Автономный отопитель

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ruslun писал(а):Посмотри расшифровку кодов в Инете. А что хоть за автономка.?
Смотрел коды, как же без этого. Изначально показывал то низкое/высокое напряжение, то проблему "Прерывание пламени", то "Нет топлива". Наверное лажа, что до сих пор в бачке залит летний дизель, вернее весенний (если смотреть с даты покупки). Возможно конечно, что замерзло топливо либо где-то на пути. Но, вроде как не было еще таких жестких морозов, чтобы замерз дизель?
Автономка - китайчёнок Wolfen ( он же Heatcool).
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ась
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 14:18
Имя: Станислав
Машина: тойота
Резина: 31
Лебедка: есть

Сообщение Ась »

у меня по этим симптомам иногда мудит предохранитель на проводе розжига, каждый раз хочу этот вопрос решить, но проще открыть капот и пошевелить пред. Вот попробуй начни с этого. Диагностики у меня нет... у меня немецкий фен.
Изображение Изображение
___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев
Аватара пользователя
Вовчик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 10:23
Имя: Владимир
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R16
Лебедка: 4x4 12000

Сообщение Вовчик »

cvyatoclav писал(а):Смотрел коды, как же без этого. Изначально показывал то низкое/высокое напряжение, то проблему "Прерывание пламени", то "Нет топлива". Наверное лажа, что до сих пор в бачке залит летний дизель, вернее весенний (если смотреть с даты покупки). Возможно конечно, что замерзло топливо либо где-то на пути. Но, вроде как не было еще таких жестких морозов, чтобы замерз дизель?
Автономка - китайчёнок Wolfen ( он же Heatcool).
Вчера впервые двигатель запустил с августа, и автономку тоже - никаких проблем вообще. Если топливо с нормальной заправки и евро-4 или 5, какие они там сейчас, то вряд ли в нем проблема. Фен - Планар, если что.
Изображение
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Вовчик писал(а):Вчера впервые двигатель запустил с августа, и автономку тоже - никаких проблем вообще. Если топливо с нормальной заправки и евро-4 или 5, какие они там сейчас, то вряд ли в нем проблема. Фен - Планар, если что.
Планар в целом один из самых надежных агрегатов
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

cvyatoclav писал(а):Смотрел коды, как же без этого. Изначально показывал то низкое/высокое напряжение, то проблему "Прерывание пламени", то "Нет топлива". Наверное лажа, что до сих пор в бачке залит летний дизель, вернее весенний (если смотреть с даты покупки). Возможно конечно, что замерзло топливо либо где-то на пути. Но, вроде как не было еще таких жестких морозов, чтобы замерз дизель?
Автономка - китайчёнок Wolfen ( он же Heatcool).
сними шланг с фена и запусти пркачку. посмотри как идет солярка.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

А какие требования к баку для фена? Можно ли просто сунуть шланг с насосом в открытую канистру с соляркой, как временный вариант?

Бак есть, но пока не могу поставить на постоянное место, надо переделывать окружение. А фен хочу проверить полноценно (как установлен, подключён, расположение датчика и пульта, разводка воздуховодов итд). Возможно даже поспать ночь-другую в безопасных условиях, не отъезжая от дачи))
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ruslun писал(а):сними шланг с фена и запусти пркачку. посмотри как идет солярка.
Ты имеешь ввиду топливный шланг на приеме в фен? По хорошему надо бы, правда пока нет помещения где это можно сделать в холодное время ))). В гараж не заехать по различным причинам, одна из них высота ))). А из-за спальника просто так добраться до разборки боковой панели багажника не получится. Тут даже задумался над тем, чтобы поставить некие съемные карманы в эти места, чтобы можно было относительно просто снять панель и добраться до фена.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Cosinus1024 писал(а):А какие требования к баку для фена? Можно ли просто сунуть шланг с насосом в открытую канистру с соляркой, как временный вариант?

Бак есть, но пока не могу поставить на постоянное место, надо переделывать окружение. А фен хочу проверить полноценно (как установлен, подключён, расположение датчика и пульта, разводка воздуховодов итд). Возможно даже поспать ночь-другую в безопасных условиях, не отъезжая от дачи))
Можно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

cvyatoclav писал(а):Ты имеешь ввиду топливный шланг на приеме в фен? По хорошему надо бы, правда пока нет помещения где это можно сделать в холодное время ))). В гараж не заехать по различным причинам, одна из них высота ))). А из-за спальника просто так добраться до разборки боковой панели багажника не получится. Тут даже задумался над тем, чтобы поставить некие съемные карманы в эти места, чтобы можно было относительно просто снять панель и добраться до фена.
Я подозреваю, что проблема в солярке.
Как вариант, заехать на теплую парковку в большой ТЦ. Постоять пару часов и попробовать завести.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ruslun писал(а):Я подозреваю, что проблема в солярке.
Как вариант, заехать на теплую парковку в большой ТЦ. Постоять пару часов и попробовать завести.
Вчера несколько раз заводил автономку по пути и прихожу к выводу, что наверное проблема больше в свечи. Т.к. автономка заводится, начинает греть слегка теплым воздухом в салоне и потом выключается с ошибкой Е-02 (прерывание пламени). Хотя в устранении проблемы дают совет "проверить наличие топлива". Из трубы выхлопа тоже по началу начинает идти тепло-горячий воздух. Но, спустя пару минут стоп и ошибка. Надо бы доехать до теплой стоянки поторчать там несколько часиков, возможно даже попробовать завестись и поработать.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

cvyatoclav писал(а):Вчера несколько раз заводил автономку по пути и прихожу к выводу, что наверное проблема больше в свечи. Т.к. автономка заводится, начинает греть слегка теплым воздухом в салоне и потом выключается с ошибкой Е-02 (прерывание пламени). Хотя в устранении проблемы дают совет "проверить наличие топлива". Из трубы выхлопа тоже по началу начинает идти тепло-горячий воздух. Но, спустя пару минут стоп и ошибка. Надо бы доехать до теплой стоянки поторчать там несколько часиков, возможно даже попробовать завестись и поработать.
может быть и проблема с соляркой. У тебя подача частично проходит внутри машины. как раз перед самым феном и соответственно она разморожена уже. Насос проталкивает ее в фен , а потом затыкается т.к. солярка после насоса подмерзшая.
ЗАезжай в тепло. И слей солярку с бочка, и налей новую.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ruslun писал(а):может быть и проблема с соляркой. У тебя подача частично проходит внутри машины. как раз перед самым феном и соответственно она разморожена уже. Насос проталкивает ее в фен , а потом затыкается т.к. солярка после насоса подмерзшая.
ЗАезжай в тепло. И слей солярку с бочка, и налей новую.
Ну как вариант, спасибо. Я тоже думал над этим, только пока не нужно ехать в ТЦ ))), я их так не люблю. А нужен с подземной стоянкой. Разбирать сейчас на улице совсем не радует, вдруг там проблема гораздо проще, чем кажется. Либо наоборот. )))
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
knv2120
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 22:18
Имя: Николай
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2018
Резина: 235/70/16 лето/245/70/16 зима

Сообщение knv2120 »

cvyatoclav писал(а):Вчера несколько раз заводил автономку по пути и прихожу к выводу, что наверное проблема больше в свечи. Т.к. автономка заводится, начинает греть слегка теплым воздухом в салоне и потом выключается с ошибкой Е-02 (прерывание пламени). ть.
Ну свеча то больше работает до момента воспламенения топлива, а у тебя оно похоже загорается, а уже потом тухнет.
На пульте управления бывает отражается потребляемая свечой мощность. - можно увидеть работает она или уже выключилась.
Если выключилась, а останов позже, то видимо всё-таки топливо.
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

knv2120 писал(а):Ну свеча то больше работает до момента воспламенения топлива, а у тебя оно похоже загорается, а уже потом тухнет.
На пульте управления бывает отражается потребляемая свечой мощность. - можно увидеть работает она или уже выключилась.
Если выключилась, а останов позже, то видимо всё-таки топливо.
Понятно, спасибо за подсказку. На днях хочу отогреть авто где-нибудь на стоянке подземной. Слить дизель и попробовать все заново. Автономка нужна, а она по закону подлости как раз перестала работать. Когда особенно нужна )))
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Столкнулся с тем, что после исчерпания залитого дома керосина, на местном дизеле, подаваемом из холодного бачка, отопитель перестает работать еще при большей температуре, чем заявлена заправкой для топлива.

Отсюда вопросы:
Для фена, замерзание топлива проявляется как невоспламенение и пролив в выхлоп или невозможность прокачать через подающую трубку?
Если переделывать забор на ходовой бак с надеждой на подогрев обраткой работающего двигателя, следует ли врезаться в сам бак заборником или в магистраль обратки тройником? Обратные клапаны нужны?
Есть ли функциональная разница между ПУ-8 и ПУ-40?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

У меня фен запитан из бака. Врезался тройником в штатный шланг от жидкой вебасты. В бак лил антигель. Работал без проблем.

Для фена, замерзание топлива проявляется как невоспламенение и пролив в выхлоп или невозможность прокачать через подающую трубку?
Оба варианта

Если переделывать забор на ходовой бак с надеждой на подогрев обраткой работающего двигателя, следует ли врезаться в сам бак заборником или в магистраль обратки тройником? Обратные клапаны нужны?
Лучше в сам бак. отдельным трубопроводом, без всяких клапанов. Можно поставить подогрев магистрали)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Kroll2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 09:41
Имя: Максим Сергей Авторазбор
Машина: Haval H5, GW Safe
Лебедка: нет

Сообщение Kroll2 »

Всем привет в последней поездке столкнулся с проблемой . Ночью было ниже -25. Фен работал . У меня 5квт, на 2ой скорости . Сильнее я не включаю тк уже топлива норм начинает брать и АКБ тоже. Лежал в спальнике , в кофте и подмерзал . В чем проблема почему холодно ? Из сопел фен идет раскаленный воздух. Но в машине холодно . Я думаю дело в больших потерях тепла через стекла и открытые участки с металлом внутри ( дверные рамки и тд) . Как исправить ситуацию ? Думаю о шторках на окна дверей , либо вырезать утеплитель по форме стекол и вставлять на выезды сильно холодные .
Из Казани. езжу на GW Safe и Haval H5
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Возможно просто приболел, вот и знобило.
Избушка больше по объему, не утеплена, но мы абсолютно не мерзли на зимней чухломе. Фен 5 квт выставлялся на 19 гр.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

А как фен установлен? Забор воздуха с улицы или из салона? Сопла где находятся (на каком уровне)?
Ночевал с выносной автономкой несколько раз - заводил гофру через приоткрытое стекло, сверху, соответственно - Было жарко лицу, а снизу прохладно. Ну и при - 25, вероятно, скажется откуда воздух - с улицы или в салоне рециркулирует
Аватара пользователя
Громоотвод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 17:31
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот
Резина: 245/75/16 - МТ
Лебедка: Runva 12000

Сообщение Громоотвод »

Доброе утро! На крайнем выезде, тоже был с переносной печкой, ночью было более чем комфортно (в салоне по переносному датчику было 17 градусов, на уровне головы), спал под одеялом в трусах ))
Возможно проблема что на малых оборотах, все таки на улице было под 30 градусов и потеря тепла были большое.
Фен тоже 5 кВт, забор с улице.
Ответить