Страница 6 из 7

Добавлено: 14 июн 2015, 15:40
frein
Какие то странные цены)
Я при покупке Лекса 450 перебирал передний мост
Запчасти на 12 тыс подшипники были вкрячены
Работа 12 тыс
Масло 3 тыч
Блоки отказывают в основном из за моторчиков
Новый 19200 руб
Б/у 5000-7000 в идеале.
Датчик сигнала не оригинал 500 руб

200 тыч это новый мост и то такой суммы не будет.
За 200 лапландеры продают,если бы все тратили по 200 тыч на мост,у нас бы поголовно все на лапах ездили.
80 к в разборе очень много
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=30
Мосты можно найти в отличном состояние с Японии с блоками цена не больше 100 тыс

Добавлено: 14 июн 2015, 16:32
ВИТ
frein писал(а):Какие то странные цены)
Я при покупке Лекса 450 перебирал передний мост
Запчасти на 12 тыс подшипники были вкрячены
Работа 12 тыс
Масло 3 тыч
Блоки отказывают в основном из за моторчиков
Новый 19200 руб
Б/у 5000-7000 в идеале.
Датчик сигнала не оригинал 500 руб

200 тыч это новый мост и то такой суммы не будет.
За 200 лапландеры продают,если бы все тратили по 200 тыч на мост,у нас бы поголовно все на лапах ездили.
80 к в разборе очень много
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=30
Мосты можно найти в отличном состояние с Японии с блоками цена не больше 100 тыс
Действительно, странные цены :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Если при "переборке" моста меняются подшипники и масло, то процедура называется 'замена подшипников и масла', но никак не переборка моста.
Б/у мосты найти конечно можно, только его состояние узнаешь после покупки, а здесь уж как повезёт... И не каждый мост, что имеется в продаже, нужен непосредственно тебе...
При покупке 80ки перебирал передний мост (2010 год, октябрь)-замена всего, что внутри плюс масло, остались только чулок и тормоза с крепежом-на круг вышло что-то около 110 тыс. С тех пор перебран передний мост вторично, задний мост, задний мост заменён на б/у... Может у нас с Вами разный подход к технике? Или разные условия эксплуатации/задачи автомобиля? :молчу:

Добавлено: 14 июн 2015, 16:40
frein
ВИТ писал(а):Действительно, странные цены :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Если при "переборке" моста меняются подшипники и масло, то процедура называется 'замена подшипников и масла', но никак не переборка моста.
Б/у мосты найти конечно можно, только его состояние узнаешь после покупки, а здесь уж как повезёт... И не каждый мост, что имеется в продаже, нужен непосредственно тебе...
При покупке 80ки перебирал передний мост (2010 год, октябрь)-замена всего, что внутри плюс масло, остались только чулок и тормоза с крепежом-на круг вышло что-то около 110 тыс. С тех пор перебран передний мост вторично, задний мост, задний мост заменён на б/у... Может у нас с Вами разный подход к технике? Или разные условия эксплуатации/задачи автомобиля? :молчу:
Скорее всего да,я видимо аккуратно езжу)
Обычно обращаються в сервис
Переборка моста это привода,подшипники,сальники.
А переборка редуктора это другое,главная пара,подшипники.
Когда гудит мост на тлк 80 это в основном большой подшипник редуктора.
Напишите на что потрачены 110 тыс?)
А ещё больше интересно что на 200 тыч?)
80 ку с Японии можно купить распил/не распил в музейном состояние под доки 400-650 тыс,так проще скидываться и покупать такие машины.
Тему с мостами закроем,можно все сделать дешевле,спорить не буду.

Добавлено: 14 июн 2015, 19:01
ВИТ
Работа на тот момент составила 30 тыс. Всё остальное - запчасти, были заменены все потроха, т. к. машина строилась для бездорожья. За это время прошла более 150 тыс., при этом основной пробег - экспедиционный. Здесь дело не только в том, аккуратен ли водитель, но и степень "асфальтовости" дорог. В моём случае асфальтовость крайне низка. Посему и мост передний перебирается достаточно часто, основной износ - шрусы. Последняя переборка в январе этого года обошлась примерно в 65-70 тыс. Но это так, по мелочи-шрусы, сальники, подшипники.

Добавлено: 15 июн 2015, 11:24
KMM102rus
Бронемишка писал(а):У Вас практический опыт покупки TLC?
К сожалению нет. Но в моем представлении покупать 80-ку стоит порядка за 700-850 т. р. хотя и за этот ценник все равно какие-то вложения потребуются так или иначе.

Добавлено: 15 июн 2015, 11:32
Анод
Начинаю неспешный поиск 80-ки или 100-ки. Буду благодарен за наводки. Нужна в стоке, без переделок. Дешево и качественно. Ну все как обычно :-)

Добавлено: 15 июн 2015, 11:36
KMM102rus
frein писал(а):Какие то странные цены)
Я при покупке Лекса 450 перебирал передний мост
Запчасти на 12 тыс подшипники были вкрячены
Работа 12 тыс
Масло 3 тыч
Блоки отказывают в основном из за моторчиков
Новый 19200 руб
Б/у 5000-7000 в идеале.
Датчик сигнала не оригинал 500 руб

200 тыч это новый мост и то такой суммы не будет.
За 200 лапландеры продают,если бы все тратили по 200 тыч на мост,у нас бы поголовно все на лапах ездили.
80 к в разборе очень много
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=30
Мосты можно найти в отличном состояние с Японии с блоками цена не больше 100 тыс
ВИТ писал(а):Действительно, странные цены :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Если при "переборке" моста меняются подшипники и масло, то процедура называется 'замена подшипников и масла', но никак не переборка моста.
Б/у мосты найти конечно можно, только его состояние узнаешь после покупки, а здесь уж как повезёт... И не каждый мост, что имеется в продаже, нужен непосредственно тебе...
При покупке 80ки перебирал передний мост (2010 год, октябрь)-замена всего, что внутри плюс масло, остались только чулок и тормоза с крепежом-на круг вышло что-то около 110 тыс. С тех пор перебран передний мост вторично, задний мост, задний мост заменён на б/у... Может у нас с Вами разный подход к технике? Или разные условия эксплуатации/задачи автомобиля? :молчу:
Приятно читать ваши отзывы. Возьму на заметку. В будущем пригодятся. Исходя из ваших слов довести до ума 80-ку не столь затратно и фатально. Ну конечно смотря еще какое состояние у авто будет.

Добавлено: 15 июн 2015, 16:22
МАЛЫШ
А мне то как приятно, на Патрике за эти деньги можно пол машины перебрать ;) )

Добавлено: 16 июн 2015, 08:28
urik
Леш привет, у меня у знакомого есть 100 ка, дизельная на механике, он ее брал немного битую . и сам восстанавливал , сейчас ездит на ней сам , говорил что хочет продать тысяч за 650, если заинтересует узнаю всё более подробно

Добавлено: 17 июн 2015, 09:22
Бронемишка
Светлый писал(а):Начинаю неспешный поиск 80-ки или 100-ки. Буду благодарен за наводки. Нужна в стоке, без переделок. Дешево и качественно. Ну все как обычно :-)
Леша, а Патруль Й61 не рассматриваешь? Сейчас на них много предложений с дисконтом. Правда не 4.2 моторы.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:02
Анод
Бронемишка писал(а):Леша, а Патруль Й61 не рассматриваешь? Сейчас на них много предложений с дисконтом. Правда не 4.2 моторы.
На сегодня ищу неспешно, потому пока смотрю в сторону тойот. А там как карта ляжет...

Добавлено: 01 июл 2015, 06:33
AlexD40
Может не совсем в тему. Прошу прощения, если что:
http://www.drive2.ru/l/7038461/

Добавлено: 01 июл 2015, 07:15
Бронемишка
AlexD40 писал(а):Может не совсем в тему. Прошу прощения, если что:
http://www.drive2.ru/l/7038461/
Судя по БЖ, машина последние годы ремонтировалась, а не ездила. При этом стартовая цена 850...:не понял"

Добавлено: 01 июл 2015, 09:01
Практик
Скорее для понимания цен.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3179988

Добавлено: 01 июл 2015, 10:43
ярослав шмель
AlexD40 писал(а):Может не совсем в тему. Прошу прощения, если что:
http://www.drive2.ru/l/7038461/
Да не в тему! Это же 60-ка, она и за 250 не нужна! Не экспедиционник и не спортсмен, так: по деревне навоз возить! :улыбочка:

Добавлено: 27 июл 2015, 13:41
Alkopone
Ключевой вопрос: атмосферник или турбированый? На распутье..

Добавлено: 27 июл 2015, 13:52
Алькатрас
Alkopone писал(а):Ключевой вопрос: атмосферник или турбированый? На распутье..
судя по отзывам, турбо лучше дружит с автоматом, при перегонах по асфальту интереснее (динамичнее), в горах турбо так же лучше, атмосферник чахнет.. опять же, мнения и отзывы пользователей..

Добавлено: 27 июл 2015, 14:05
841avg
AlexD40 писал(а):Может не совсем в тему. Прошу прощения, если что:
http://www.drive2.ru/l/7038461/

Нет и еще раз нет . Это чисто машина пахнущая нафталином и участвовать ей только в выставках-показах ретро автомобилей . Сам хозяин (я интересовался) не скрывает что машина для поездок в театру или стоять в гараже для ее показа гостям . Просто в нее вложились . а теперь хотят "отбить" вложенное :хадыдж:

Добавлено: 27 июл 2015, 14:07
841avg
Alkopone писал(а):Ключевой вопрос: атмосферник или турбированый? На распутье..
На распутье : атмосферник ИМХО ( Хотя я и не "джипер" =) )

Добавлено: 27 июл 2015, 16:12
ярослав шмель
841avg писал(а):Нет и еще раз нет . Это чисто машина пахнущая нафталином и участвовать ей только в выставках-показах ретро автомобилей . Сам хозяин (я интересовался) не скрывает что машина для поездок в театру или стоять в гараже для ее показа гостям . Просто в нее вложились . а теперь хотят "отбить" вложенное :хадыдж:
+100500