Добавлено: 24 янв 2014, 13:38
Лёнь, а что, мы теперь на "Вы"? Вроде как в "http://www.4x4typ.ru/" познакомились (у меня тогда нива была)... ник тот же...
Я с самого начала езжу по гармин нуви,маненько обнавляю ,забросил туда топографию,прикупил антенку ,которая сама выдаёт маршрут объезда пробок. В лесу с ним надо держать ушки на макушки,пробовал навитель,что то не пригрело,хотя окрестности за городом знает лутше,вот щас пытаюсь себя пересилить.Очень хочу освоить штурманскую работу,подумываю о крепком и надёжном планшете для начала...Лёня Немодный писал(а):Давно пользуюсь Garmin 276C.
Доволен им вполне, но вот тут возникла ситуация когда собравшись в Сибирь я вспомнил что карточка битком набита картами европейской части России и ни самих карт Западной Сибири ни места для них у меня нет. Поскольку карты установленные на моем навигаторе имеют привязку и были куплены за немалые (по крайней мере для меня) деньги, решение - стереть их и залить на карточку другие мне не понравилось. Покупать еще одну карточку на 512 КБ по стоимости двух флешек по 32 гига мне что-то не захотелось и я решил что обойдусь оззиком.
До Челябинска с нами ехала Оля и она взяла с собой свой городской Garmin Nuvi. Прибор показал себя с самой лучшей стороны и когда мы, оставив Олю в Челябинске продолжили путь навигатор поехал с нами. Практически на всем протяжении пути он вел нас по дорогам общего пользования весьма недурно расчитывая маршрут и это при том что часть пути пролегала по зимникам Ямала. Учитывая что в навигатое установлены обычные карты России версии 5.20. Могу предположить что если на типовую СД карточку памяти (слот для которой есть в корпусе) залить топографические карты с высокой детализацией то ездить по такому прибору очень даже можно. А если учесть что мой 276С с картами и карточкой обошелся мне в свое время в тридцать с лишним тысяч рублей то десять тысяч за защищенную версию с увеличенным экраном не кажется гигантской суммой.
Так что в предверии поездки в Казахстан, карт которого в моем 276 так же нет всерьез задумываюсь о покупке Нуви.
Для "леса" и "штурмана" навители т.п. не нужны. Ездить по ним, понятно, можно. Но спец проги (маверик, андрозик...) гораздо удобнее и полезнее. Особенно картами типа "спутник" и "ОСМ".Barbossa писал(а):В лесу с ним надо держать ушки на макушки,пробовал навитель,что то не пригрело,хотя окрестности за городом знает лутше,вот щас пытаюсь себя пересилить.Очень хочу освоить штурманскую работу,подумываю о крепком и надёжном планшете для начала...
Ведёт то не планшет, а запущенная прога...Barbossa писал(а):Про новитель не говорю,говорю про планшетник,что никак не осилю себя занятся им всерьёз и на долга...
Пару лет назад смотрел эту прогу (SAS4Android), поскольку для проработки маршрутов использую именно SAS.Planet. На тот момент она мне показалась убогой, возможно, сейчас уже более новая, продвинутая версия... Надо будет посмотреть.igla писал(а):Вне асфальта юзаю на смартфоне программу SAS4Android. Программа работает оффлайн с картами, подготовленными и упакованными в кэш из SasPlanet.
Прога написана специально под работу на андроиде с картами из SasPlanet. Дома перед поездкой смотрю какие снимки более детальные - те карты и готовлю.
Например для Мангистау наиболее качественные снимки были со спутников Bing.
Да может и ничего не надо.igla писал(а):Да вроде все так и осталось как 2 года назад (правда версию не обновлял). Функционала для моих задач пока хватает. Ну и по правде после этой программы другие не смотрел даже.
Для самообразования вопрос - а что нужно от навигационной программы кроме точек и треков?
Кстати, а какие форматы понимает османд? Топо карту я почти в любой формат переведуБелый Медведь писал(а):Да может и ничего не надо.
Разве что умение строить маршрут... Но это нужно на дорогах, можно и отдельную прогу для этого использовать.
Мне в OSMAnd нравится его универсальность (можно на дорогах, можно без дорог) и всеядность с точки зрения карт (правда, кроме Генштаба).
Когда я тестировал SAS4Android, про OSMAnd еще не знал.
+1. Пытался освоить, вернулся к OsmAnd.Белый Медведь писал(а):Ещё установлен Androzic с множеством карт Генштаб, но уже давно не пользовался.
А можно с этого места поподробнее? Либо про подготовку, либо может поделишься готовыми? А то я искал где скачать спутниковые для OsmAnd, и не нахожу. Возможно это я сильно туплю, допускаюКстати, именно в SAS.Planet я делаю кэшированную версию спутниковых карт (а можно любые другие) для последующей загрузки в OSMAnd.
Пару лет назад я пробовал Maps.Me. Она использует те же самые карты OSM, что и OSMAnd, с точки зрения интерфейса особых преимуществ я не обнаружил, скорее наоборот, Maps.Me была более примитивна. Поэтому решил не менять "шило на мыло".Лёня Немодный писал(а):В Беларуси использовал ПроГород. В целом доволен, но не всегда верно указывает разрешенную скорость. В остальном удобно и камеры показывает и ведет грамотно.
Мефисто рекомендовал программу МапсМи. Она бесплатная, еще не использовал, надо будет попробовать.