Семинар "Внедорожное оборудование и снаряжение" 21 октября 2023.
- Громоотвод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 17:31
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 245/75/16 - МТ
- Лебедка: Runva 12000
- Mat Discovery
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 10:04
- Имя: Матвей
- Машина: Pajero 4
- Резина: Viatti A/T
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- Lekseich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:36
- Имя: Алексей
- Машина: TLC100 4.7
- Резина: Гудрич KM3 265/70 r17
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Небольшой отчетик.
Все события реальные, все мысли вымышленные.
Накануне поездки договорились с Французом, что он возьмёт рацию. Все таки это хоть какая-то моральная проходимость моего низкобамперного Хавала на фоне полного несогласия Васи бегать с тросом от лебедки. Утром встретились с ним в плотном потоке Симферопольского шоссе. Дохлебывать кофе пришлось в машине, так как Васина геолокация недоуменно проехала мимо меня, пока я стоял на дублере - пришлось выскочить из кафе и догонять. Лихо проскочив мимо маленькой Васиной Фиесты , я снова стал первым, но найти Француза в потоке помог только чат и рация.
Закупились у Дикси и решили махнуться рулями, и вот я управляю прекрасно сбалансированной и управляемой Фиестой. Хвалю подвеску, но Вася наотрез отказывается ехать к ручью и повторять опыт Оки Вожатого. В Хлевино переодеваемся в то, что можно пачкать, и находим в канале Лекса и Кимыча. Бросаем Фиесту и вместе едем травить анекдоты и колеса у Хавала на кромку поля. Собирается машин 8, многие в первый или второй раз, это очевидно по их зимней резине. Кучно едем до дуба, а дальше колонна растягивается, люди начинают бороться за жизнь, напрасно не доверяя глубоким колеям с мягкой межколейкой. У ручья Вася - штурманит в рацию, а на самом деле снимает мой успешный проезд на телефон, а дальше многим зимнеколесым нужна помощь на выезде. Встаём в лебяжью позицию и начинаем елозить тросом поперек колей, оттягивая вперёд и немного вправо, не давая машинкам наскочить на молодые дубки прямо по ходу движения на выходе с ручья. Ходить в сапогах уже сложно, разбухшая глина быстро превратила нас в неуклюжих пингвинов. Появляется Паша Алькопоне на 80ке и предлагает мне помочь уже протянутым вперед машинкам, которые почему то снова засели. А сам остается помогать на позиции "за ручьем". Как-то лихо удается объехать по кромке вразрез колей новую пробку на Яндексе. Два уаза,спорты и паджерик полностью закрыли оба проезда. Проскакиваю, как по воздуху все непроходимые участки, чтобы развернуться встать перед ними и отлебедить, но ловлю разборт почти у лагеря, сам превращаюсь в экспонат для практической части семинара. Паша, Вася и ещё полклуба дружно борятся за спасение застрявших и опаздывающих слушателей. Практика в разгаре, а люди опаздывают на теорию. 2х километровый отрезок у некоторых занял уже больше часа. Ну вот почти все в сборе в лагере, слушаем лекцию Лени Немодного про внедорожную экипировку. Примечаю, что мне срочно нужен гидравлический джек, но Ась по чату остужает меня ценой в 35 кровных.
Сразу после лекции выдвигаемся всем народом джечить Хавала. Причина разборта жёсткий сосок с встроенным датчиком давления, который банально надломило в колее, когда я делал невозможное на спецучастке. Джечим через лифтмейт, надуваем и быстро отгоняем машину на травку в лагере, пока не сдулось колесо. Начинаем тренировку по установке соска снаружи. Вожатый с Белым Медведем приносят ремкомплект, извлекаем сосок, но новый никак не лезет без смазки, находим шампунь и кувалду, и весь клуб по очереди пытатся его безуспешно вставить. Натренировав и немного поодбивав друг другу кувалдой кисти, переходим к третьей части практики - умышленный разборт колеса. Весело валяясь в осенней травке под грязным Хавалом, снимаем двумя штатными домкратами колесо. Тащим его к Косинусу, у которого есть силовой бампер, за который можно упереть Джека, чтобы отжать кромку колеса. Наехать на колесо другим колесом клубчане благоразумно отказались. Водруженный новый сосок гордо торчал из диска, а колесо уже стояло на машине. С практикой вроде было покончено, что означало начало празднования. Но тут часть народа решила уехать с поляны/ подальше от ручья до темноты. Вася с Димой на 61м патруле как раз выезжали. Упускать возможность затестить 61го на грунтах было никак нельзя и после ручья Дима сдался. Я отвез себя, Диму и Васю на Патруле подальше от лагеря, снова нахваливая чужую прекрасную подвеску. И вот полный мыслей о современностях автопрома потопал в лагерь, чтоб успеть до темноты. Не дойдя метров 30 до ручья заметил глубоко в кустах группу копошашихся мужиков у 80ки Алькопоне. Странно было видеть в кустах одну из самых проходимых машин клуба, ещё странней стало, когда 80ка поползла прямо вертикально на огромный дуб. Я как и многие, не мог пройти мимо, и узнав, что это 4я часть практики по заборту колеса на дереве - тоже стал как все копошиться. Прикатили старый пень и положили его под мост 80ки, потом вчетвером корозащитой стали подтягивать резину к хампу и накачивать. Но все не так просто, кромку колеса изгрызли злые монтажники, и испробовав все возможные варианты, мы все же решились взорвать вопреки... Эфира для взрыва в лагере не было, но был обычный газ... Он здорово стекал по хампу диска слегка испаряясь на холоде. С 5й попытки газ взорвался, вызвав у парней всеобщий приступ радости и откровенности о безопасности данной процедуры в максимально культурных выражениях.
Уже совсем стемнело, когда починив 80ку мы все вместе бодрым пингвиньим шагом успешно вернулись в лагерь, где вовсю продолжалось празднование дня рождения Немодного Клуба и Лени. Мы быстро влились в коллектив. Гитара. Манящие запахи гриля и душевная атмосфера как рукой сняли усталость этого насыщенного дня.
Вокруг лагеря стало совсем темно, лёгкий морозец покрыл инеем все машины и пожухлую, истерзанную домкратами и колесами траву. Она отливала слегка золотистым блеском, потому что, не смотря на позднюю дождливую осень, сегодня из туч негадолго выглянул большой молодой месяц. Он подсвечивал дым от прогреваемых машин друзей и намекал, что совсем скоро мы снова куда-то поедем, и снова где-то повторим все самое сокровенное и прекрасное в нашем понимании приключений, как это было в сегодняшнем дне. А он снова вместе со звёздами будет светить и намекать..
Все события реальные, все мысли вымышленные.
Накануне поездки договорились с Французом, что он возьмёт рацию. Все таки это хоть какая-то моральная проходимость моего низкобамперного Хавала на фоне полного несогласия Васи бегать с тросом от лебедки. Утром встретились с ним в плотном потоке Симферопольского шоссе. Дохлебывать кофе пришлось в машине, так как Васина геолокация недоуменно проехала мимо меня, пока я стоял на дублере - пришлось выскочить из кафе и догонять. Лихо проскочив мимо маленькой Васиной Фиесты , я снова стал первым, но найти Француза в потоке помог только чат и рация.
Закупились у Дикси и решили махнуться рулями, и вот я управляю прекрасно сбалансированной и управляемой Фиестой. Хвалю подвеску, но Вася наотрез отказывается ехать к ручью и повторять опыт Оки Вожатого. В Хлевино переодеваемся в то, что можно пачкать, и находим в канале Лекса и Кимыча. Бросаем Фиесту и вместе едем травить анекдоты и колеса у Хавала на кромку поля. Собирается машин 8, многие в первый или второй раз, это очевидно по их зимней резине. Кучно едем до дуба, а дальше колонна растягивается, люди начинают бороться за жизнь, напрасно не доверяя глубоким колеям с мягкой межколейкой. У ручья Вася - штурманит в рацию, а на самом деле снимает мой успешный проезд на телефон, а дальше многим зимнеколесым нужна помощь на выезде. Встаём в лебяжью позицию и начинаем елозить тросом поперек колей, оттягивая вперёд и немного вправо, не давая машинкам наскочить на молодые дубки прямо по ходу движения на выходе с ручья. Ходить в сапогах уже сложно, разбухшая глина быстро превратила нас в неуклюжих пингвинов. Появляется Паша Алькопоне на 80ке и предлагает мне помочь уже протянутым вперед машинкам, которые почему то снова засели. А сам остается помогать на позиции "за ручьем". Как-то лихо удается объехать по кромке вразрез колей новую пробку на Яндексе. Два уаза,спорты и паджерик полностью закрыли оба проезда. Проскакиваю, как по воздуху все непроходимые участки, чтобы развернуться встать перед ними и отлебедить, но ловлю разборт почти у лагеря, сам превращаюсь в экспонат для практической части семинара. Паша, Вася и ещё полклуба дружно борятся за спасение застрявших и опаздывающих слушателей. Практика в разгаре, а люди опаздывают на теорию. 2х километровый отрезок у некоторых занял уже больше часа. Ну вот почти все в сборе в лагере, слушаем лекцию Лени Немодного про внедорожную экипировку. Примечаю, что мне срочно нужен гидравлический джек, но Ась по чату остужает меня ценой в 35 кровных.
Сразу после лекции выдвигаемся всем народом джечить Хавала. Причина разборта жёсткий сосок с встроенным датчиком давления, который банально надломило в колее, когда я делал невозможное на спецучастке. Джечим через лифтмейт, надуваем и быстро отгоняем машину на травку в лагере, пока не сдулось колесо. Начинаем тренировку по установке соска снаружи. Вожатый с Белым Медведем приносят ремкомплект, извлекаем сосок, но новый никак не лезет без смазки, находим шампунь и кувалду, и весь клуб по очереди пытатся его безуспешно вставить. Натренировав и немного поодбивав друг другу кувалдой кисти, переходим к третьей части практики - умышленный разборт колеса. Весело валяясь в осенней травке под грязным Хавалом, снимаем двумя штатными домкратами колесо. Тащим его к Косинусу, у которого есть силовой бампер, за который можно упереть Джека, чтобы отжать кромку колеса. Наехать на колесо другим колесом клубчане благоразумно отказались. Водруженный новый сосок гордо торчал из диска, а колесо уже стояло на машине. С практикой вроде было покончено, что означало начало празднования. Но тут часть народа решила уехать с поляны/ подальше от ручья до темноты. Вася с Димой на 61м патруле как раз выезжали. Упускать возможность затестить 61го на грунтах было никак нельзя и после ручья Дима сдался. Я отвез себя, Диму и Васю на Патруле подальше от лагеря, снова нахваливая чужую прекрасную подвеску. И вот полный мыслей о современностях автопрома потопал в лагерь, чтоб успеть до темноты. Не дойдя метров 30 до ручья заметил глубоко в кустах группу копошашихся мужиков у 80ки Алькопоне. Странно было видеть в кустах одну из самых проходимых машин клуба, ещё странней стало, когда 80ка поползла прямо вертикально на огромный дуб. Я как и многие, не мог пройти мимо, и узнав, что это 4я часть практики по заборту колеса на дереве - тоже стал как все копошиться. Прикатили старый пень и положили его под мост 80ки, потом вчетвером корозащитой стали подтягивать резину к хампу и накачивать. Но все не так просто, кромку колеса изгрызли злые монтажники, и испробовав все возможные варианты, мы все же решились взорвать вопреки... Эфира для взрыва в лагере не было, но был обычный газ... Он здорово стекал по хампу диска слегка испаряясь на холоде. С 5й попытки газ взорвался, вызвав у парней всеобщий приступ радости и откровенности о безопасности данной процедуры в максимально культурных выражениях.
Уже совсем стемнело, когда починив 80ку мы все вместе бодрым пингвиньим шагом успешно вернулись в лагерь, где вовсю продолжалось празднование дня рождения Немодного Клуба и Лени. Мы быстро влились в коллектив. Гитара. Манящие запахи гриля и душевная атмосфера как рукой сняли усталость этого насыщенного дня.
Вокруг лагеря стало совсем темно, лёгкий морозец покрыл инеем все машины и пожухлую, истерзанную домкратами и колесами траву. Она отливала слегка золотистым блеском, потому что, не смотря на позднюю дождливую осень, сегодня из туч негадолго выглянул большой молодой месяц. Он подсвечивал дым от прогреваемых машин друзей и намекал, что совсем скоро мы снова куда-то поедем, и снова где-то повторим все самое сокровенное и прекрасное в нашем понимании приключений, как это было в сегодняшнем дне. А он снова вместе со звёздами будет светить и намекать..



Алексей, моб. 963 714-девять три и еще раз также
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Николаев 16
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
- Имя: Виктор
- Машина: УАЗ Пикап
- Резина: 32
- Лебедка: СПРУТ 9000
- RaZZvedos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 01:16
- Имя: Владимир
- Машина: L200
- Резина: Hankook Dynapro AT
Спасибо за прекрасно проведенное время. Добрались до дома.
Немного няснятого.
Немного няснятого.
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- Teoretic
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Всем спасибо! Выезд получился душевный и атмосферный, как всегда. Ночь с пятницы на субботу была особенной) Мои фотографии на яндекс.диске и у меня в ВК
С днем рождения, Клуб!
С днем рождения, Клуб!



+7 926 354 59 80
- Никола
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
- Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Приехал в офис - тут какие-то бумажки, люди в чистой одежде, вопросы, в которых ни слова про колеса, лебедки, и что нужно еще взять в магазине... )))
Спасибо всем огромное за мероприятие, за новые знания (и ведь правда всегда узнаешь что-то новое), за компанию, за общение, за песни и в целом за очередную огромную порцию позитива!)))
Спасибо всем огромное за мероприятие, за новые знания (и ведь правда всегда узнаешь что-то новое), за компанию, за общение, за песни и в целом за очередную огромную порцию позитива!)))





Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500