В результате поставил родные рейлинги.
На них 3 алюминиевые поперечены прямоугольного сечения.
На двух сделал крепеж для запаски.
Третья для хайджека и ,возможно, люстры.
Теперь думаю о необходимости верхнего света.
Выглядит это примерно вот так...


Не совсем понял вопрос.side2k писал(а):Калитка с креплением только в одной точке?
Паша 105 писал(а):Не совсем понял вопрос.
Вот тут более детальные фотки есть.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-kalitka ... iser_105_/
Доброго дня. Есть 2 варианта:side2k писал(а):Спасибо!
Активно думаю про перенос запаски на калитку. Но т.к. задний бампер не стоковый, нужны будут пляски.
Все верно.Ариец писал(а):Доброго дня. Есть 2 варианта:
1. Штатная калитка. Но это пляски с ввариванием усилителей в рёбра жёсткости задней стоики и усиление большой двери багажника.
2. Установка всевозможных калиток на раму в штатный бампер.
Сам сейчас в раздумьях что лучше...
Привет.Longracer писал(а):Привет, можешь перечень деталей описать, используемых тобой для лифта? Всю голову сломал уже.
Панары штатные.Longracer писал(а):Благодарю! Задняя тяга панара измененной длины???
И как при 2" колеса спокойно встали в арки? Почему не 4"? Извиняюсь, как все перед выбором. Можно в личку, но возможно народу тоже интересно.