"новая" машина

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Любовь
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:31
Имя: Любовь
Машина: КIА Sportage

Сообщение Любовь »

уже 450, но все равно " не наш формат" (с) :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Люба, а ты уверена, что тебе нужен именно формат 80-ки и Патруля? В них нужно будет больше денег вложить. А для экспедиций с клубом ты можешь взять машинку посвежее.. Рекстон например, их очень много в диапозоне от 500 до 700 . И в клубе такие машины есть и на 33 колеса сможешь поставить меньшей кровью. И уж точно везде с клубом на нем сможешь ездить и будет относительное новый автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39967288-a03ee8.html
ну или вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37645920-fb465c.html
Просто прадо 90-х годов стоят дороже Рекстонов, а пробег у них уже больше 200 тыс.. Мне кажется что старую машину тебе брать не стоит. А если хочешь подготовленный, то вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39333034-b99da7.html
Еще вот Террано 2004 года, пробег 100 тыс, 1 хозяин по ПТС!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39333034-b99da7.html Третья машинка очень даже ничего...:jeep1:Хотя,наше мнение ты знаешь.... :ржачно:

З.Ы.....Столько вариантов тебе предлагают...голова,наверное,кругом....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

ТироШа писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39333034-b99da7.html Третья машинка очень даже ничего...:jeep1:Хотя,наше мнение ты знаешь.... :ржачно:

З.Ы.....Столько вариантов тебе предлагают...голова,наверное,кругом....
Да с этим Прадиком я часто стоя на светофоре перемигивался, машинка очень заметная. Хозяин где-то в моих краях живет похоже.
Валер, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html а у тебя был такой террано? У него неразрезной разве и спереди и сзади? Когда я брал прадика, то терраны попадались праворукие как у Лауреля, а если бы мне такой поался то я бы взял. А с запчастями на них нет проблем? Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Кирилл писал(а):Да с этим Прадиком я часто стоя на светофоре перемигивался, машинка очень заметная. Хозяин где-то в моих краях живет похоже.
Валер, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html а у тебя был такой террано? У него неразрезной разве и спереди и сзади? Когда я брал прадика, то терраны попадались праворукие как у Лауреля, а если бы мне такой поался то я бы взял. А с запчастями на них нет проблем? Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Нет у меня был Террано-2 с "круглыми" фарами, эти говорят уже пошли проблемными.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Любовь
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:31
Имя: Любовь
Машина: КIА Sportage

Сообщение Любовь »

Кирилл, я хочу сама сделать машину , под себя, поэтому только стандартный набор "навесов" :jeep1:
А как твоя машинка поживает?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Кирилл писал(а): Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Раскупают быстро....Лёгкие на подъём,"мягкие" на ходу.:jeep1:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Любовь писал(а):Кирилл, я хочу сама сделать машину , под себя, поэтому только стандартный набор "навесов" :jeep1:
А как твоя машинка поживает?
Моя машинка хорошо поживает, 20 тыc я проехал пока серьезных нареканий от амби по состоянию ходовой не было. Заменил сцепление, нижние шаровые, один из двух аккумуляторов, передние пружины и аморты. Ржавчины и гнили нигде нет, даже пластик при езде не скрипит. Дизель очень нравится, тяга даже на 33 тапках отличная. Никаких поломок в дальних поездках не случалось. Спать в машине удобно и тепло. Паджеро 2 и прадо 95 машины одного класса даже внешне очень похожи. Бери с пробегом от 200 до 250 км, с оригинальной птс у частника, чтобы ты видела хозчина авто. При осмотре прадо обязательно проверь состояние рулевой рейки, она не неподвижна, но должна быть обязательно сухая и без подтеков. Заведи и покатайся машина в стоке очень динамичная, двигатель ровный и тяговитый с подхватом турбины от 2000 об в мин. А по паджеро узнай на что:jeep1: обратить внимание, какие у него особенности. Удачи в выборе коня!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Кирилл писал(а):Моя машинка хорошо поживает, 20 тыc я проехал пока серьезных нареканий от амби по состоянию ходовой не было. Заменил сцепление, нижние шаровые, один из двух аккумуляторов, передние пружины и аморты. Ржавчины и гнили нигде нет, даже пластик при езде не скрипит. Дизель очень нравится, тяга даже на 33 тапках отличная. Никаких поломок в дальних поездках не случалось. Спать в машине удобно и тепло. Паджеро 2 и прадо 95 машины одного класса даже внешне очень похожи. Бери с пробегом от 200 до 250 км, с оригинальной птс у частника, чтобы ты видела хозчина авто. При осмотре прадо обязательно проверь состояние рулевой рейки, она не неподвижна, но должна быть обязательно сухая и без подтеков. Заведи и покатайся машина в стоке очень динамичная, двигатель ровный и тяговитый с подхватом турбины от 2000 об в мин. А по паджеро узнай на что:jeep1: обратить внимание, какие у него особенности. Удачи в выборе коня!
Вот Прадо позвони узнай, цена хорошая, машинка вроде в хороших руках была http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33297190-5f9662.html
А вот Паджеро 2 коломенский http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40967670-a02f4.html
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Лови подборку дизельных Паджер и Прадо 5-дверных с МКПП до 250 км. пробега в продаже у частника 1995 - 2000 г.в....
ПРАДО:http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8
ПАДЖЕРО2:http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8

Кстати у меня у самого машина не ездила по Москве и химии не видела, поэтому рама и сохранилась, ее из Кирова пригнали. Так что обрати внимание на машинки не из Москвы, у них зачастую более бережные хозяева и состояние лучше. Самый худший вариант это если авто продается в московском автосалоне, такие не смотри.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А Хёнде Терракан не вариант? Он сзади мостовой, есть дизель 2,9, относительно свежие (04-06 года), цена в районе 500...

вот для примера подборка

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... 2.246_1974

есть и РКПП и АКПП

Я тут пробежался поиском по описаниям - вроде впереди у него вообще торсионы.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

В свое время думал о Терракане.
Подвеска не соответствует весу автомобиля.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Так все равно ТафТог ставить + пружины. Или там все хлипкое?
Утешь меня. А то сижу думаю - нафиг брал П-4, когда можно было взять Таракана и еще осталось бы на переборку и начальное строительство. :)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Как то год назад я спрашивал у Леонида про выбор машины, в том числе и Терракан. Он его из списка исключил сразу, почему не знаю, но к авторитетному мнению советую прислушаться.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Утешаю.

Галопер был точной копией паджеро I.

И это была крепкая машина.

Терракан слаб даже при городском использовании (из за возросшего веса).

Именно конструктивный просчет.

У корейцеа с подвесками беда.

Киа Махав полный :писец:.

Двух пологих волн на асфальте достаточно чтобы улететь в голубые дали.

А вот кроссоверы у них получаются очень надежные.

Паджеро IV достаточно надежен.

Ресурс подвески 150 тысяч.

Другое дело что после 150 тысяч расходы резко возрастают из-за дороговизны запчастей.

Ну и сугубо личное мнение.
Присутствовал на мастер классе по использованию лебедки.
Там в прямом смысле "бодали" склон Тоетой.
Тоета жива - лебедка сломалась.
Ну и склон тоже положе не стал.
Паджеро думая на такое не расстчитан. :упс:
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Как-то Теракан выглядит невнушительно:)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Да и движок у него... г .... мягко говоря слабоват.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Паджеро 2 почти все уже мертвые...у меня подруга владелец АВТОФОРА - которые их ремонтируют.... говорит, не надо покупать ее...
Лучше уж посмотреть Паджеро спорт 1...можно еще найти в приличном состоянии...
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ксаня писал(а):Паджеро 2 почти все уже мертвые...у меня подруга владелец АВТОФОРА - которые их ремонтируют.... говорит, не надо покупать ее...
Лучше уж посмотреть Паджеро спорт 1...можно еще найти в приличном состоянии...
Если слушать официалов, то ездить надо на Фокусе или Кайене... И не более одного года. Любая рамная машина может быть восстановлена при строительстве до нужного состояния. Ограничения это только грОши. Меняется все даже РАМА. У TLC например кузов не номерной агрегат. Строй на здоровье. На рынке запасных БУ агрегатов хватает, есть мосты, двигатели и т. д. И электроника не ломается, поскольку ее там нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Любовь
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:31
Имя: Любовь
Машина: КIА Sportage

Сообщение Любовь »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41202760-a6c2.html
вот, буду допрашивать владелица... смотреть далековато :ух:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить