Страница 51 из 144
Добавлено: 19 мар 2013, 19:02
ярослав шмель
Прикольная машинка, даст фору любому Патриоту!!!
Добавлено: 26 мар 2013, 11:19
Скид
"Старая" но новая Тойота с совершенно негуманным ценником
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html
Мне интересно - это хорошая основа для экспедиционника?
Добавлено: 26 мар 2013, 11:29
ВИТ
Жестковата будет. Возможно ошибаюсь, только по-моему она рессорная. А так вполне себе машинка.
Добавлено: 26 мар 2013, 11:30
ВИТ
И она наверняка арабская. Отсюда покраска некоторых деталей без грунта. Перекраска отнюдь не дешевое удовольствие.

Добавлено: 26 мар 2013, 11:30
kostey_vl
Ну почему же негуманным? К примеру, почему Форд фокус за 1 млн - это гумманно, исходя из общественного мнения, а новая европейская (в данном случае арабская) 70-ка за 1,8 нет?:не понял" Какой еще не рафинированный импортный внедорожник можно купить сейчас новым кроме дефендера/70-ки/возможно еще серого 61-го хотя-бы за эти деньги? Радуйтесь, увлеченные люди, скоро и этого не будет.
По второму вопросу
70-ка есть не основа для экспедиционника, а готовый автомобиль для путешествий, без приспособлений и аксессуаров, устанавливаемых по индивидальным требованиям и с учетом физиологических особенностей владельца. На ходу, кстати, более человечна к экипажу и пассажирам (нынешняя), нежели деф. Управлять и тем и другим крайне интересно, прямая связь между автомобилем и пилотом. После регулярной длительной эксплуатации все остальное кажется легковым (независимо от габаритов) и чужеродным. :)
Добавлено: 26 мар 2013, 11:32
ВИТ
kostey_vl писал(а):Ну почему же негуманным? К примеру, почему Форд фокус за 1 млн - это гумманно, исходя из общественного мнения, а новая европейская 70-ка нет?:не понял" Какой еще не рафинированный внедорожник можно купить сейчас новым кроме дефендера/70-ки/возможно еще серого 61-го хотя-бы за эти деньги? Радуйтесь, увлеченные люди, скоро и этого не будет.
Потому негуманным, что основная составляющая цены - растаможка. Сама по себе она недорогая, а вот двигло 4,2л атмосферник на машинке при растаможке ой как дорог.
Добавлено: 26 мар 2013, 12:05
kostey_vl
Я к тому, что у нас неоправданно дороги даже те автомобили, которых растаможка касается довольно косвенно. Ценообразование вообще какая-то космическая вещь в нашей стране.
Добавлено: 26 мар 2013, 12:20
ТироШа
kostey_vl писал(а):Ценообразование вообще какая-то космическая вещь в нашей стране.
:айэминзешокнах:
:Фу:Так мы же по КОСМОСУ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!

Добавлено: 26 мар 2013, 12:32
ChuCha
Были лет пятнадцать-двадцать назад
Добавлено: 26 мар 2013, 12:57
ВИТ
ChuCha писал(а):Были лет пятнадцать-двадцать назад
Ничего, подтянешь страну до уровня "выше всех"

Добавлено: 26 мар 2013, 13:28
Скид
kostey_vl писал(а):Ну почему же негуманным? К примеру, почему Форд фокус за 1 млн - это гумманно, исходя из общественного мнения, а новая европейская (в данном случае арабская) 70-ка за 1,8 нет?::)
Первый параметр негуманности - личный доход не позволяющий ее купить:ух:
Второй параметр - относительная "пустота".
Например мой Паджеро-4 обошелся в те же деньги , но с АКПП, кожей, эл.рег. сиденй, USB, регулировкой задних спинок, камерой заднего вида, ксеноном и нормальной магнитолой.
Поэтому, имея похожую сумму, учитывая что ездить каждый день в ближайшем подмосковье (70%), Мск (20%) и на природу (10%), возить семью с двумя малыми детьми - пришлось сделать выбор в пользу более комфортного авто (мне кажется что П-4 ще и попросторней 70-ки).
Хотя... После небольшой внедорожной практики на П-4 я уже сомневаюсь в правильности выбора...
Не потому что мне не хватает проходимости, а потому что теперь захотелось поездок, в которые машину надо готовить не лучшим для общего здоровья П-4 образом.
И это, кстати, еще одна грань негуманности. Если бы не конская растаможка и такая 70-ка стоила бы в районе 800т.р. то можно было бы лелееть надежду взять ее второй в семью. А при текущем ценнике увы...
Добавлено: 26 мар 2013, 13:49
Скид
ВИТ писал(а):И она наверняка арабская. Отсюда покраска некоторых деталей без грунта. Перекраска отнюдь не дешевое удовольствие.
Поскольку мой интерес к данной машине пока не лежит в практической плоскости, т.е. денег на нее все равно нет

можно ответить, что обработка кузова полимочевиной должна на мой взгляд устранить эту особенность.
Эх... Как бы наврено здорово получилось:
- поставить обогреватели (в т.ч. фильтра и топливозаборника),
- спальное место
... а 33-и колеса наверно встанут вообще без доработок (?)...
... ГП наверно потребуется менять уже для 35-х колес (?)
- лебедку с кевларом в штатный бампер
- лифт 4"
- шноркель
- допсвет, алюм. экспедиционник
мечты мечты...
Добавлено: 26 мар 2013, 14:16
Эскандер
А мне мой Паджеро IV позавчера жизнь спас.
Возвращался из под Касимова.
Улетал с дороги, точно улетал. :писец:
Система курсовой устойчивости чудеса творит.:не понял":inshok:
Добавлено: 26 мар 2013, 14:24
МАЛЫШ
ИМХО такой вариант за теже деньги, будет по комфортнее
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35780552-eb10a.html
Добавлено: 26 мар 2013, 14:26
ВИТ
Покомфортнее пожалуй да. Опять араб. По проходимости чуть хуже Тойоты. Тяжелее он.
Добавлено: 26 мар 2013, 14:28
ВИТ
Эскандер писал(а):А мне мой Паджеро IV позавчера жизнь спас.
Возвращался из под Касимова.
Улетал с дороги, точно улетал. :писец:
Система курсовой устойчивости чудеса творит.:не понял":inshok:
А помедленее ехать не пробовал? Возможны ситуации, когда система курсовой устойчивости помочь не сможет. Лучше не доводить ситуацию до потери контроля. Хорошо, что все обошлось!
Добавлено: 26 мар 2013, 14:30
Скид
Вот как бы год назад я это увидел - очень может быть что не покупал бы П-4... Сейчас даже разволновался весь....
Это я о Патроле по ссылке
Добавлено: 26 мар 2013, 14:33
Скид
А такой во вопрос: по результатам полярного экспесса не попали ли паджерки (в принципе) в некую категорию автомобилей нежелательных для участия в клубных экспедициях?
Добавлено: 26 мар 2013, 14:34
ВИТ
Скидбладнир писал(а):Вот как бы год назад я это увидел - очень может быть что не покупал бы П-4... Сейчас даже разволновался весь....
Это я о Патроле по ссылке
Не парься! Абсолютно разные машины. Поездил бы, возможно разочаровался бы. Никакой динамики, обгоны с расчетом на три шага вперед, правда проходимость! Экспедиционник! Для гражданской эксплуатации годится не всем. И дОрог в каждодневной эксплуатации. В этом случае нужна вторая машинка на каждый день.
Добавлено: 26 мар 2013, 14:35
ВИТ
Скидбладнир писал(а):А такой во вопрос: по результатам полярного экспесса не попали ли паджерки (в принципе) в некую категорию автомобилей нежелательных для участия в клубных экспедициях?
Не переживай, не попали. :0)