Коллеги!
Оговорюсь сразу - идея пока сырая, но хочется узнать мнение и взгляд со стороны.
Сейчас много продается за копейки кузово на раме Патрулей.
Если убрать мотор а из оставшегося слелать прицеп?
Немного заботит развесовка...
Выскажите , пожалуйста, Ваши мнения со стороны...
Почему не купить просто прицеп - отвечу - дюже нравится Патрол :)
А что если к Патрулю прицепить Патруль...?
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
А что если к Патрулю прицепить Патруль...?


Квалификация водителя определяется не тем, с какой ловкостью он выворачивается из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
Как минимум, кузов не очень рассчитан на перевозку грузов. Внутри надо городить площадку? Или полезный объем и так не очень большой... Центр тяжести стремится в космос. Мост сам по себе очень тяжелый, как и железо кузова. Для кат. "В" разрешенная максимальная масса (РММ) до 750 кг или 2) РММ больше 750 кг, но не превышает массу машины без нагрузки и масса состава не превышает 3500 кг. Ну и дичь с оформлением....
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток