Багажник на крышу

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Багажник на крышу

Сообщение Паша 105 »

Продолжая неспешно модернизировать свой авто, дошел до багажника.
Т.к. путем долгих умозаключений решил , что запаска будет жить на нем, то ставить его необходимо.

Видится несколько вариантов:
1. Алюминиевую площадку, как у некоторых товарищей в команде. Но с ней возникает куча вопросов - кто, где, из чего делать. т.к. изделие штучное и индивидуальное. Опять таки по деньгам непонятно.

2. Наткнулся на похожий вариант - площадка http://www.kdt.su/good385.html
К тому же ,написано, что могут из алюминия сделать. В принципе, мне нравится, но вопрос по поводу отсутствия боковых бортиков, насколько они актуальны?

3. Немного другой вариант - корзина http://off-r.ru/shop/UID_541.html
Здесь возникает вопрос о прочности конструкции т.к. там будет 35 запаска ездить ну и еще что нибудь. Опять таки вопрос с бортами - удобны ли они?

В общем прошу поделиться опытом и мнениями =)

ЗЫ Да, монстрячие и тяжеленные конструкции типа АРБ не рассматриваю )))
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Думаю, что вариант в п.2 сделать один в один из алюминия не получится (сетка, крепления и т. д., а значит не совсем понятно как что выйдет в итоге.
вариант в п. 3, на мой взгляд хороший (фотки не детальные), делают скорее всего на заказ и потому от бортов можно отказаться, даже если нет, то не страшно в эксплуатации, иногда даже есть плюсы, я иногда снимал все с багажника и грузил его не по детски, правда это был ARB/
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

У меня похож на вариант 2 ( сетки мелкой правда нет)из алюминия, под заказ 24 т.р с установкой и порошковой окраской. Борты представляются мне совершенно лишними...
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ярослав шмель писал(а): вариант в п. 3, на мой взгляд хороший (фотки не детальные), делают скорее всего на заказ и потому от бортов можно отказаться, даже если нет, то не страшно в эксплуатации, иногда даже есть плюсы, я иногда снимал все с багажника и грузил его не по детски, правда это был ARB/
Вариант 3 - это PowerFull, кетай )))
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

фото ближе

Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Я как-то за полгода езды с багажником пока всего глубокого сакрального смысла в корзине не увидел. Была-бы моя воля, то я-бы смотрел в сторону плоского багажника, без бортов.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Да, но если экономически пофиг, то оградка не мешает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

а перевоз длинномеров? а палатку на крышу?
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Экономически пофиг )
Интересует именно полезность и удобность эксплуатации, например закидывания и скидывания запаски )

А вот с длинномерами действительно вопрос, досочки там перевести, бревнышко ...
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

С корзиной дрова перевозятся только в нарезанном виде. Для дизельного мотора, да и для Тойоты в целом, имеющей аэродинамику кирпича, я думаю наличие на крыше что плоского багажника, что с багажника с оградкой, особой роли не играет.
По части удобства - Паш, можем встретится и ты попробуешь самолично в мою корзину забросить 35е колесо (или могу предоставить 33е) :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ChuCha писал(а):По части удобства - Паш, можем встретится и ты попробуешь самолично в мою корзину забросить 35е колесо (или могу предоставить 33е) :)
Ха ха, спасибо Стас! ))) Думаю, это будет зрелище не для слабонервных. :улыбочка:
Я уже свою 33-ю прикидывал. Понял, что надо будет сначала поднять на уровень груди, положить на бок машины, а потом снизу толкать )))
Поэтому, без бортика видимо попроще будет.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Без бортика проще снимать запаску с крыши.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Не знаю! Чё то вы как то перемудрежем занимаетесь.
У меня на плоском стоко всякой фигни прикручено, что бортики это полная фигня. Крайний раз меняя запаску нажал рычаг огнетушителя...
.... всё в дыму и белое :улыбочка: . Плюс антены, камеры, фонари и все это надо с запаской перепрыгнуть.
Был бортик и нет бортика: снимаю сам один, поставить лучше вдвоем, но и одному получается. Правда у меня волшебный борт (от сотки) ссади. Сначала на борт, потом на крышу!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Доброго всем дня.
Пришёл к выводу, что мне нужен верхний багажник. Назначение - антенны, запаска, свет по периметру, скорее всего съёмный ящик (в лучших традициях), возможно ещё что-то, пока всё в процессе обдумывания. Но уже наверняка могу сказать, что это будет не большая стальная корзина ARB/KDT и аналоги, а лёгкая плоская версия из Al профлиста с парой рёбер жёсткости и сверлением крыши (ибо рейлингов тоже нет). Самодельная или заказная у знакомых под свои потребности.
В.связи с этим просьба - у кого есть фотографии и/или чертежи экспедиционных багажников, покидайте плз в тему. И если есть ещё какие полезные мысли - тоже. При встрече обсудим, конечно, но на поляне больше хочется не разглядывать фото на телефоне, а уделить время другим вещам :шашлык: :пати: :тынс:
Alexey
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июл 2021, 08:13
Имя: Алексей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: АТ Yokphama Geolander 265/70 + Comforcer 265/75
Лебедка: EW1200

Сообщение Alexey »

Cosinus1024 писал(а):Доброго всем дня.
Пришёл к выводу, что мне нужен верхний багажник. Назначение - антенны, запаска, свет по периметру, скорее всего съёмный ящик (в лучших традициях), возможно ещё что-то, пока всё в процессе обдумывания. Но уже наверняка могу сказать, что это будет не большая стальная корзина ARB/KDT и аналоги, а лёгкая плоская версия из Al профлиста с парой рёбер жёсткости и сверлением крыши (ибо рейлингов тоже нет). Самодельная или заказная у знакомых под свои потребности.
В.связи с этим просьба - у кого есть фотографии и/или чертежи экспедиционных багажников, покидайте плз в тему. И если есть ещё какие полезные мысли - тоже. При встрече обсудим, конечно, но на поляне больше хочется не разглядывать фото на телефоне, а уделить время другим вещам :шашлык: :пати: :тынс:
Эх напарился я с бугажниками на крышу, из люминия не делал а из черного металла ух - 50 кг ржавчины. чем и как я только не красил его один фиг через год ржавоя страшилище. да и легче он не становится. Возил на нем вещи в поездке в Крым(в багажнике ехал пёсель) ощутил минусы:
1. на стоянке снимать груз и прятать в салон утром опять понимать все и грузить.
2. вещи промокли при попадании под сильный дождь на ходу, несмотря на то что были в рюкзаках(нормальных) и гермомешках
поменял в итоге на бокс 650л на крышу. решает все поставленные задачи кроме запаски на крышу.
ЗЫ речь про Патрик
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

А у меня вопрос, отчасти и про багажник.
Какая высота подготовленной 105, патрола, патриота на 33-35 колесах с багажником, запаской и т.д.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

105ка на 35-х с низкой платформой и запаской - 241см.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Бронемишка писал(а):105ка на 35-х с низкой платформой и запаской - 241см.
По крыше, при 4" лифте и на 35-х колесах, практически все крузаки (80,100,105) будут 2.05.-2.10 Зависит от некоторых факторов по расчетной нагрузке пружин, модели колес и т.д.
По ощущениям, стоковый патриот на стоковых колесах тоже 2.0 - 2.10 по крыше.
Патрол должен быть чуть ниже крузака. сантиметров на 5-10
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Me4isto писал(а):По крыше, при 4" лифте и на 35-х колесах, практически все крузаки (80,100,105) будут 2.05.-2.10 Зависит от некоторых факторов по расчетной нагрузке пружин, модели колес и т.д.
По ощущениям, стоковый патриот на стоковых колесах тоже 2.0 - 2.10 по крыше.
Патрол должен быть чуть ниже крузака. сантиметров на 5-10
Я так понимаю больше 2.5 метров нефига делать въездные ворота в гараж.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Udalilsya писал(а):Я так понимаю больше 2.5 метров нефига делать въездные ворота в гараж.
Меньше 2.5м не стоит делать. :) Строил навес в деревне в этом году. От бетонной плиты до несущей балки 250см. И это прям возможный минимум.
Ответить