Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
- Следопыт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 янв 2024, 13:12
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder
- Резина: A/T Roadcruza
Леонид и все присутствующие, здравствуйте! Задача поставить на Сафаря y60, 33 колеса. Можно ли обойтись только лифт комплектом РиФ 2’’, дабы ничего не резать; не менять тяги и прочеее.. Помню, на мастер классе вы говорили, что 2 ‘ - это не лифт)), читал на просторах интернета, что этого достаточно под 33 колеса, раз уж нужно менять просевшие пружины. Может ошибаюсь, подскажите пожалуйста !
- Cudesnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2020, 19:05
- Имя: Ivan
- Машина: Haval Dargo
- Резина: Maxxis AT-771 Bravo
- Лебедка: на энтузиазме :-)
Re: Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
Добрый день. Дабы не плодить новые темы про колеса, с вашего позволения, задав два скромных вопроса тут. )))
Недавно приобрел Танк 300 Б/у без летней резины. Думал, как большинство "танкистов", ставить резину 285/70 R17. В дюймах это 32,7. Да, все говорят, что такая резина легко заходит в Танк и ничего не задевает. Но, не хотел бы перебарщивать с толщиной и в целом размерностью. Есть ощущение, что два литра бензин - это два литра бензин, пусть и с турбиной, и ему совсем не легко такие лапти крутить. Вроде бы небезызвестный "танкист" Евгений Шаталов тоже рекомендовал на 32 остановиться. Смотрю в сторону 275/70 R17. В дюймах 32,2. Отсюда первый вопрос: хватит ли для поездок с вашим клубом по выходным дням 32 дюйма на стоковом авто?
Второй вопрос: не раз на занятиях Леонид упоминал "золотое сечение", когда соотношение ширины диска к ширине покрышки равно 0,7. А если случится так, что это соотношение окажется 0,6 (когда диск еще уже или когда шина еще шире), норм все будет при низком давлении?
Недавно приобрел Танк 300 Б/у без летней резины. Думал, как большинство "танкистов", ставить резину 285/70 R17. В дюймах это 32,7. Да, все говорят, что такая резина легко заходит в Танк и ничего не задевает. Но, не хотел бы перебарщивать с толщиной и в целом размерностью. Есть ощущение, что два литра бензин - это два литра бензин, пусть и с турбиной, и ему совсем не легко такие лапти крутить. Вроде бы небезызвестный "танкист" Евгений Шаталов тоже рекомендовал на 32 остановиться. Смотрю в сторону 275/70 R17. В дюймах 32,2. Отсюда первый вопрос: хватит ли для поездок с вашим клубом по выходным дням 32 дюйма на стоковом авто?
Второй вопрос: не раз на занятиях Леонид упоминал "золотое сечение", когда соотношение ширины диска к ширине покрышки равно 0,7. А если случится так, что это соотношение окажется 0,6 (когда диск еще уже или когда шина еще шире), норм все будет при низком давлении?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19078
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
При низком будет только лучше.
Леонид +7-926-233-72-12
- Cudesnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2020, 19:05
- Имя: Ivan
- Машина: Haval Dargo
- Резина: Maxxis AT-771 Bravo
- Лебедка: на энтузиазме :-)
Re: Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
Благодарю за подсказку. :-)
- knv2120
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 22:18
- Имя: Николай
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2018
- Резина: 235/70/16 лето/245/70/16 зима
Re: Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
А вот на нормальном шоссейном давлении при маневрировании на дорожных скоростях может быть хуже