Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

В таком варианте Джимик самое оно.......... еще прадик 90й
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А почему Джимни сразу нет?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

На субару ремонт стоит - мама не горюй. А почему парт-тайм минус?
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.
Гравитару отремонтируют в любом гараже, а ЗЧ в наличие в ларьках через один на авторынке... Так что по поводу одинаковых в ремонте, сомнительно.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Да вроде в отзывах про субару тоже самое пишут. В пользу Судзуки то, что ее в принципе можно строить, а с субару ничего уже не сделаешь, т.е. для бездора СГВ лучше, хотя Леонид, как я читал на форуме критично относится к ее внедорожным возможностям.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сам 2 года эксплуатировал Субару (правда Аутбек), искатал 75 ткм. На шоссе-отличное авто, по грязя - не очень. Что касается обслуги, цены на запчасти и ремонт НИЖЕ ЧЕМ НА ТИПА БЮДЖЕТНЫЙ ССАНГ ЕНГ КАЙРОН, да и требовались только расходники. Про Сузуку - не скажу.:ух:
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Форик, по сути, легковой автомобиль с относительно высоким клиренсом и полным приводом.
Гравитара принципиально другой автомобиль, люди на них и 31" и 33" колеса ставят. Но если брать, для бездорожья, то МКПП 2 л. и для серьезного бездорожья нужны будут серьезные переделки, на такой машине уже девушка по городу не поездит.
А если нужно чтоб в будни девушка по городу каталась, а по выходным по бездорожью, и без особых переделок, и чтоб очень дешево, - то это Джимни. В Ваш бюджет можно взять в нуочень хорошем состоянии. А чтоб барахла больше влазило половину заднего сиденья откидываете и багажник не крышу. Чтоб на шашлык или на пляж съездить должно хватить места.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша. Может я не прав, но в этом классе есть различные вариации на тему Паджеро (мини, пинин и др.).
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Спасибо за ответ. Джимни маловат не столько из-за вещей, сколько нужна возможность возить детей, собак и прочую радость жизни. Писал что автомат принципиален. т Джимни на автомате на трассе- это издевательство. Думаю взять СГВ 2.0 АКПП. Планирую для начал небольшой лифт подвески и колеса А/Т какого размера пока не думал. (так и думал, что все будут Джимник рекомендовать :улыбочка: )
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ruslanbai писал(а):Да вроде в отзывах про субару тоже самое пишут. В пользу Судзуки то, что ее в принципе можно строить, а с субару ничего уже не сделаешь, т.е. для бездора СГВ лучше, хотя Леонид, как я читал на форуме критично относится к ее внедорожным возможностям.
Я критично отношусь не к возможностям тех или иных автомобилей в принципе а применительно к определенным условиям эксплуатации. Для Чемпионата России по трофи-рейдам она, конечно, не годится. Если же рассматривать ее как машину для семейных выездов на природу - то вполне себе автомобиль.
Что касается Субару, то машина в обслуживании сложная и как следствие дорогая.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Михаил_Н (miken)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Patriot
Резина: Nokian HKPL LT
Лебедка: нет

Сообщение Михаил_Н (miken) »

Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша.
Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша. Может я не прав, но в этом классе есть различные вариации на тему Паджеро (мини, пинин и др.).
Будет повод набраться опыта, :jeep1: - это в любом случае лучше, нежели рассчитывать на помощь, например, электронных приблуд.

У Джимни наипростейший мотор с цепью, который кушает любую горящую жижу и который можно в случае чего откапиталить за пару дней у себя в гараже. У него передней независимой подвески нет, следовательно нет шаровых (шкворни), и нет проблем с лифтовкой.

А Пинин это с несущим кузовом и макферсоном который? Тогда это разные машины... =)
Аватара пользователя
Михаил_Н (miken)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Patriot
Резина: Nokian HKPL LT
Лебедка: нет

Сообщение Михаил_Н (miken) »

Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей
Все зависит - какая семья. :улыбочка:
Я ездил на Джимни в длительные поездки на 3-4 тыс. км. В машине было оборудовано спальное место. Багажника на крыше не было. С размещением вещей проблем не было. У Джимни проблема заключается в том, что он не "успевает" в колонне за большими внедорожниками на трассе. Для него нужна значительно меньшая скорость на трассе.
Когда ездили вдвоем, то тоже все вещи размещались внутри машины. Если 3 человека в длительной поездке, то обязательно багажник сверху.


Джимни относится к тому классу машин, к которому относятся такие машины как УАЗ, Патриот, Дефендер, TLC80, TLC76, TLC105 - т.е. настоящие внедорожники, хотя он и проще по конструкции.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Михаил_Н (miken)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Patriot
Резина: Nokian HKPL LT
Лебедка: нет

Сообщение Михаил_Н (miken) »

При плохих дорожных условиях действительно могут возникнуть неприятности с управлением из-за его малой базы. Здесь преимущество у машин с длинной базой (длина машин не менее 4,7 м).
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я понял из диалога, что не подходит человеку джимник, какой бы "женский" и "настоящий внедорожник" он небыл. Что касается возможности доработок, то у нас в НН Ока бегает размерами с 3д Паджеру! (хотя это скорее для рубрики "курьезы и ляпы..."). Тут и вопрос вкуса имеет не маловажное значение. Сам мучаюсь выбором авто для отдыха. Лично для себя решил что надо искать Патруля 4,2, а для города покупать "кросовок"
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Михаил_Н (miken) писал(а):Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.
Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.
Аватара пользователя
Михаил_Н (miken)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Patriot
Резина: Nokian HKPL LT
Лебедка: нет

Сообщение Михаил_Н (miken) »

Юрий писал(а):Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.
На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Михаил_Н (miken) писал(а):На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.
Считал что без межосевого диффа на ПП можно лишь по грязям, а по трассе на задке.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Лёня Немодный писал(а):...Что касается Субару, то машина в обслуживании сложная и как следствие дорогая.
Машина как машина, только движок оппозитный.
Ответить