О выборе и подготовке TLC105 (Сотка)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На словах доработал (первые образцы не видел).Лёня Немодный писал(а):Ванькины клюшки внешне уж больно страшные, хотя может он их и доработал.
Я чуть себе не взял (хоть и не нужны на 2")
http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov ... 4/?page=11
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
Любая нестандартная деталь автоматически снижает надежность, а в этом деле надежность - приоритет. Куда дешевле, проще, надежнее доработать стандартные крепления лыж. А на 2" вообще забивать себе голову этой фигней нет смысла... да и 4" не такой лифт чтоб заморачиваться удлиненными лыжами, вот шланги тормозные надо обязательно удлинять, а лучше менять на армированные. Кстати сайленты со смещенным центром то еще гомно, разлетаются быстро...



Сайленты разлетаются... Дроп боксы значительно снижают геометрическую проходимость... Клюшка.... Посмотрите на сайт Ивана. Человек подошел основательно к решению вопроса! Расчеты проводил, испытания....Keys писал(а):Любая нестандартная деталь автоматически снижает надежность ..... Сайленты со смещенным центром разлетаются быстро...
Если исходить из этих соображений "клюшка" самый правильный вариант.
И вообще... Давайте ездить на "стандарте" :jeep1:
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
не понял каким образом дропы снижают геометрическую проходимость, но не суть. Я все равно считаю что дропы - шляпа. только стандартные детали в купе со сваркой и плазмой спасут мир ))))
А сайт Иваныча смотрел, титаническую работу провел и нашел для себя дело, но ни себе ни клиентам я никогда бы не поставил, имхо
А сайт Иваныча смотрел, титаническую работу провел и нашел для себя дело, но ни себе ни клиентам я никогда бы не поставил, имхо



[quote="Сергей "Сотка""]Продолжаем строительство. Следующим этапом идет установка лебедки, шноркиля, рации, люстры и крепления запаски на крыше:
[/quote]
Всем здравствуйте! Есть категорический вопрос по рым-болтам, закручивающимся в площадку лебёдки)
Какие именно рым болты стоят и где их брали? Собираюсь делать подобную конструкцию на патруле, ставлю рым-болты М24, но если по DIN580 они всего на 1.8т. Есть для всех направлений нагрузки красные АВТ на 8т, но у них цена космическая, хотелось бы в последний момент прибегать к их покупке.

Всем здравствуйте! Есть категорический вопрос по рым-болтам, закручивающимся в площадку лебёдки)
Какие именно рым болты стоят и где их брали? Собираюсь делать подобную конструкцию на патруле, ставлю рым-болты М24, но если по DIN580 они всего на 1.8т. Есть для всех направлений нагрузки красные АВТ на 8т, но у них цена космическая, хотелось бы в последний момент прибегать к их покупке.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я видел в почте ваш вопрос на драйв2 (если это были вы), но я сейчас в Египте, отсюда драйв не открывается, поэтому там ответить не смог. По той же причине не могу сейчас выложить фото болтов. Насколько я помню, визуально они сантиметров 5-6 в диаметре, а по толщине пальца так на вскидку не скажу.
Если все будет благополучно, вернусь в субботу и отвечу обстоятельно.
Если все будет благополучно, вернусь в субботу и отвечу обстоятельно.
Леонид +7-926-233-72-12
Да, это я спрашивал на D2, но т.к не ответили, то добрался до вашего форума(частично ответил на свои вопросы касаемо конструкции под бампером) Подожду ответа по болтам! А то очень много противоречивой информации по использованию рым-болтов, а хочется их поставить - уж больно удобно получается.Лёня Немодный писал(а):Я видел в почте ваш вопрос на драйв2 (если это были вы), но я сейчас в Егопте, отсюда драйв не открывается, поэтому там ответить не смог. По той же причине не могу сейчас выложить фото болтов. Насколько я помню, визуально они сантиметров 5-6 в диаметре, а по толщине пальца так на вскидку не скажу.
Если все будет благополучно, вернусь в субботу и отвечу обстоятельно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Какие-то маленькие) Если это даже М20 и они всё выдерживают, то у меня большие перспективы))
А они чисто для джека используются или как буксировочная проушина так же применялись и рывки выдерживали?
А то те что в обычно автомагазине по 300-400р. Они соответств. DIN580 и предназначены для нагрузки по оси болта. - http://www.haklift.com/uploads/files/RAZDEL_4_s.pdf (стр.2). А есть ещё усиленные по 2000р (стр. 3 в документе.), эти радикально отличаются по характеристикам, но их так просто не купить и они дорогие. Это вот из того что я разузнал пока изучал тему...
А они чисто для джека используются или как буксировочная проушина так же применялись и рывки выдерживали?
А то те что в обычно автомагазине по 300-400р. Они соответств. DIN580 и предназначены для нагрузки по оси болта. - http://www.haklift.com/uploads/files/RAZDEL_4_s.pdf (стр.2). А есть ещё усиленные по 2000р (стр. 3 в документе.), эти радикально отличаются по характеристикам, но их так просто не купить и они дорогие. Это вот из того что я разузнал пока изучал тему...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну почему же 
Картинка большая, даю ссылкой чтобы экран не рвать.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7704.JPG
Туда же делается крепеж для ремболтов. Вся эта красота находится под номерным знаком.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7000.JPG

Картинка большая, даю ссылкой чтобы экран не рвать.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7704.JPG
Туда же делается крепеж для ремболтов. Вся эта красота находится под номерным знаком.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/g ... G_7000.JPG
Леонид +7-926-233-72-12