Страница 6 из 8

Добавлено: 07 май 2015, 19:04
Анод
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 07 май 2015, 19:37
Лёня Немодный
По фото не очень хорошо видно, но на первый взгляд порезли мало и неравномерно. Как вернусь, даст Бог, посмотрю глазами. Еще смущает расстояние между покрышкой и рамой. Как бы на диагонали не цепляло.

Добавлено: 07 май 2015, 20:03
ярослав шмель
Решили остановиться, поставить пружины и рессоры, потом дорежем. Диски -19, у них Чироководов считается стандарт, я смотрел штатную резину - рессора совсем впритирку!

Добавлено: 07 май 2015, 21:18
Лёня Немодный
Ну хорошо.
Сидения не ставили ещё?

Добавлено: 07 май 2015, 21:32
ярослав шмель
Не, не красили еще, дорежем потом покрасим, потом сёдла.

Добавлено: 07 май 2015, 23:25
Лёня Немодный
То есть сначала пол красим, а потом ввариваем в него кронштейны для сидушек?

Добавлено: 08 май 2015, 08:07
ярослав шмель
Они, по моему привинчиваются. То есть нам сверлить. По крайней мере штатные так крепятся.:не понял"

Добавлено: 24 май 2015, 20:49
Лёня Немодный
Вести с полей. Сейчас кирпичик выглядит вот так:

Изображение

Добавлено: 25 май 2015, 00:00
Белый Медведь
Красавчик!

Добавлено: 25 май 2015, 05:25
balu
Даже не знаю, что сказать, молодцы, желаю успехов в строительстве и соревнованиях.

Добавлено: 04 июн 2015, 21:12
Лёня Немодный
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=foyeGvZn7N8[/YT]

Добавлено: 04 июн 2015, 21:22
Анод
:cool:

Добавлено: 04 июн 2015, 21:32
emeraude
Клево!!!

Добавлено: 04 июн 2015, 21:53
xMIXAx
Лёня , на выездах нам покажут полуфабрикат ?
Изображение

Добавлено: 04 июн 2015, 22:00
Лёня Немодный
Через некоторое время обязательно. =)

Добавлено: 04 июн 2015, 22:38
LehaSh
Круто!

Добавлено: 04 июн 2015, 23:03
frein
А почему именно кирпич? Только из за цены? 70 ки коротыши ещё попадаются недорогие)
Плюс в переднем мосту и хороший ДВС это понятно,он гнилой весь развалится на попалам,переднюю панель скиньте посмотри сразу что под ней и проварите)

Добавлено: 05 июн 2015, 09:57
ярослав шмель
Уже все проварено, для начала несколько цыфр для сравнения:
1. ТLC70 91 год от 600 тыс руб в стоке
Чирок 95 год 200 тыс. рублей
2. Главная пара с блокировкой заднего моста Тойоты - 250 тыс.
Две главные пары с мех. блокировками на Чирок - 200 тыс.
3. контрактный мост тойота от 80 тыс.
чирок от 30 тыс.
Ну и дальше больше... сравните цены ремонта двигателя
Кроме того бонусы; 1. Вес
2. Мотор
3. Автомат
Антибонусы: 1. нитегрированная рама
2. база на 180 мм больше
3. через 3 года на помойку
Результат: по моим расчетам Чироки ТР1 - 1500 тыс
Тойота ТР1 - 2500 тыс
Ведровер - УЖАС! (не считал даже)
Судзуки и т.д. от Тойоты мало отличается.
Это моё просчитанное решение.

Добавлено: 05 июн 2015, 17:57
frein
Ну на тойоту цены завышены у вас,мы на 130 фораннеры ставим мосты от тлк 70 серии,покупали мосты со владика с парой 4,88 по 30 тыс,вскрывали их,можно и не перебирать)
А 70 ки в стоке на форуме лк есть от 300 тыс с 3L несколько штук.
Ну и бог с ними!
Будем следить)Удачи в постройке.

Добавлено: 05 июн 2015, 21:56
МАЛЫШ
Соглашусь, знакомые-приятели находили 70-ки ( год назад) в состоянии Чирока за 250-300
Готовили их к Ладоге в ТР-1 и укладывались в лимон ;) т.ч как говориться: на вкус фломастеры .......