Отинг Паладин - обновка в моем "автопарке".

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Отинг Паладин - обновка в моем "автопарке".

Сообщение Sanek »

Приобрел новую игрушку, долго выбирал, что взять. Бюджет был ограничен, посмотрел несколько вариантов с пробегом и понял, что выбор мягко говоря не большой. Да и хотелось чего то нового.

О машине: на раме, полный привод, пониженная по ощущениям "ниже" чем на моем Патруле, блокировки переднего и заднего мостов и куча всяких электронных плюшек. Практически на всех деталях стоят штампы Nissan, так как машину собирают на одном заводе с Ниссан Терра.

Уже накатал 500 км, ощущения только положительные. По трассе идёт отлично, легко ускоряется благодаря турбированному двигателю Мицубиси и 8-ми ступенчатому автомату.

Никакого тюнинга не планирую, для бездорожья есть Ниссан Патрол, а на этой будем ездить по асфальту)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Саня, поздравляю)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

Спасибо!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cudesnik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 19:05
Имя: Ivan
Машина: Haval Dargo
Резина: Maxxis AT-771 Bravo
Лебедка: на энтузиазме :-)

Re: Отинг Паладин - обновка в моем "автопарке".

Сообщение Cudesnik »

Добрый день. Обращаюсь к хозяину Паладина. Планирую в конце года брать рамный внедорожник. Интересуют дальние поездки без фанатизма в формате Немодного клуба. Голову сломал что брать - кругом одни компромиссы, т.к. бюджет не велик - примерно 4 млн. Рассматриваю вариант только нового авто. Хотелось бы, чтобы внутри была возможность организовать спальник.
Танк 300 машина конечно классная, но тесная, особенно по багажнику. Haval H9 и выше - уже дорого и все равно есть вопросы.
В итоге смотрю между Haval H5 и Oting Paladin. Уже съездил на тест-драйв. Скажу сразу, что конкретно автомобили GWM считаю одними из самых надежных (много лет наблюдаю как владельцы катают свои Ховеры). Пока склоняюсь к Н5. Багажник вне конкуренции и такие опции, как адаптивный круиз. К тому же можно взять дизельный. Но напрягает огромная колесная база от Кинг Конга более 3-х метров и базовый клиренс до редуктора заднего моста 200 мм. Не буду ли я постоянно везде застревать? Ведь в базе там вряд ли можно поставить больше 32-ых, а уходить в лютый тюнинг с лифтами и бОльшими колесами, ну там сам двигатель может не вывезти (всего 2 литра, хоть и дизель). И да, сзади с завода самоблок. Общая длина авто 5.2 метра.
Отинг по формату устраивает на 100%. Ранее владел Паджеро Спорт 3 и по ощущениям Отинг 1 в 1 "тот самый японец". Да, и едет хорошо. Удивительно, но двигателя хватает. Пусть в багажнике ступенька, но она легко обыгрывается спальником с системой хранения. Машина не такая огромная 4,85 м, "узкая", маневренная. Понравилось, безусловно, что есть аж три блокировки как у Танк 300. И вот, наконец, мы добрались до моих сомнений:
1. Как работает климат-контроль? Насколько понял, он там однозонный. Как зимой, летом, когад сырость и окна пытаются потеть?
2. Слышал есть серьезные нарекания к головному устройству. Тупит, тормозит, и прошивка до сих пор бета версия что-то вроде 0,99. Как вы справляетесь? Были-ли обновления?
3. То, что это Ниссан, конечно не плохо, но продано было за год в России всего чуть больше 100 шт. Не сравнить и иными на тысячи машин. Не узнавали, как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?
4. Есть ли в доступе минимальный тюнинг? Например, усиленные подвески с минимальными лифтом, багажник на крышу, площадка под лебедку в бампер, шноркель?
5. Расскажите, пожалуйста, сами побольше про свой авто. Давно ли купили, были ли скидки, сколько проехали, что сделали, что будите делать, каково сейчас мнение об авто? Мало владельцев - некого спросить, а, повторюсь, по формату нам он больше подходит, чем Н5.
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Re: Отинг Паладин - обновка в моем "автопарке".

Сообщение Sanek »

Прошу прощения, только увидел ваше соообщение.

1. Климат контроль однозонный, зимой в машине очень тепло, регулятор всегда стоял на 1-2 положении из 7 возможных скорости обдува. У меня ничего не запотевает. Правда я больше люблю с приоткрытым окошком ездить.
2. Головное устройство (планшет) действительно не блещет скоростью. И у многих при морозе его выгибает. Стекло отходит от корпуса. У меня нет. НО ВСЕ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ. ПО обновляют. У меня стоит яндекс навигатор его работа меня устраивает.
3. Сколько продано не знаю, наверное и правда, гораздо меньше чем конкурентов. С обслуживанием проблем нет уже определились самые лучшие офиц дилеры - вроде это БорисХоф Балашиха и в г.Тула. С расходниками (фильтра) проблем нет, есть китайский оригинал, есть недорогие аналоги на любой кошелек. Стекла вроде бы тоже есть правда не у оф дилера. Много общего с пикапом донг фенг д6. Ну а я предпочитаю обслуживать свои автомобили самостоятельно и наверное скоро забью на гарантию. Так как ТО у оф дилера совсем не дешево, а ничего особенного чего я не мог бы сделать сам пока не требуется. Пробег с сентября 2024 года - 14 000 км. Все штатно.
4. Тюнинг есть практически любой. Есть такой Константин Joker - владелец небольшого сервиса. Он приобрел себе Палладина и начал делать к нему всякие плюшки, сейчас наверное он самый продвинутый сервисмен по паладинам. Ставит лебедки, подвеску, бампера и т.д.
5. Купил в сентябре 2024 года, проехал за 6 месяцев 14 тыс км. Машиной доволен. Реальный расход бензина при спокойной манере езды с редкими прохватами))) в смешанном цикле 11,5 - 13 литров. Бензин ест любой от 92-го до 100-го, особой разницы я не заметил, но в основном лью 95. Интересная особенность - бак в районе 73 литров, при заправке до полного, после отсечки пистолета в бак лезет еще 10 литров, но это прям выбешивает стоять и лить маленькой струйкой))) минут 7-10.
Есть хороший канал в телеге, там уже много информации : Oting Paladin клуб Паладин.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить