Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

Глобус писал(а):Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц
Склонен подтвердить слова Глеба. Моему патру в июле было 2 года. Прошел 20 тыс. За это время по плану 4 раза поменял масло, один раз в мостах и коробке. Что сломалось - заменил патрубки на силиконовые, потому что бесило подливать антифриз (теперь забыл об этой проблеме), этой весной трос ручника закусился в рубашке, вместе с его починкой обслужены задние тормоза. На арбузнике сломал пластиковый порог об дерево (кстати очень недорого поменять - 5 тыс рублей - всего!!! воспринимаю это как платное обучение вождению) Итого в год примерно 25 тыс рублей на обслуживание. Причем 10% это именно из за внедорожной эксплуатации. Но это новый авто, далее ожидаю, что, возможно, что то будет ломаться, поэтому охотно верю в цифру Глеба.
Улучшайзинги это все дороже, но это своего рода творчество..для души, даже считать не буду))))
Ну а что до ребят, пересевших или уже давно катающихся на тойетах/гелентвагенах/лендроверах и других марках - очень рад, что они есть и радуют, и успокаивают своим могучим присутствием)))) да бог каждому здоровья, сил и средств для своих авто и экспериментов. Разнообразие это хорошо)
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Стоимость владения машины зависит от силы нажатия на педаль, от головы и наличия денег, которые ты готов потратить на ремонты и улучшайзинги.

На своем патрике (2017) проехал больше 200 тыс. Устраивает все, кроме двигателя)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На педаль давить умею, голова есть.
Стоимость обслуживания Дефа 700 000 за полтора года и 45 тысяч км пробега. Это только ремонты.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Voodoo Blue
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
Имя: Андрей
Машина: Toyota FJ Cruiser
Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR

Сообщение Voodoo Blue »

Раз уж зашла тема.
Ремонты и обслуживание почти 20-летнего FJ - 1 млн за 3.5 года и 66 тысяч км пробега.
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Лёня Немодный писал(а):На педаль давить умею, голова есть.
Стоимость обслуживания Дефа 700 000 за полтора года и 45 тысяч км пробега. Это только ремонты.
Я к тому, что можно же давить на всю катушку и без головы.... и стоимость ремонта будет соответствующей.

P.S. 700 это вместе с ремонтом после аварии?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Без него.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.

А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240
Аватара пользователя
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Для такой машины из группы Е.Шаталова - отлично .

Там ее человек продает из-за жизненных перепитий .

Надо брать =)
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240
Количество доделок велико, мб кому то это все нужно, для меня точно можно половину из этого списка доделок просто выкинуть, да и то что останется кмк лучше самому на стоковую машину ставить с пониманием что и как.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как я уже говорил ранее - хорошие машины из клуба не уходят. Или машина так себе, или ушатана или ценник заоблачный.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240
По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
Изображение Изображение Изображение

+7 926 354 59 80
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
По расходу уточню, тк езжу 5-й год (80к пробега) на близнице-брате такой же машины. Сейчас вернулся из поездки 6000+ км на Кольский. На колесах АТ 31.5" на круг получился расход около 12-13 литров (4 человека в салоне и полная загрузка). Местами (вроде рыбачьего) ехал 10 км/ч, но местами (вроде М11) и 150+ км/ч. Тут нужно уточнить, то езжу я размеренно / плавно тк обычно с семьей. Расход на умеренном бездорожье по компьютеру - 30-40 л. Во всяком случае, я закладываю такой расход чтобы не обсохнуть. По поводу бака - мне при указанной загрузке штатного бака от Титовки до немецкого с кругом по среднему хватило без канистр и еще топливо осталось (при этом, много где ехал на пониженной). Там есть еще лайфхак - в горловину 80 литрового бака можно еще нацедить почти 10 литров после отсечки, если постараться :)

По поводу крейсера согласен, 110 это оптимально. Однако машина едет и допустимые (на некоторых трассах) 140+ без напряга. При 150 получается менее 4к оборотов, что, насколько я понимаю, для бензинового двигателя не так критично.

При всем этом, согласен, что если есть деньги на дизель с автоматом, это более выгодный и универсальный вариант. Однако он сильно дороже.
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

apanc писал(а):Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.
Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)
Изображение Изображение Изображение

+7 926 354 59 80
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Teoretic писал(а):Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)
Спасибо. Я не хотел сказать, что бензин подходит лучше для путешествий чем дизель. Как раз наоборот, считаю, что дизель предпочтительнее (хотя это знание у меня чисто теоретическое, тк ездил я только на бензиновых внедорожниках, а именно Ниве, Уазе, Джимни, Ренглере, Витаре и Прадо). Выше я лишь хотел поделиться своим опытом "выживания" на 2TR-FE в контексте путешествий и легких покатушек. Несмотря на опасения, оказалось, что не все так плохо, особенно на базовой версии с более низкими парами и раздаткой, в т.ч. и по расходу (если не ездить с багажниками и не гонять). На самом деле, 2.7 весьма похож по характеристикам на двигатель Патриота (примерно такой же объем, мощность, характеристики и вес машины). Кроме того, что залить в 2TR-FE 92-й допустимо по инструкции туда уходит чуть меньше 6 литров масла, а не 8 как в дизеле.
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

tkenot писал(а):Как вариант дешевле Форчунера, но ещё свежий по году выпуска - Паджеро Спорт.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
Кстати, я осознал что достаточно свежих Паджеро Спорт, на дизеле, б/у, явно больше чем схожих по возрасту/пробегу Форчунеров на дизеле. В моей картине мира это схожие по размеру и характеристикам машины, но цена различается, на Паджерики существенно ниже, явно же неспроста - чем это может быть вызвано?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ненадёжностью старых Спортов.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Лёня Немодный писал(а):Ненадёжностью старых Спортов.
Я скорее смотрел на MPS не старше 2019 года.
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

ygorshenin писал(а):Я скорее смотрел на MPS не старше 2019 года.
Про такой целую сагу может Лексеич рассказать. Особенно про пластиковые шестерни в критических узлах
Изображение Изображение Изображение

+7 926 354 59 80
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Teoretic писал(а):Про такой целую сагу может Лексеич рассказать. Особенно про пластиковые шестерни в критических узлах
Слышал только про углепластиковые карданы, которые в случае чего ломаются там где надо и не наносят значимый урон остальным агрегатам.
Ответить