5 утра понял, что надо просто съехать на обочину и поспать часа полтора. Благо, что уже слышал про последствия сна в движении( Дальше собрал понедельничные пробки на въезде в Ростов, а супруга уже гуляла с детьми по площади у аэропорта. Не могу сказать, что все были этим довольны, но однозначно сошлись на том, что поспать было важнее!
А ещё вспомнил Ваню
А ещё вспомнил Ваню

- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Мне в пути нравится слушать аудио-книги. Не отвлекает, не раздражает, да и пользительно для ума... С музыкой сложнее. Обратил внимание, что скорость начинаешь подстраивать под мелодию, что на мой взгляд не есть хорошо на трассе.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Вспоминается несколько случаев так сказать на грани.
1. ехали из Финляндии домой втроём, разумеется днём посещали достопримечательности, ВУ только у водителя, на следующий день на работу, час ночи, а только район Великого Новгорода, я три раза отмечал как мой товарищ просто засыпал за рулём, будил его. Остановка не помогала, сон не приходил. Я, понятное дело, не спал, волновался что он заснёт. Еле припёрлись к началу рабочего дня.
Вывод: чем ближе время к окончанию намеченного пути, тем лучше находиться как можно ближе к цели, чем подумать: "завтра весь день потрачу на путь 900км".
2. Едем из Костромы в Сергиев Посад, тоже весь день посещали достопримечательности, проснувшись в 5 утра, второй человек с ВУ уже есть. До цели остаётся 180 км, час ночи. Все пассажиры спят и будить нет желания. Думаю, доеду, осталось немного. Ловлю себя на мысли что открываю глаза и вижу как машина едет посреди дороги, а слева то свистят фуры встречные. Перепугался так что больше не засыпал и доехал потом не только до Посада, выгрузив пассажиров и сняв бокс, но и до дачи +70км.
Вывод: если берёте второго водителя в помощь - лучше поэксплуатировать его когда он не спит, в это время отдохнуть самому. Если его сначала жалеешь, рассчитывая что вот-вот вы поменяетесь, он просто уснёт.
3. Едем из Крыма, вставали на ночёвку, утром просыпаемся, умылись, решили доехать до заправки и перекусить уже там. Перестраиваясь из левого ряда в правый засмотрелся в зеркало и только крик супруги заставил понять что впереди на съездной стоит грузовик, а я уже почти на эту полосу съехал чтобы уже там снижать скорость. Благо за мной никто не летел, рульнул налево.
Вывод: не надо после длительного сна подрываться и выходить на огромную скорость.
И да, из Крыма три раза обгоняли фуру с хрюшками. После ужина, после ночёвки и после обеда.
1. ехали из Финляндии домой втроём, разумеется днём посещали достопримечательности, ВУ только у водителя, на следующий день на работу, час ночи, а только район Великого Новгорода, я три раза отмечал как мой товарищ просто засыпал за рулём, будил его. Остановка не помогала, сон не приходил. Я, понятное дело, не спал, волновался что он заснёт. Еле припёрлись к началу рабочего дня.
Вывод: чем ближе время к окончанию намеченного пути, тем лучше находиться как можно ближе к цели, чем подумать: "завтра весь день потрачу на путь 900км".
2. Едем из Костромы в Сергиев Посад, тоже весь день посещали достопримечательности, проснувшись в 5 утра, второй человек с ВУ уже есть. До цели остаётся 180 км, час ночи. Все пассажиры спят и будить нет желания. Думаю, доеду, осталось немного. Ловлю себя на мысли что открываю глаза и вижу как машина едет посреди дороги, а слева то свистят фуры встречные. Перепугался так что больше не засыпал и доехал потом не только до Посада, выгрузив пассажиров и сняв бокс, но и до дачи +70км.
Вывод: если берёте второго водителя в помощь - лучше поэксплуатировать его когда он не спит, в это время отдохнуть самому. Если его сначала жалеешь, рассчитывая что вот-вот вы поменяетесь, он просто уснёт.
3. Едем из Крыма, вставали на ночёвку, утром просыпаемся, умылись, решили доехать до заправки и перекусить уже там. Перестраиваясь из левого ряда в правый засмотрелся в зеркало и только крик супруги заставил понять что впереди на съездной стоит грузовик, а я уже почти на эту полосу съехал чтобы уже там снижать скорость. Благо за мной никто не летел, рульнул налево.
Вывод: не надо после длительного сна подрываться и выходить на огромную скорость.
И да, из Крыма три раза обгоняли фуру с хрюшками. После ужина, после ночёвки и после обеда.