Страница 52 из 144

Добавлено: 26 мар 2013, 14:42
ChuCha
ВИТ писал(а):Ничего, подтянешь страну до уровня "выше всех" :ржачно:
Наподтягивался - когда непойми кто рассовываем деньги по карманам, потом "просерает" (прошу прощения, но именно так) контракты, а потом их в "наказание" повышают.

Добавлено: 26 мар 2013, 14:45
ВИТ
ChuCha писал(а):Наподтягивался - когда непойми кто рассовываем деньги по карманам, потом "просерает" (прошу прощения, но именно так) контракты, а потом их в "наказание" повышают.
Знакомо, знакомо. И с твоей новой системой работаю плотненько. :улыбочка:

Добавлено: 26 мар 2013, 14:53
Скид
ВИТ писал(а):Не парься! Абсолютно разные машины. Поездил бы, возможно разочаровался бы. Никакой динамики, обгоны с расчетом на три шага вперед, правда проходимость! Экспедиционник! Для гражданской эксплуатации годится не всем. И дОрог в каждодневной эксплуатации. В этом случае нужна вторая машинка на каждый день.
Сказанное наверно справделиво и для 70-ки?

Добавлено: 26 мар 2013, 15:11
ВИТ
Скидбладнир писал(а):Сказанное наверно справделиво и для 70-ки?
Справедливо :0)

Добавлено: 26 мар 2013, 19:36
ярослав шмель
Касательно сравнения 70-ки с Патрулем, 80-й , 105-кой: 70-ка для более жестких маршрутов, хотя 4.2 для нее тяжеловат и развесовка не очень. Более тяжелые машины: они покомфортнее, что при перегонах 10 тыс км явно сказывается на позвоночнике. Чудес не бывает и за проходимость надо платить комфортом. 70-ка она с Деф-ом однокласники, и коротыши и длиннобазники. Так что надо правильно ставить задачу при выборе: куда едем и как далеко. Для себя я выбрал формат 105-ки и не ошибся, как оказалось - это то что мне нужно. А мог запросто ошибиться, тогда замена авто...

Добавлено: 26 мар 2013, 20:38
валерий 73
если 70ка более проходимая по бездору чем 80ка и105ка,значит при одинаковой внедорожной подготовке 150 уедет дальше 200 ?

Добавлено: 27 мар 2013, 07:22
ВИТ
валерий 73 писал(а):если 70ка более проходимая по бездору чем 80ка и105ка,значит при одинаковой внедорожной подготовке 150 уедет дальше 200 ?
Все очень сильно зависит от прокладки :улыбочка:

Добавлено: 27 мар 2013, 09:21
Ellin
Когда-то я спрашивал уже тут про покупку внедорожника, но ... я пи...л, т.к. не купил его и никаких НО :плак:
Идея все же эта меня не оставляет, сейчас идет грандиозный спор с моими близкими на тему второй машины (первую эксплуатировать хочу только в городе).
Так вот, начну с условий эксплуатации второго авто - межгород, поездки в лес и красивые места на природе, поездки на дачу, охота, рыбалка. Дача обязательный пункт - 300 км пути, из которых 70 км это убитейшая дорога, где проще ехать по обочине и 1 км, где колея мне в порог у ВАЗ 2115, зимой дороги часто просто вообще нет, значит приходится копать.
Денежные средства и варианты, которые мне предлагают ...
УАЗ 31519 - до 80 000 р, 100 000 р - сварочник, домкрат гидравлик, компрессор и порядка 300 000-400 000 р на строительство. На регистрацию изменений - хз сколько р надо.
Родители предлагают, чтобы я взял Патриота свеженького. Тут начинается чехарда, 600 тысяч бензин, 750 тысяч дизель. Что лучше? Хотя тут везде тонкости, и там и там смущает обилие электроники и ее ремонтопригодность в отдалении от магазинов с зап. частями. Смущает у дизеля, что солярка не качественная много где. Строительство, тут под вопросом, т.к. тяжело представляю себе что может Патриот и куда его дорабатывать.
Отдельный пункт страховка. Люди, на Патриот надо брать КАСКО? С одной стороны надо, а с другой я страховую последствиями выездов в леса замотаю ...
Иномарки не предлагать, не хочу ...
P.S. Время покупки, если 31519, то через пару месяцев, мне физически надо оправиться от месячного гриппования.
Если Патриот, то к зиме этого года, только думать надо в заранее об этом, потому и такие ранние вопросы.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:38
ВИТ
Послушайтесь родителей. На мой взгляд, для Ваших целей строить не надо, посетите пару мастер-классов. Я бы взял дизель, но Вам, похоже, и бензинка подойдет. В любом случае, выбор за Вами.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:52
Ellin
Если послушаться родителей, то вопросов стало больше ...
1. Дизель, он как для самостоятельной починки? Да и вообще как Патриот для гаражных ремонтов? (С дизелями дел ранее не имел). Как ремонт у дороги?
2. Нужно ли делать КАСКО на Патриот?
3. От гарантийного обслуживания стоит отказываться сразу?

Добавлено: 27 мар 2013, 10:00
ярослав шмель
валерий 73 писал(а):если 70ка более проходимая по бездору чем 80ка и105ка,значит при одинаковой внедорожной подготовке 150 уедет дальше 200 ?
Я не писал о разнице между 80-й и 105-й, её НЕТ. Так же как и между 150-й и 200-й. А рост цыфр в серии, есть электрификация и усложнение всего возможного и не возможного: к сожалению это реали сегодняшней политики топ менеджеров всех автоконцернов:не понял" :плак:

Добавлено: 27 мар 2013, 10:21
DiskMan
Ellin писал(а):Если послушаться родителей, то вопросов стало больше ...
1. Дизель, он как для самостоятельной починки? Да и вообще как Патриот для гаражных ремонтов? (С дизелями дел ранее не имел). Как ремонт у дороги?
2. Нужно ли делать КАСКО на Патриот?
3. От гарантийного обслуживания стоит отказываться сразу?
не спец по патрикам, но:
1. не мешай машине ездить, если сомневаешься в качестве топлива - поставь сепаратор (доп фильтр). я с бензинками дела не имел, не имею, и надеюсь не буду иметь :-)
2. ХЗ не уверен что ремонт патра по страховке покроет расходы на эту самую страховку...
3. а вот этого не надо - знакомый недавно купил патра - и периодически ездит "выносить мозг" ОД по гарантии :-) при том что руки растут откуда надо и какие то манипуляции (типа протяжки гаек крепления кузова к раме) он делал сам...
ну и в догонку -наш автопром - лотерея :пати:
ЗЫ более другой знакомый под НГ оборвал ремень/ремни на 4д56 (мицубисевком дизеле), и в гараже, неторопясь разобрал/собрал (только притирку клапанов отдавал на сторону). это к вопросу ремонтопригодности дизеля вспомнилось...

Добавлено: 27 мар 2013, 14:49
Ellin
Спасибо за пояснения, но вопросы еще остались ...
DiskMan писал(а):не спец по патрикам, но:
1. не мешай машине ездить, если сомневаешься в качестве топлива - поставь сепаратор (доп фильтр). я с бензинками дела не имел, не имею, и надеюсь не буду иметь :-)
Можно чуть больше про дизель? Какие плюсы, какие минусы? Никогда ранее дел с дизельными моторами не имел. Не будет ли холодно зимой в Патриоте? Я очень не люблю холод, даже наличие кондиционера меня не так волнует, как наличие хорошей - теплой печки.
DiskMan писал(а):2. ХЗ не уверен что ремонт патра по страховке покроет расходы на эту самую страховку...
Иными словами на КАСКУ лучше забить сразу :)
DiskMan писал(а):3. а вот этого не надо - знакомый недавно купил патра - и периодически ездит "выносить мозг" ОД по гарантии :-) при том что руки растут откуда надо и какие то манипуляции (типа протяжки гаек крепления кузова к раме) он делал сам...
ну и в догонку -наш автопром - лотерея :пати:
Понимаю прекрасно про лотерею, попал сам с нею на своей 15хе. Но все же, на сколько велика внимательность к клиенту в случае обращения к ОД УАЗа? Или это из оперы - наорать на всех матом, снять парадную одежду и одеться в костюм механика и самому чинить? Я конечно не супер профи ремонта, но опыт набираю быстро ...
Последние вопросы очень смешны, но с АвтоВАЗ почти так и вышло.

Добавлено: 27 мар 2013, 15:18
ChuCha
На самом деле многие эти вопросы можно почитать на Патриот-форумах. Там-же и отзывы по дилерам - у кого-то любовь и согласие, а кто-то по судам таскается)
Дизель у них классический - прогревается не очень охотно, но при установленной вебасте жить можно и очень даже комфортно) Ну и дизельный мотор появился недавно, еще отзывов мало по эксплуатации)

Добавлено: 27 мар 2013, 15:23
МАЛЫШ
Ну и мои 5 коп. : если внедорожные качества не на первом месте ИМХО за дизель не стоит переплачивать, да и мотор импортный, а бензиновый считай как на газели ( в любом гараже не проблема).
КАСКО на УАЗик? .....смешно. Забейте! ( только если угон рассматривать, я лично "состарил" свой по- быстренькому)
Если планируется переделки, ну или хотя бы колеса побольше, большой шанс с гарантии слететь, да и ценник на каждое ТО переваливающий за 10 тр ( фактически за смену масла и шприцовку- протяжку) это не гуманно. Пример: течет говеный алюминиевый радиатор, поменяют ( на такой же), приедешь через 3-6 месяцев снова и т.д.
И, пардон, КАКОЕ обилие электроники в Патре смущает? Карбюратор хотите? Нырять по крышу собираетесь ?

Добавлено: 27 мар 2013, 15:25
МАЛЫШ
П.С я бы Патриот за 700 тр не купил бы нивжись :) ( мой 450 тр)

Добавлено: 27 мар 2013, 15:42
ВИТ
МАЛЫШ писал(а):Ну и мои 5 коп. : если внедорожные качества не на первом месте ИМХО за дизель не стоит переплачивать, да и мотор импортный, а бензиновый считай как на газели ( в любом гараже не проблема).
КАСКО на УАЗик? .....смешно. Забейте!
Если планируется переделки, ну или хотя бы колеса побольше, большой шанс с гарантии слететь, да и ценник на каждое ТО переваливающий за 10 тр ( фактически за смену масла и шприцовку- протяжку) это не гуманно. Пример: течет говеный алюминиевый радиатор, поменяют ( на такой же), приедешь через 3-6 месяцев снова и т.д.
И, пардон, КАКОЕ обилие электроники в Патре смущает? Карбюратор хотите? Нырять по крышу собираетесь ?
Теперь уже ставят отечественный дизель.

Добавлено: 27 мар 2013, 15:47
ChuCha
Как-бы написанное выше про дизельный мотор - то что я увидел и прочувствовал на тест-драйвовой машине с дизелем ЗМЗ-шным)

Добавлено: 27 мар 2013, 15:59
Ellin
ChuCha писал(а):На самом деле многие эти вопросы можно почитать на Патриот-форумах. Там-же и отзывы по дилерам - у кого-то любовь и согласие, а кто-то по судам таскается)
Дизель у них классический - прогревается не очень охотно, но при установленной вебасте жить можно и очень даже комфортно) Ну и дизельный мотор появился недавно, еще отзывов мало по эксплуатации)
Я и там и тут читаю :kisa: Да и всегда дельное советуют, когда знают не только одну машину, а несколько , значит этому сайту и форуму приоритет :kisa:
МАЛЫШ писал(а):Ну и мои 5 коп. : если внедорожные качества не на первом месте ИМХО за дизель не стоит переплачивать, да и мотор импортный, а бензиновый считай как на газели ( в любом гараже не проблема).
Ну дизель вроде как ЗМЗ стал ...
МАЛЫШ писал(а): И, пардон, КАКОЕ обилие электроники в Патре смущает? Карбюратор хотите? Нырять по крышу собираетесь ?
Меня смущает, что на 409й мотор пихают электронную педаль газа, электронный ДУ, как сии чудеса работают на природе? Топить машину я не собираюсь, но кто ж знает, где неприятность ждет ... Ставится ли на наш дизель подобные приблуды или нет?

Добавлено: 27 мар 2013, 16:21
МАЛЫШ
Ни у меня, ни у знакомых мне Париковлалельцев , проблем с электроникой не было. На профильных форумах и вправду все размусолено по каждой проблеме. http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html