TLC100 лифт
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
TLC100 лифт
Часто слышу, что TLC100 можно лифтовать на 5см подвеской. Вообще с величиной лифта не до конца определился, и не до конца определился с колёсами (33-35).
Но каков бы лифт не выбрал, часть его точно будет состоять из лифта подвески на 5см. Так вот все лифт комплекты от известных и знаменитых IronMan, Tough Dog и тп. на сайтах русскоязычных магазинов идут на 25-30мм. А куда ж делись те самые 5см?
Пошёл на сайт американского IronMan, пока интернет ещё позволяет ходить так далеко. На 2 дюйма там комплект нашёлся, но он уже с кронштейном для опускания переднего редуктора.
https://ironman4x4america.com/ Получается они предлагают даже при таком небольшом лифте опускать редуктор. Что-то изменилось в мире)) что повлияло на ассортимент? Теперь так не модно - лифтовать на 5см не трогая редуктор?
Есть у них и комплект 2" без кроншттейна редуктора, но может это для тех, кто уже поставил его.
** Как понимать такую надпись на пружинах - "Пружины задние Ironman на Toyota Land Cruiser 80/105 - лифт 50 мм, Land Cruiser 100 - лифт 25 мм"
На 105 эта пружина даст больший лифт, чем на 100? Разве зад у них не одинаковый?
И ещё кто знает - какие колеса возможно поставить в лифт подвески 2". 33 видимо можно, а можно ли 34, 34,5, 35 ?
Но каков бы лифт не выбрал, часть его точно будет состоять из лифта подвески на 5см. Так вот все лифт комплекты от известных и знаменитых IronMan, Tough Dog и тп. на сайтах русскоязычных магазинов идут на 25-30мм. А куда ж делись те самые 5см?
Пошёл на сайт американского IronMan, пока интернет ещё позволяет ходить так далеко. На 2 дюйма там комплект нашёлся, но он уже с кронштейном для опускания переднего редуктора.
https://ironman4x4america.com/ Получается они предлагают даже при таком небольшом лифте опускать редуктор. Что-то изменилось в мире)) что повлияло на ассортимент? Теперь так не модно - лифтовать на 5см не трогая редуктор?
Есть у них и комплект 2" без кроншттейна редуктора, но может это для тех, кто уже поставил его.
** Как понимать такую надпись на пружинах - "Пружины задние Ironman на Toyota Land Cruiser 80/105 - лифт 50 мм, Land Cruiser 100 - лифт 25 мм"
На 105 эта пружина даст больший лифт, чем на 100? Разве зад у них не одинаковый?
И ещё кто знает - какие колеса возможно поставить в лифт подвески 2". 33 видимо можно, а можно ли 34, 34,5, 35 ?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Могу только сказать, как владелец 105ки, что ориентироваться на цифры от производителей лифт-комплектов не стоит. 4" могу дать разный лифт даже в рамках одного бренда. Иными словами вместо 100мм вы можете равновероятно получить и 50мм, и 200мм, имхо. У меня такой опыт. Брал комплект ome 4"
{
— Задние амортизаторы OME Nitrocharger Sport 60071L
— Задние пружины OME 3052 +4"/+400кг
— Передние амортизаторы OME Nitrocharger Sport 60070L
— Передние пружины OME 3051 +4"/+110кг
}
под конкретный вес моей машины (2 лебедки, спальник, шумка, багажник, доп. бак и пр.), но на практике получил лифт почти 6". Долго разгребал потом сопутствующие проблемы с тягами и карданами.
В идеале нужно примерку делать на практике, если есть возможность.
{
— Задние амортизаторы OME Nitrocharger Sport 60071L
— Задние пружины OME 3052 +4"/+400кг
— Передние амортизаторы OME Nitrocharger Sport 60070L
— Передние пружины OME 3051 +4"/+110кг
}
под конкретный вес моей машины (2 лебедки, спальник, шумка, багажник, доп. бак и пр.), но на практике получил лифт почти 6". Долго разгребал потом сопутствующие проблемы с тягами и карданами.
В идеале нужно примерку делать на практике, если есть возможность.
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Я бы сначала определился с колесами. По 33 лифтовать смысла нет. Тем более, что большинство комплектов только поднимают, не увеличивая ход подвески.
Если 35, то тут на форуме уже много раз говорили оптимальный вариант по мнению клуба.
Из крайних обсуждений здесь было про лифт 100 http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... %EE-%EB%E8
Если 35, то тут на форуме уже много раз говорили оптимальный вариант по мнению клуба.
Из крайних обсуждений здесь было про лифт 100 http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... %EE-%EB%E8
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
Заказал в итоге комплект IronMan, примерить надо будет и с линейкой везде измерить и понять что получилось)) и что дальше.
- [x] TOY050 торсионы 1160мм (бензин)
- [x] 45796FE аморт масляный усиленный зад - 14200 х2
- [x] 45795FE аморт масляный усиленный перед - 14200 х 2
- [x] Усилитель крепления торсионов Ironman BRACKET100
- [x] TOY025C пружины 200 - 400кг.
Пружины жёсткие, но не самые жёсткие. Просто планирую бак на 170л., в заправленном виде это получится больше 200кг. точно. + калитка с тяжёлым колесом на самом краю кормы (на большом рычаге) и по мелочи.
Колёса наверно 33. Ну измерения рулеткой покажут что мы можем себе позволить.
С боди лифтом и опусканием редуктора заморачиваться не хотел бы, я на 31х почти везде проезжал, где мне надо было, немного цеплялся бамперами и порогами, вот лифт 2" возможно решит мою проблему.
- [x] TOY050 торсионы 1160мм (бензин)
- [x] 45796FE аморт масляный усиленный зад - 14200 х2
- [x] 45795FE аморт масляный усиленный перед - 14200 х 2
- [x] Усилитель крепления торсионов Ironman BRACKET100
- [x] TOY025C пружины 200 - 400кг.
Пружины жёсткие, но не самые жёсткие. Просто планирую бак на 170л., в заправленном виде это получится больше 200кг. точно. + калитка с тяжёлым колесом на самом краю кормы (на большом рычаге) и по мелочи.
Колёса наверно 33. Ну измерения рулеткой покажут что мы можем себе позволить.
С боди лифтом и опусканием редуктора заморачиваться не хотел бы, я на 31х почти везде проезжал, где мне надо было, немного цеплялся бамперами и порогами, вот лифт 2" возможно решит мою проблему.
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
Выбор резины
Выбираю шины от Бориса Фёдорыча. При лифте в 2 дюйма (ожидаемом) встал выбор между двумя вариантами для родного литого диска R17 ET+60 8" 5/150.
Стандартная резина размером 275/65 R17 - 31 (78,74 см) дюйм диаметр и 10,8 дюймов ширина.
1. BF MT 285/70 R17 - это 32,5 (82,55 см) дюйма диаметр и 11.2 дюймов ширина.
2. BF MT 285/75 R17 - это 33.9 (86,36 см) дюйма диаметр и 11.2 дюйма ширина.
33х дюймов ровно нет в ассортименте, только если шириной 12,5 дюймов.
Измерил рулеткой арку без лифта, получается спереди 91см ширина, сзади более 91см.
Хочется конечно выбрать побольше вариант - 33.9, по рулетке судя они даже без лифта бы влезли)) но ходить некуда будет колесу.
Если в теории добавляем лифтом подвески 5см, то это расстояние добавляется в часть "от ступицы до верхнего края крыла".
Значит можно туда и резины 5см добавить, что будет соответствовать 35 дюймовой резине - два сверху от ступицы + два снизу от ступицы.
Работает такая математика или как-то по другому надо?
Как считаете что лучше выбрать и как определиться?
Стандартная резина размером 275/65 R17 - 31 (78,74 см) дюйм диаметр и 10,8 дюймов ширина.
1. BF MT 285/70 R17 - это 32,5 (82,55 см) дюйма диаметр и 11.2 дюймов ширина.
2. BF MT 285/75 R17 - это 33.9 (86,36 см) дюйма диаметр и 11.2 дюйма ширина.
33х дюймов ровно нет в ассортименте, только если шириной 12,5 дюймов.
Измерил рулеткой арку без лифта, получается спереди 91см ширина, сзади более 91см.
Хочется конечно выбрать побольше вариант - 33.9, по рулетке судя они даже без лифта бы влезли)) но ходить некуда будет колесу.
Если в теории добавляем лифтом подвески 5см, то это расстояние добавляется в часть "от ступицы до верхнего края крыла".
Значит можно туда и резины 5см добавить, что будет соответствовать 35 дюймовой резине - два сверху от ступицы + два снизу от ступицы.
Работает такая математика или как-то по другому надо?
Как считаете что лучше выбрать и как определиться?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
Возьму наверно диски родные но 16 дюймов вместо нынешних 17, они не дорогие, зато выбор покрышек больше и даже дешевле, что даже покупку диска отбивает.
На них резину BF MT 285/75 R16 - это 32,8 дюйма диаметр и 11,2 ширина. 16-й радиус для наших грязных дел тем более всегда лучше 17го.
А родные диски потому что не хочется отходить от завода когда это возможно, если тойота решила, что конский вылет +60 мне нужен, пусть так и будет.
На них резину BF MT 285/75 R16 - это 32,8 дюйма диаметр и 11,2 ширина. 16-й радиус для наших грязных дел тем более всегда лучше 17го.
А родные диски потому что не хочется отходить от завода когда это возможно, если тойота решила, что конский вылет +60 мне нужен, пусть так и будет.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500