Автономный отопитель
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 08:13
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: АТ Yokphama Geolander 265/70 + Comforcer 265/75
- Лебедка: EW1200
Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)
По поводу топливопровода и электричества ничего не скажу, а вот насос я бы максимально отодвинул от места, где спишь. Штатный насос Планара очень громко щелкает, альтернативный вариант действительно тише, но его все равно слышно.Alexey писал(а):Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)




- ruslun
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
1. Тащить по рамеAlexey писал(а):Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)
2. На раму по середине.
3. это уже как нравиться.






- Ась
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 14:18
- Имя: Станислав
- Машина: тойота
- Резина: 31
- Лебедка: есть
мнение...
угол рекомендован желательно соблюсти, из этих соображений ставить насос. Нормальный насос постоянно щелкать не должен...на сколько я знаю. У меня старый щелкал, новый нет. А действовало это убаюкивающе))) знаю точно, что если берешь из бака, то ближе к баку, читал об этом много раз. Я думаю, ситуация у вас соответствует этой рекомендации. Трубку я думаю по раме, а лучше повыше, по кузову снизу...
Мой комплектовался проводкой и главный силовой провод был 4 квадрата при том, что фен 2КВ конечно у аккума были предохранители на два провода силовой и на розжиг
угол рекомендован желательно соблюсти, из этих соображений ставить насос. Нормальный насос постоянно щелкать не должен...на сколько я знаю. У меня старый щелкал, новый нет. А действовало это убаюкивающе))) знаю точно, что если берешь из бака, то ближе к баку, читал об этом много раз. Я думаю, ситуация у вас соответствует этой рекомендации. Трубку я думаю по раме, а лучше повыше, по кузову снизу...
Мой комплектовался проводкой и главный силовой провод был 4 квадрата при том, что фен 2КВ конечно у аккума были предохранители на два провода силовой и на розжиг


___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Комрады подскажите насколько трудоемкая процедура установки отопителя самостоятельно? При условии отсутствия теплого гаража, прямых рук и опыта. Все размышляю стоит ли заморочится и попробовать поставить самостоятельно. Или же добить земноводное и быыыстренько выделить деньги на установку "несамостоятельно".
Трудоёмкость - штука относительная)cvyatoclav писал(а):Комрады подскажите насколько трудоемкая процедура установки отопителя самостоятельно? При условии отсутствия теплого гаража, прямых рук и опыта. Все размышляю стоит ли заморочится и попробовать поставить самостоятельно. Или же добить земноводное и быыыстренько выделить деньги на установку "несамостоятельно".
Если коротенько, то сделать надо следующее:
1. Два условно больших отверстия в кузове на улицу (забор воздуха и выхлоп для камеры сгорания) и к ним, возможно, несколько маленьких для крепления корпуса
2. Подача топлива (наверное, самое сложное во всём процессе): сделать забор из бака, трубочку прокинуть к отопителю, насос подключить.
3. Питающая проводка: провод от аккума 4, а лучше - 6 мм2, разумеется, с предохранителями
4. Установить в удобное место пульт
Если это делать на улице, то в принципе можно организовать некоторую этапность работ так, что машина не будет обездвижена. Из специнструмента при этом только аккумуляторное нечто надо для сверления.



- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Вот здесь я в своё время в деталях описывал установку планара 4 кВт на Патриота.Трудоёмкость не особо высокая, на мой взгляд. Гараж необязателен, плюс необязательно всё делать в один заход. А бак я ставил отдельный для отопителя, т.к. машина была бензиновая, а отопитель - дизельный.
Стоит, однако, обратить внимание на то, что сначала я установил отопитель неправильно, оставив часть выхлопной трубы в салоне - после подтапливания салона труба начала сифонить, пришлось переставить отопитель на пол.
Кстати, небезызвестный Керосин работает над контейнером для установки отопителя, правда, насколько могу судить, это решение, в первую очередь, для ТЛК. Впрочем, говорит, что работает и над универсальным вариантом.
Стоит, однако, обратить внимание на то, что сначала я установил отопитель неправильно, оставив часть выхлопной трубы в салоне - после подтапливания салона труба начала сифонить, пришлось переставить отопитель на пол.
Кстати, небезызвестный Керосин работает над контейнером для установки отопителя, правда, насколько могу судить, это решение, в первую очередь, для ТЛК. Впрочем, говорит, что работает и над универсальным вариантом.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- AlexJ
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
- Имя: Алексей
- Машина: Great Wall Safe
- Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
- Лебедка: Electric Winch 12000
Забавно, что мое февральское сообщение так и осталось последним в теме.
Фен я, в итоге, поставил,и он даже работает!
Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака. Канистра с воронкой будут вонять в багажнике после первого использования. Пока склоняюсь к рыболовному способу заправки лодочных моторов - полторашки из-под воды. Аккуратно залил в гараже, в поездке перелил в бачок фена и выкинул.
Фен я, в итоге, поставил,и он даже работает!
Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака. Канистра с воронкой будут вонять в багажнике после первого использования. Пока склоняюсь к рыболовному способу заправки лодочных моторов - полторашки из-под воды. Аккуратно залил в гараже, в поездке перелил в бачок фена и выкинул.

- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Выхлоп надо перед запуском обязательно проверять, все верно.AlexJ писал(а):Забавно, что мое февральское сообщение так и осталось последним в теме.
Фен я, в итоге, поставил,и он даже работает!
Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака. Канистра с воронкой будут вонять в багажнике после первого использования. Пока склоняюсь к рыболовному способу заправки лодочных моторов - полторашки из-под воды. Аккуратно залил в гараже, в поездке перелил в бачок фена и выкинул.
Фен стационарный надо питать из бака. Переносной- сниму обзор, как это сделал я для отопления шатра.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
Нет, за 2 года только один раз смог закидать его грязью, и то не на бездорожье, а на самомойке в минус. Фен просто не запустился.AlexJ писал(а): 1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь?
Плоская канистра 4-5л отлично чувствует себя на крыше. Больше не нужно, т.к. отсутствие заправки дольше нескольких дней редко случается. Также к экспедиционным канистрам продаются специальные быстрые крепления, у всех контор разные.AlexJ писал(а): 2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака.
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Как вариант можно заткнуть напальчником, мне так советовали ))). Правда лень побеждала в дороге и я так и не использовал, хотя положил в аптечку. И по ходу таки забил чем-то в Карелии, возможно просто вода скопилась, в определенный момент стал слишком дымить. Теста ради включал его совсем недавно.AlexJ писал(а): Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
Для заправки возил с собой 10 л канистру с солярой, в Карелии недавно. А чтобы не слишком сильно добивало солярой упаковывал канистру в плотный черный пакет ))). Ну и на остановках выкладывал все канистры из багажника. Конечно багажник на крышу спас бы меня от этих процедур, но его не было и пока нет. )))



- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Недавно обнаружил, что автономка перестала работать (в самый нужный час как обычно), не отапливает салон. Гонит холодный воздух или немного теплый, потом ошибка и молчок. И разные ошибки от Е-02 до Е-01 последняя.
Подскажет кто на Востоке столицы контакты, соображающих по этому вопросу мастеров? А то там где ставил слишком длинные сроки.
Подскажет кто на Востоке столицы контакты, соображающих по этому вопросу мастеров? А то там где ставил слишком длинные сроки.



- ruslun
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
Посмотри расшифровку кодов в Инете. А что хоть за автономка.?cvyatoclav писал(а):Недавно обнаружил, что автономка перестала работать (в самый нужный час как обычно), не отапливает салон. Гонит холодный воздух или немного теплый, потом ошибка и молчок. И разные ошибки от Е-02 до Е-01 последняя.
Подскажет кто на Востоке столицы контакты, соображающих по этому вопросу мастеров? А то там где ставил слишком длинные сроки.





