О выборе и подготовке TLC105 (Сотка)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ванькины клюшки внешне уж больно страшные, хотя может оних и доработал.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):Ванькины клюшки внешне уж больно страшные, хотя может он их и доработал.
На словах доработал (первые образцы не видел).

Я чуть себе не взял (хоть и не нужны на 2")

http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov ... 4/?page=11
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Любая нестандартная деталь автоматически снижает надежность, а в этом деле надежность - приоритет. Куда дешевле, проще, надежнее доработать стандартные крепления лыж. А на 2" вообще забивать себе голову этой фигней нет смысла... да и 4" не такой лифт чтоб заморачиваться удлиненными лыжами, вот шланги тормозные надо обязательно удлинять, а лучше менять на армированные. Кстати сайленты со смещенным центром то еще гомно, разлетаются быстро...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Keys писал(а):Любая нестандартная деталь автоматически снижает надежность ..... Сайленты со смещенным центром разлетаются быстро...
Сайленты разлетаются... Дроп боксы значительно снижают геометрическую проходимость... Клюшка.... Посмотрите на сайт Ивана. Человек подошел основательно к решению вопроса! Расчеты проводил, испытания....
Если исходить из этих соображений "клюшка" самый правильный вариант.

И вообще... Давайте ездить на "стандарте" :jeep1:
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Me4isto писал(а):В комплекте идут сайленты со смещенным центром. Клюшки ток керосин делает, но дорого...
Не совсем так, набери Амби, он подробнее расскажет, с Ваниными клюшками то же не все так просто.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

[quote="Сергей "Сотка""]... набери Амби, он подробнее расскажет....[/quote]

Серег, мне вроде без надобности (2"). Не буду отвлекать занятого человека)))
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

не понял каким образом дропы снижают геометрическую проходимость, но не суть. Я все равно считаю что дропы - шляпа. только стандартные детали в купе со сваркой и плазмой спасут мир ))))

А сайт Иваныча смотрел, титаническую работу провел и нашел для себя дело, но ни себе ни клиентам я никогда бы не поставил, имхо
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Keys писал(а):не понял каким образом дропы снижают геометрическую проходимость...
Вот так Дроп влияет на геометрическую проходимость. (Kerosin ©)

Изображение

Изображение

На land-cruiser.ru Есть много информации на эту тему.

p.s. Кому интересно, есть ссылка.
Вложения
Дроп бокс 2.jpg
Дроп бокс.jpg
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

с дропами в говнолине главное назад не здавать, вперед пофиг %)
картинка, кстати не совсем правильная...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

[quote="Сергей "Сотка""]Продолжаем строительство. Следующим этапом идет установка лебедки, шноркиля, рации, люстры и крепления запаски на крыше:

Изображение[/quote]

Всем здравствуйте! Есть категорический вопрос по рым-болтам, закручивающимся в площадку лебёдки)
Какие именно рым болты стоят и где их брали? Собираюсь делать подобную конструкцию на патруле, ставлю рым-болты М24, но если по DIN580 они всего на 1.8т. Есть для всех направлений нагрузки красные АВТ на 8т, но у них цена космическая, хотелось бы в последний момент прибегать к их покупке.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я видел в почте ваш вопрос на драйв2 (если это были вы), но я сейчас в Египте, отсюда драйв не открывается, поэтому там ответить не смог. По той же причине не могу сейчас выложить фото болтов. Насколько я помню, визуально они сантиметров 5-6 в диаметре, а по толщине пальца так на вскидку не скажу.
Если все будет благополучно, вернусь в субботу и отвечу обстоятельно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

Лёня Немодный писал(а):Я видел в почте ваш вопрос на драйв2 (если это были вы), но я сейчас в Егопте, отсюда драйв не открывается, поэтому там ответить не смог. По той же причине не могу сейчас выложить фото болтов. Насколько я помню, визуально они сантиметров 5-6 в диаметре, а по толщине пальца так на вскидку не скажу.
Если все будет благополучно, вернусь в субботу и отвечу обстоятельно.
Да, это я спрашивал на D2, но т.к не ответили, то добрался до вашего форума(частично ответил на свои вопросы касаемо конструкции под бампером) Подожду ответа по болтам! А то очень много противоречивой информации по использованию рым-болтов, а хочется их поставить - уж больно удобно получается.
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

Как на счёт обещанного обстоятельного ответа?)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Изображение

Вот так это выглядит с установленным бампером. Ремболты, насколько я знаю, обычные из автомагазина. Стоят на нескольких машинах, уже не первый год. Полет нормальный.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

Какие-то маленькие) Если это даже М20 и они всё выдерживают, то у меня большие перспективы))

А они чисто для джека используются или как буксировочная проушина так же применялись и рывки выдерживали?

А то те что в обычно автомагазине по 300-400р. Они соответств. DIN580 и предназначены для нагрузки по оси болта. - http://www.haklift.com/uploads/files/RAZDEL_4_s.pdf (стр.2). А есть ещё усиленные по 2000р (стр. 3 в документе.), эти радикально отличаются по характеристикам, но их так просто не купить и они дорогие. Это вот из того что я разузнал пока изучал тему...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для джека, для блока, дергать тоже дергали, но не часто, мы вообще не сторонники дерганий, чаще стараемся пользоваться лебедкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

ОК, спасибо. Буду сооружать конструкцию) Жаль очень мало подобных конструкций, посмотреть толком негде, все в основном на силовые бампера больны...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Удачного конструирования.
То фото что выше без бампера это собственно та же самая машина.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KVV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:23
Имя: Владимир
Машина: Patrol Y61 TB45E

Сообщение KVV »

Лёня Немодный писал(а): Удачного конструирования.То фото что выше без бампера это собственно та же самая машина.
Спасибо. Да я понял, что с той же. На патруле всё несколько иначе просто, так не сделаешь.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну почему же =)

Картинка большая, даю ссылкой чтобы экран не рвать.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7704.JPG

Туда же делается крепеж для ремболтов. Вся эта красота находится под номерным знаком.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7000.JPG
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить