Страница 6 из 12
Добавлено: 15 мар 2013, 11:17
Любовь
уже 450, но все равно " не наш формат" (с)

Добавлено: 16 мар 2013, 12:35
Кирилл
Люба, а ты уверена, что тебе нужен именно формат 80-ки и Патруля? В них нужно будет больше денег вложить. А для экспедиций с клубом ты можешь взять машинку посвежее.. Рекстон например, их очень много в диапозоне от 500 до 700 . И в клубе такие машины есть и на 33 колеса сможешь поставить меньшей кровью. И уж точно везде с клубом на нем сможешь ездить и будет относительное новый автомобиль.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39967288-a03ee8.html
ну или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37645920-fb465c.html
Просто прадо 90-х годов стоят дороже Рекстонов, а пробег у них уже больше 200 тыс.. Мне кажется что старую машину тебе брать не стоит. А если хочешь подготовленный, то вот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39333034-b99da7.html
Еще вот Террано 2004 года, пробег 100 тыс, 1 хозяин по ПТС!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html
Добавлено: 16 мар 2013, 13:13
ТироШа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39333034-b99da7.html Третья машинка очень даже ничего...:jeep1:Хотя,наше мнение ты знаешь....
З.Ы.....Столько вариантов тебе предлагают...голова,наверное,кругом....
Добавлено: 16 мар 2013, 13:40
Кирилл
Да с этим Прадиком я часто стоя на светофоре перемигивался, машинка очень заметная. Хозяин где-то в моих краях живет похоже.
Валер,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html а у тебя был такой террано? У него неразрезной разве и спереди и сзади? Когда я брал прадика, то терраны попадались праворукие как у Лауреля, а если бы мне такой поался то я бы взял. А с запчастями на них нет проблем? Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Добавлено: 16 мар 2013, 17:58
Тиро
Кирилл писал(а):Да с этим Прадиком я часто стоя на светофоре перемигивался, машинка очень заметная. Хозяин где-то в моих краях живет похоже.
Валер,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14560175-1295.html а у тебя был такой террано? У него неразрезной разве и спереди и сзади? Когда я брал прадика, то терраны попадались праворукие как у Лауреля, а если бы мне такой поался то я бы взял. А с запчастями на них нет проблем? Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Нет у меня был Террано-2 с "круглыми" фарами, эти говорят уже пошли проблемными.
Добавлено: 16 мар 2013, 23:56
Любовь
Кирилл, я хочу сама сделать машину , под себя, поэтому только стандартный набор "навесов" :jeep1:
А как твоя машинка поживает?
Добавлено: 17 мар 2013, 09:52
ТироШа
Кирилл писал(а): Интересно почему среди нашего брата почти нет подготовленных Террано, вроде по описанию подходит для оффроуда. В чем причина такой "не массовости" автомобиля?:не понял"
Раскупают быстро....Лёгкие на подъём,"мягкие" на ходу.:jeep1:
Добавлено: 17 мар 2013, 11:49
Кирилл
Любовь писал(а):Кирилл, я хочу сама сделать машину , под себя, поэтому только стандартный набор "навесов" :jeep1:
А как твоя машинка поживает?
Моя машинка хорошо поживает, 20 тыc я проехал пока серьезных нареканий от амби по состоянию ходовой не было. Заменил сцепление, нижние шаровые, один из двух аккумуляторов, передние пружины и аморты. Ржавчины и гнили нигде нет, даже пластик при езде не скрипит. Дизель очень нравится, тяга даже на 33 тапках отличная. Никаких поломок в дальних поездках не случалось. Спать в машине удобно и тепло. Паджеро 2 и прадо 95 машины одного класса даже внешне очень похожи. Бери с пробегом от 200 до 250 км, с оригинальной птс у частника, чтобы ты видела хозчина авто. При осмотре прадо обязательно проверь состояние рулевой рейки, она не неподвижна, но должна быть обязательно сухая и без подтеков. Заведи и покатайся машина в стоке очень динамичная, двигатель ровный и тяговитый с подхватом турбины от 2000 об в мин. А по паджеро узнай на что:jeep1: обратить внимание, какие у него особенности. Удачи в выборе коня!
Добавлено: 17 мар 2013, 12:58
Кирилл
Кирилл писал(а):Моя машинка хорошо поживает, 20 тыc я проехал пока серьезных нареканий от амби по состоянию ходовой не было. Заменил сцепление, нижние шаровые, один из двух аккумуляторов, передние пружины и аморты. Ржавчины и гнили нигде нет, даже пластик при езде не скрипит. Дизель очень нравится, тяга даже на 33 тапках отличная. Никаких поломок в дальних поездках не случалось. Спать в машине удобно и тепло. Паджеро 2 и прадо 95 машины одного класса даже внешне очень похожи. Бери с пробегом от 200 до 250 км, с оригинальной птс у частника, чтобы ты видела хозчина авто. При осмотре прадо обязательно проверь состояние рулевой рейки, она не неподвижна, но должна быть обязательно сухая и без подтеков. Заведи и покатайся машина в стоке очень динамичная, двигатель ровный и тяговитый с подхватом турбины от 2000 об в мин. А по паджеро узнай на что:jeep1: обратить внимание, какие у него особенности. Удачи в выборе коня!
Вот Прадо позвони узнай, цена хорошая, машинка вроде в хороших руках была
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33297190-5f9662.html
А вот Паджеро 2 коломенский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40967670-a02f4.html
Добавлено: 17 мар 2013, 13:04
Кирилл
Лови подборку дизельных Паджер и Прадо 5-дверных с МКПП до 250 км. пробега в продаже у частника 1995 - 2000 г.в....
ПРАДО:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8
ПАДЖЕРО2:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8
Кстати у меня у самого машина не ездила по Москве и химии не видела, поэтому рама и сохранилась, ее из Кирова пригнали. Так что обрати внимание на машинки не из Москвы, у них зачастую более бережные хозяева и состояние лучше. Самый худший вариант это если авто продается в московском автосалоне, такие не смотри.
Добавлено: 19 мар 2013, 08:53
Скид
А Хёнде Терракан не вариант? Он сзади мостовой, есть дизель 2,9, относительно свежие (04-06 года), цена в районе 500...
вот для примера подборка
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... 2.246_1974
есть и РКПП и АКПП
Я тут пробежался поиском по описаниям - вроде впереди у него вообще торсионы.
Добавлено: 19 мар 2013, 09:27
Эскандер
В свое время думал о Терракане.
Подвеска не соответствует весу автомобиля.
Добавлено: 19 мар 2013, 09:39
Скид
Так все равно ТафТог ставить + пружины. Или там все хлипкое?
Утешь меня. А то сижу думаю - нафиг брал П-4, когда можно было взять Таракана и еще осталось бы на переборку и начальное строительство. :)
Добавлено: 19 мар 2013, 10:50
Юрий
Как то год назад я спрашивал у Леонида про выбор машины, в том числе и Терракан. Он его из списка исключил сразу, почему не знаю, но к авторитетному мнению советую прислушаться.
Добавлено: 19 мар 2013, 10:55
Эскандер
Утешаю.
Галопер был точной копией паджеро I.
И это была крепкая машина.
Терракан слаб даже при городском использовании (из за возросшего веса).
Именно конструктивный просчет.
У корейцеа с подвесками беда.
Киа Махав полный :писец:.
Двух пологих волн на асфальте достаточно чтобы улететь в голубые дали.
А вот кроссоверы у них получаются очень надежные.
Паджеро IV достаточно надежен.
Ресурс подвески 150 тысяч.
Другое дело что после 150 тысяч расходы резко возрастают из-за дороговизны запчастей.
Ну и сугубо личное мнение.
Присутствовал на мастер классе по использованию лебедки.
Там в прямом смысле "бодали" склон Тоетой.
Тоета жива - лебедка сломалась.
Ну и склон тоже положе не стал.
Паджеро думая на такое не расстчитан.

Добавлено: 19 мар 2013, 11:16
ChuCha
Как-то Теракан выглядит невнушительно:)
Добавлено: 19 мар 2013, 19:06
ярослав шмель
Да и движок у него... г .... мягко говоря слабоват.
Добавлено: 19 мар 2013, 21:34
зеро
Паджеро 2 почти все уже мертвые...у меня подруга владелец АВТОФОРА - которые их ремонтируют.... говорит, не надо покупать ее...
Лучше уж посмотреть Паджеро спорт 1...можно еще найти в приличном состоянии...
Добавлено: 20 мар 2013, 13:48
ярослав шмель
Ксаня писал(а):Паджеро 2 почти все уже мертвые...у меня подруга владелец АВТОФОРА - которые их ремонтируют.... говорит, не надо покупать ее...
Лучше уж посмотреть Паджеро спорт 1...можно еще найти в приличном состоянии...
Если слушать официалов, то ездить надо на Фокусе или Кайене... И не более одного года. Любая рамная машина может быть восстановлена при строительстве до нужного состояния. Ограничения это только грОши. Меняется все даже РАМА. У TLC например кузов не номерной агрегат. Строй на здоровье. На рынке запасных БУ агрегатов хватает, есть мосты, двигатели и т. д. И электроника не ломается, поскольку ее там нет.
Добавлено: 20 мар 2013, 22:44
Любовь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41202760-a6c2.html
вот, буду допрашивать владелица... смотреть далековато :ух: