Страница 6 из 12

Добавлено: 22 янв 2015, 23:19
Cosinus1024
ярослав шмель писал(а):А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?
И 5 мин сидеть и ждать? А короткий шланг был уже под рукой, сменил и качай себе дальше! :улыбочка:

Добавлено: 23 янв 2015, 16:55
ярослав шмель
:не понял" По мне так лучше посидеть, подумать, а не греметь пасатижами на морозе! :комп:

Добавлено: 23 янв 2015, 18:32
AndyGt
Други! А где взять реле давления для Беркута, чтобы не бегать постоянно от колеса к компрессору?

Добавлено: 24 янв 2015, 22:43
ярослав шмель
Ресивер сначала поставь...

Добавлено: 25 янв 2015, 00:10
Cosinus1024
В продолжение истории о замерзании шланга и удлинении проводов моего R20.
По приезде замерзший шланг принёс домой, где он пролежал трое суток. После чего отнёс обратно в машину.
Сегодня днём после мастер-класса качал свои 31 колёса с 0,6 до 2.0 атм. Штатным (отмёрзшим) шлангом. Одно колесо накачал нормально, в процессе накачки 2го услышал громкий хлопок и свист; подойдя к компрессору, застал такую картину:Изображение.
Поскольку вариант "шланг под печку" уже явно не прокатывал, снял его с глаз долой, натянул запасной, после чего успешно докачал это и остальные два колеса и поехал на работу.

А вот что мне совершенно не понятно, так это причины такого проишествия! Может я такой :ку-ку:, но не могу даже представить, что могло случиться, чтобы вдруг с полутора колёс шланг замерз и лопнул. Не раз приходилось качать все 4 колеса, в том числе с меньших давлений и при более низких температурах. Ничего не замерзало, не застревало и не хлопало!:не понял"

Добавлено: 25 янв 2015, 00:47
Практик
А чем фотографии то отличаются:не понял"

Добавлено: 25 янв 2015, 01:51
Cosinus1024
Теперь компрессор выглядит так:
Изображение
Причём в такой версии он стал заметно быстрее качать.:ой: Впрочем, оно и понятно, почему.

Добавлено: 25 янв 2015, 08:58
Бронемишка
Фотка одна дважды

Добавлено: 25 янв 2015, 13:20
Cosinus1024
У меня всё было нормально. Глюк какой-то. Сейчас переделал, так видно?

Добавлено: 25 янв 2015, 15:22
Бронемишка
Да. Странный разрыв. А сколько лет шлангу?

Добавлено: 25 янв 2015, 19:52
Cosinus1024
Согласен. Даже резиновая накладка соскочила.
Шланг куплен 2,5 года тому назад.

Добавлено: 25 янв 2015, 20:18
Анод
AndyGt писал(а):Други! А где взять реле давления для Беркута, чтобы не бегать постоянно от колеса к компрессору?
На третей странице этой темы есть подробный фотоотчет, как решить эту проблему.

Кстати, после этой переделки, компрессор поселился в теплом багажнике да шланг новый по толще. В общем пока не замерзает. А с родным часто мучался.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:25
Cosinus1024
Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:
Svetliy писал(а):Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.
А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?

Добавлено: 25 янв 2015, 21:59
Анод
Cosinus1024 писал(а):Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:

А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?
Начну с конца, новая совсем не лучше, а наоборот крайне большая вышла. Благодаря "редискам" маркетологам, у беркутов свой идиотский стандарт разъемов... Далее, учитывая первопроходство, логично было сохранить родной шланг (а чем качать если не получится?), но и даже в последствии я не нашел грамотного способа снять и тем более одеть концевик родного шланга на новый.

В твоем случае терять нечего, попробуй. Если получится, сообщи как =)

Добавлено: 25 янв 2015, 23:48
Cosinus1024
Учитывая, что старый шланг неизбежно превращается в дефлятор... :улыбочка: непременно сообщу. С описаниями и фотографиями. :комп:

Добавлено: 26 янв 2015, 10:45
AndyGt
Ярослав, я видел у кого-то на покатушках реализованную схему без ресивера- только с реле.
Светлый, переделку на третьей странице видел. Понравилось. Но хочу дополнить, как уже сказал, реле.

Добавлено: 26 янв 2015, 11:28
Анод
AndyGt писал(а):Ярослав, я видел у кого-то на покатушках реализованную схему без ресивера- только с реле.
Светлый, переделку на третьей странице видел. Понравилось. Но хочу дополнить, как уже сказал, реле.
Так сделано на подобной модели компрессора от Виаир. Прямо из коробки. Мне понравилось, но подобных запчастей не нашел...

Добавлено: 05 апр 2015, 13:29
LLIHYP
А никто не знает где-то можно купить отдельно сумку для Беркута?

Добавлено: 05 апр 2015, 13:39
Лёня Немодный
Не уверен что они продаются отдельно. но можно поспрошать на сайте компании:
http://berkut-auto.ru/compressor.html

Или может быть у кого-то есть сломавшийся компрессор от которого можно забрать чехол.

Добавлено: 05 апр 2015, 13:59
LLIHYP
Просто купил 17-ый, но у него такая громоздкая сумка :( Думаю в чехол от 15-го все отлично поместится.