Склонен подтвердить слова Глеба. Моему патру в июле было 2 года. Прошел 20 тыс. За это время по плану 4 раза поменял масло, один раз в мостах и коробке. Что сломалось - заменил патрубки на силиконовые, потому что бесило подливать антифриз (теперь забыл об этой проблеме), этой весной трос ручника закусился в рубашке, вместе с его починкой обслужены задние тормоза. На арбузнике сломал пластиковый порог об дерево (кстати очень недорого поменять - 5 тыс рублей - всего!!! воспринимаю это как платное обучение вождению) Итого в год примерно 25 тыс рублей на обслуживание. Причем 10% это именно из за внедорожной эксплуатации. Но это новый авто, далее ожидаю, что, возможно, что то будет ломаться, поэтому охотно верю в цифру Глеба.Глобус писал(а):Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц
Улучшайзинги это все дороже, но это своего рода творчество..для души, даже считать не буду))))
Ну а что до ребят, пересевших или уже давно катающихся на тойетах/гелентвагенах/лендроверах и других марках - очень рад, что они есть и радуют, и успокаивают своим могучим присутствием)))) да бог каждому здоровья, сил и средств для своих авто и экспериментов. Разнообразие это хорошо)