Страница 6 из 16

Добавлено: 05 фев 2013, 08:49
Скид
Лео писал(а):Щас на дворе такая погода, что и ехать никуда не надо )))
Это точно. Я паркуюсь сейчас у работы в сугроб как на аватарке Эскандера

Добавлено: 05 фев 2013, 09:16
Скид
Я тут подумал что "разруха не в клозетах, а в головах" (с)
В том смысле что в затрудненных условиях движения нужно забыть стереотип движения по нормальной дороге. Трудность в том что лично у меня этот стереотип формируется ежедневно и когда, например, лезешь в глубокий сугроб то надо вовремя перейти на "другую прошивку".
Кажется что вот нажал газ, повернул руль и машина поедет так, а фигу - едет она по другому и сносит ее и буксовать хочет и занять парковочное место уже "филигранным рулением" не получается. И места надо больше и несколько трамбующих итераций с минимальным движением руля, умять, расширить колею за несколько приемов туда-сюда с постепенным смещением и глядишь, машина стоит боле-менее.
Для себя так понял что газом надо работать по другому. Когда вроде машина застревает, вспоминаю как Леонид в грязи учил и получается ее сдвинуть. Начал по новому к машине прислушиваться, за оборотами следить, тягу на колесах стараюсь контролировать.
В общем ощущаю себя новичком в автошколе, который только осваивает трогание с места )))
И мне это нравиться.

Добавлено: 05 фев 2013, 09:39
V.S.O.P.
Капец. Сегодня нужно было поехать на машине. В 6 утра на пробежку, забежал на стоянку. Минут 20 чистил машину. Потом перегнал машину к дому. Рядом с домом мы обычно паркуемся у гаражей, где никогда снег не чистят. Но в этом году еще неделю назад, я переживал, что там так укатали/утоптали, что стали на нашем любимом месте пузотерки парковаться.
И вот, сегодня утром, я обрадовался обнаружив, что машин там нет. Радостно туда поехал и... застрял. Чтобы выехать - пришлось спускаться до 0.6 и лопатой чуть подкопать.
А года два назад я бы оттуда сам не выехал. Пришлось бы трактор искать :улыбочка:
На работе тоже капец. На въезде на территорию завода раскорячились две фуры. Когда я между ними просочился, увидел интересную картину. Девушка на белом мерседесе седане лопатой расчищала себе въезд на парковку. Я припарковался в сугроб, который мне тоже долго пришлось укатывать...:айэминзешокнах:

Добавлено: 05 фев 2013, 10:39
Юрий
А у нас Нижнем Новгороде второй день дождь и все блин растаяло.

Добавлено: 05 фев 2013, 10:53
Лёня Немодный
Ну вот, значит практическая польза от наших занятий есть, это не может не радовать.
=)

Добавлено: 05 фев 2013, 11:10
V.S.O.P.
Конечно есть!
Именно поэтому мы так любим мастер-классы. Хоть иногда и сидим где-нибудь в овраге в нескольких сотнях метров от обучающейся группы:ух: :улыбочка:
Еще мне понравилось, что я стал намного раньше понимать, что машина уже приехала и, пока я не спущусь или еще что-нибудь не сделаю, никуда не поедет.
Ну, и самое главное, это спокойствие. Раньше начиналась какая то непонятная паника. "Все пропало, мы застряли! Что же делать?!" И тому подобное. А сейчас, во-первых, понятно что нужно делать. А во-вторых, если надо идти "за трактором", то значит надо идти. Чего тут паниковать? :улыбочка:

Добавлено: 05 фев 2013, 11:30
Лёня Немодный
Это и называется тем самым загадочным словом "накат".
=)

Добавлено: 05 фев 2013, 11:33
ТироШа
Лёня Немодный писал(а):Ну вот, значит практическая польза от наших занятий есть, это не может не радовать.
=)
Ещё какая,Лёня! Ведь точно,только Валера накатает местечко,тут же радостно,как котята мчатся на это место легковушки. Ну,что ж,иногда можно и "катком" для других поработать...Спасибо за науку!

З.Ы. Кстати,как то осенью в Вологодской поехали по "своим грибным" местам с Валериной тёщей...И :упс: вместо старой дороги,железная колея,а под ней "тунельчик" под невысокие машинки. Мы,усвоив "уроки",БЫСТРЕНЬКО СПУСТИЛИ КОЛЁСА...И ПРОЕХАЛИ. Правда,Валерина тёща не решилась...шла пешком. :ржачно:

Добавлено: 05 фев 2013, 11:41
Лёня Немодный
Но после этого тёща, наверняка, окончательно уверовала что её зять всемогущ!
:улыбочка:

Добавлено: 05 фев 2013, 11:56
Лёня Немодный
Обновил головной пост:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?p=462#post462

Добавил информацию по месту сбора и плану мероприятия.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:03
ТироШа
Лёня Немодный писал(а):Но после этого тёща, наверняка, окончательно уверовала что её зять всемогущ!
:улыбочка:
Просто она сказала-"БЫЛА МАШИНА,СТАЛ ТАНК....И ГОЛОВЫ У ВАС БОЛЬНЫЕ...." Но....за грибами ездит!!!:jeep:

Добавлено: 05 фев 2013, 12:27
Эскандер
В сугробах они застревают. :улыбочка:
Я вот на пузотерке третий день, да еще с автоматом.
Из за разности угловых скоростей в переднем приводе при добавлении газа на пол метра переставляет.
Там внизу оказывается совсем другая жизнь полная азарта и приключений.:cool:

Добавлено: 05 фев 2013, 14:44
Foxmax
Леонид, буду рад поучаствовать в Вашем мероприятии! Мы в деле!

Добавлено: 05 фев 2013, 14:59
Лёня Немодный
Как говорится, welcome!
=)

Добавлено: 05 фев 2013, 15:40
Foxmax
А чему отдать предпочтение? Остатся на "зиме" или переобутся в "МТ"

Добавлено: 05 фев 2013, 15:43
Лёня Немодный
Однозначно отдать предпочтение зимней резине. М/Т зимой бесполезно и даже вредно.

Я как-то писал об этом:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/155-zima-1
Сколько копий сломано в интернетконференциях по поводу того, что лучше едет по глубокому снегу – зимняя резина или грязевая. Я не буду сразу высказывать свое мнение, а для начала немного порассуждаю. Снега в зависимости от температуры и влажности существует несколько десятков разновидностей – от тяжелого мокрого в теплую погоду до сухого гранулированного в мороз. Но какими бы ни были характеристики снежного покрова, несомненно одно – при движении по нему не надо пытаться докопаться до земли, потому что, во-первых, она довольно далеко, и машина повиснет на мостах гораздо раньше, нежели дотянется колесами до грунта, а во-вторых, земля все равно промерзшая, и колеса будут на ней скользить, так что сцепления с дорогой не добавится. Поэтому при езде по снегу главное – не буксовать, а двигаться внатяг, трамбуя снежный покров. Теперь ответим на вопрос: чем лучше трамбовать снег – агрессивной резиной с закаменевшими по случаю мороза грунтозацепами или зимними шинами, сохраняющими эластичность при низких температурах? Ну, конечно, ответ очевиден: зимние покрышки предпочтительнее. А уж о движении по дорогам с покрытием и говорить нечего – здесь зимняя резина даст фору грязевой и всесезонной.
Изображение

Добавлено: 05 фев 2013, 15:51
Foxmax
СпС! Таки и поступим, тем более зиме-зимнюю резину!

Добавлено: 06 фев 2013, 07:26
зЕВС
У меня другая дилемма. Зимняя маленькая (штатная), Крокодилы 33х10.5, КМ2 255х85.
Кроки самые широкие,но и копать они будут отменно, что не гуд
Зимняя, ну очень ущербная))))
Что обувать? :не понял"

Добавлено: 06 фев 2013, 08:33
Лёня Немодный
Крокодилы это кто?

Добавлено: 06 фев 2013, 08:55
Скид
Предположу что Крокодилы это вот

Изображение