Страница 6 из 7

Добавлено: 28 янв 2012, 21:52
Runner
Дома и я. Всем супер спасибо за супер компанию! И отдельная благодарность скалолазу за доставку домой ) Ну и конечно Лёне за организацию и ценные знания!

Добавлено: 28 янв 2012, 21:58
V.S.O.P.
И я приехал...
Спасибо за науку и за компанию. Так удачно и вволю делал как не надо, потом как надо (я надеюсь).
Радостный уехал с мастер класса. Радовался, что деревья не пострадали и бампер на месте. :улыбочка:
Оказалось, зря я радовался. Одно дерево сегодня пострадало при парковке у дома.:неа:
:jeep:

Добавлено: 29 янв 2012, 10:25
Кирилл
=)
Спасибо огромное всем за прекрасное настроение, взаимовыручку и помощь, навыки действительно при такой погоде приобретаются полезные, это я понял когда пересел на китайца и вдоволь накатался по сугробам:cool:
Я теперь ярый сторонник зимней резины, жалко что учусь только на своих ошибках :молчу: На самом последнем т-образном перекрестке перед дорогой к круговому меня сначала на лысой атешке при 40 км. унесло на встречку, потом я попробовал прерывисто оттормозиться и чуть повернуть руль, тогда меня плавно начало разворачивать и морда поменялась местами с кормой, потом какое то время несло задом, хотя колеса в это время крутились в обратную движению сторону, скорость упала я еще раз приложился к рулю и меня еще раз развернуло и остановило кормой в мягком бруствере на моей полосе.... все эти пассы заняли примерно секунд 7. :айэминзешокнах: Повезло нам во первых, в том что не было машин на дороге, во-вторых мягкий плотный бруствер вместо глубокого кювета...
Мы отдышались и от греха подальше поехали еще медленнее и машину еще несколько раз пыталось унести в занос. Вывод, категорически опасно ездить на тяжелой машине без зимней резины :упс:
... всё пошел работать над ошибками, сам собой не доволен, габариты чувствую плохо, да еще и опасность для других участников движения создаю!

Добавлено: 29 янв 2012, 11:42
Игорь 27
Что то интересное после мастер класса начинает происходить!
Один деревья около дома бодает, другой пируэты на дороге выписывает!

Знаете что это?

Синдром новичка называется!

Самые опасные на дороге водители, это те, кто уже год за рулем!
Им кажется, что они уже все умеют, пропадает собранность и трезвая оценка своих сил и возможностей!
как же...за руль уже держаться начинают одной рукой...хотя в педалях еще иногда и запутаться могут.
Вот тут то их и настигает...Божья Благодать!
Хорошо если без потерь здоровья...своего и чужого....

Аккуратнее друзья!
расслабляться можно только в кресле около компьютера....да и то, если не ту кнопочку случайно щелкнуть - можно получить совсем не то что хотел! :улыбочка:

Добавлено: 29 янв 2012, 14:38
FIN
Так все таки какого китайца купил Кирилл? Оленя?

Добавлено: 29 янв 2012, 15:05
LITVA -27
Китайца купил Макс,штурман Кирилла,А Кирилл купил Прадика 95 го

Добавлено: 29 янв 2012, 17:32
Иваныч
Леонид, спасибо за ценный опыт, за мастер класс. Ребятам из команды за наглядный пример по бортировке в реальных условиях. Всё было здорово.

Добавлено: 29 янв 2012, 18:03
FIN
LITVA -27 писал(а):Китайца купил Макс,штурман Кирилла,А Кирилл купил Прадика 95 го
Вот! Теперь все понятно! Спасибо.

Добавлено: 29 янв 2012, 20:16
Сергей "Сотка"
А фото кто нибудь делал?!

Добавлено: 29 янв 2012, 20:17
Лёня Немодный
Фотки уже шлют. В скорости выложу

Добавлено: 29 янв 2012, 21:24
Эскандер
В Лыткарино карьер - Волокуша называется. Площадка утрамбованного снега на дне карьера, достаточная для отработки управления большой машины в скольжении.
Кстати сам Леонид очень шустро по ледяной трассе на М класс про лебедку ехал.
Подозреваю, что дело в грамотной загрузке "оленя" то бишь развесовка по осям.

Добавлено: 29 янв 2012, 21:43
Лёня Немодный
Я на мастер-класс по лебедке крался потихонечку, колонну ж вел.
=)

Добавлено: 29 янв 2012, 21:49
ranger
Если кто желает отработать занос или еще чего, по новориге перед ильинкой на речке народ на легковушках уже вовсю отжигает, лед держит, еще никого утонувшим не видел

Добавлено: 29 янв 2012, 21:52
Лёня Немодный

Добавлено: 29 янв 2012, 21:55
Эскандер
Как и подобает предводителю :one:

Добавлено: 29 янв 2012, 22:37
Лёня Немодный
Добавил еще один фотоотчет:

ФОТООТЧЁТ ОТ ИВАНА (ДЕФ)

Изображение

Добавлено: 30 янв 2012, 09:08
Лёня Немодный

Добавлено: 30 янв 2012, 09:22
mikser
Вот я и добрался до компа (рабочего) ))
Покатались отлично! Катался так что забыл про время и намеченную поездку в Вологду и как результат приехал туда в 11 ночи.
Запомнился момент который произошёл с нашим экипажем в отрыве от коллектива: покатавшись по полю и немного наловчившись мы решили что нам всё по плечу и решили дать кружок через овраг и вдоль ЛЭПа, овраг взяли сравнительно легко, (с одним лебежением) а вот дальше начался затяжной подъём с узенькой полосой укатанного снега (наверное снегоходчики постарались) которая мешала ужасно ибо машина сваливалась то вправо то влеdо и зарывалась. За рулём сидел братец Кирюха ну и я решив что это просто он не умеет ездить говорю давайка отдохни я порулю, и через минуту дёрганий вперёд назад я свалил машину задом с дороги под уклон, после чего погазовал,повертел колёсами и тут Кирюха поворачивается и ржёт так злорадно мол всё как Лёня и говорил теперь пора выйти да посмотреть что снаружи))):ух::ух:
В общем отлебедились и навершине подъёма разминулись с двумя патрулями...

Добавлено: 30 янв 2012, 10:46
Игорь 27
выложил немного видео.:ura:
http://video.yandex.ru/users/burkof/collection/8/

но почему то видео чуть большего размера не пролазит!
Хотя до предельных 850 м и не доходит.

кто знает?
есть у нас спецы, в чем дело?:не понял"

Добавлено: 30 янв 2012, 11:03
Домосед
Отлично покатались. Всем спасибо за компанию и особенно Леониду за организацию мероприятия.
Не могу сказать, что из лекции узнал что-то принципиально новое для себя. Более того, разочарован. Оказалось, что нет никаких таких особых секретов, чтобы машина аки птица полетела через горы и пропасти, через болота и переметы. Но факт - люди как-то ездят. И в общем-то обычные люди, такие же как мы. И в общем-то на обычных машинах. Как? Да вот как-то так, без геройства и волшебства. "Всего-лишь" соблюдение несложных на первый взгляд правил, трезвая оценка своих сил и знание возможностей матчасти. Опыт! Практика!
И в результате для меня самым ценным в этом МК оказалась установка: вот вам поле, никаких особых засад на нем нет, катайтесь, почувствуйте свою машину в этих условиях! Вы будете застревать и разбортировать колеса - ничего страшного, мы никуда не спешим, нам не надо взять побольше точек, выполнить дневную норму пробега, найти место для ночевки и т.п. Катайтесь, причем в паре с экипажем, который приехал сюда за тем же самым.

В общем архи-полезное мероприятие. Еще раз спасибо Леониду за организацию, а моему напарнику Ивану за поддержку.