Страница 53 из 144

Добавлено: 27 мар 2013, 19:14
Ellin
Огромнейшее спасибо за пояснения и помощь с выбором :cool: Осталось дело за малым, подкопить немного денег, особо порадовали цены на бушные Патриоты :kisa:
Про форум забывать не буду, буду гостем частым :улыбочка:

Добавлено: 03 апр 2013, 17:56
ChuCha
Снова дурацкий вопрос, но на этот раз вопрос к обладателям Паджеро Спортов первого поколения - поделитесь впечатлениями от использования машины. На сколько комфортно передвигаться, поломки, аппетит по трассе и в городе, тяга и динамика на трассе и тому подобное.

Добавлено: 04 апр 2013, 13:27
peter
могу сказать только то, что меня пока устраивает :)
по городу бензин -16-18 литров. по трассе не ездил.
подвеска довольно жесткая, но и подраздолбанная она у меня, постукивает, надо аморты менять + кой какие резинки.
есть стабильный люфт в рулевом, про него часто пишут, он практически неустраним, если поменять рулевой редуктор - новый тоже раздолбает до равновесного состояния.
многое уже лежит и ждет своего часа, в основном расходники для ТО 180.
зад лифтуется пружинами от П2 или более тяжелых джипов, перед - надо накручивать торсионы.
боди лифт можно сделать, т.к. рама присутствует как отдельный элемент.
не очень головной ближний свет, кто-то делает линзовку, но я пока не заморачивался.
лобовое стекло довольно мягкое, за 5 лет в сплошных мелких сколах.
ржавеют пороги, если по ним чертить обувью или одеждой, т.к. протираются до металла

Добавлено: 05 апр 2013, 11:40
ChuCha
Внушительный аппетит у бензинового моторчика) У тебя-же бензиновый 3х литровый мотор?

Добавлено: 05 апр 2013, 12:27
Лео
ChuCha писал(а):Внушительный аппетит у бензинового моторчика) У тебя-же бензиновый 3х литровый мотор?
аппетита не надо пугаться. вопрос в надежности

Добавлено: 05 апр 2013, 12:51
peter
ChuCha писал(а):Внушительный аппетит у бензинового моторчика) У тебя-же бензиновый 3х литровый мотор?
да, мотор 3 литра.
основная проблема - ресурс маслосъемных колпачков, после 150 тык они дубеют. начинается жор масла.
поменять их - разобрать полмотора, чуть больше, чем при замене свечей.
поэтому думаю их менять надо каждые 180 тык.
в МЕКе сказали, что с поршневой все ок.
так что расходники - в расход :)

забыл указать, основное, чего не хватает - постоянный полный привод, но и его можно сделать заменив раздатку и карданы. но я пока не буду. привыкаю ездить на заднем приводе и работать рычагом по необходимости.

Добавлено: 05 апр 2013, 12:52
peter
Лео писал(а):аппетита не надо пугаться. вопрос в надежности
аппетит определяет автономность, бак то 74 литра, надо дополнительный ставить. а это лифт и перенос запаски на крышу.

Добавлено: 05 апр 2013, 13:05
ChuCha
peter писал(а):да, мотор 3 литра.
основная проблема - ресурс маслосъемных колпачков, после 150 тык они дубеют. начинается жор масла.
поменять их - разобрать полмотора, чуть больше, чем при замене свечей.
поэтому думаю их менять надо каждые 180 тык.
в МЕКе сказали, что с поршневой все ок.
так что расходники - в расход :)

забыл указать, основное, чего не хватает - постоянный полный привод, но и его можно сделать заменив раздатку и карданы. но я пока не буду. привыкаю ездить на заднем приводе и работать рычагом по необходимости.
Ну с маслосъемниками мне предстоит только связаться) На наших моторах они живут ровно столько-же)
И, да, отсутствие суперселекта и наличие только изи - печалька :Фу:
Лео писал(а):аппетита не надо пугаться. вопрос в надежности
Да не - мотор 6g72 добротный двигун и весьма надежный) Просто я предполагал, что бензиновый 3х литровый мотор будет "жрать" поменьше, нежели мой 3,5 литровый поглотитель газолина)

Добавлено: 07 апр 2013, 11:49
Karns
ChuCha писал(а):Снова дурацкий вопрос, но на этот раз вопрос к обладателям Паджеро Спортов первого поколения - поделитесь впечатлениями от использования машины. На сколько комфортно передвигаться, поломки, аппетит по трассе и в городе, тяга и динамика на трассе и тому подобное.
У меня такой, бензинка на автомате 2004г.
Расход, такой же как сказали выше: около 17л город, на трассе если ехать в районе 120км/ч около 14л. Если ехать больше - расход существенно увеличивается. Но этого особо и не требуется, машина располагает к спокойной езде. По городу, после седана, очень быстро переучиваешься на ровную, вальяжную езду))).
У меня к машине большие вопросы по надежности. Очень много "косяков" вылезает, которые мешают жить. Сравнивать мне особо не с чем, до этого был седан ниссановский праворульный: пять лет; 120тыс. пробега; каждый день на машине; вычеркнув расходы на масло, фильтра и один комплект колодок - имеем расходов за это время на 10т.р. по подвеске. На паджерике такой номер не проходит))). За прошедшие два года машина периодически стоит в сервисе, и это не плановое ТО, а именно незапланированные поломки. Была мысль, что попался такой экземпляр, но форум паджероводов говорит об обратном: есть масса проблем которые встречаются у каждого второго-третьего. Сейчас у меня из нерешенных проблем: постоянный перегрев в летних пробках, некорректная работа блока климата (печки), убрать эти косяки не получается ни с помощью форума, ни с помощью сервиса.
Я конечно отдаю себе отчет, что это не обычный городской седан, да и используется машина далеко не по асфальту. Но даже сделав скидку на бездорожье - проблем многовато. И ходя в очередной раз пешком, в течении недели, у меня появляется мысль, что следующий внедорожник будет не Митца.:grust:

А вот по поводу внедорожных качеств, к Спорту претензий нет. Даже в стоке он очень достойно едет. Снег, грязь - это его. Встает чаще всего, если свалился в колею от старших товарищей :улыбочка: . Но это лечится колесиками побольше. Кстати, 33-и колеса спокойно встают после бодика 4 дюйма, без остальных переделок (сам не делал, инфа от все тех же старших товарищей). А вот от колес побольше, говорят ему будет тяжеловато.

Добавлено: 08 апр 2013, 09:36
ChuCha
Ну вот реальные цифры - 17 литров, это вполне солидный аппетит) Но что очень странно - наш Монтеро на трассе выдает схожие данные по потреблению бензина на сотню километров, а мне казалось, что Спорт легче и кушать должен существенно меньше.
Ну а с косяками - тут абсолютная лотерея, так как все таки машина после кого-то) У peter'а например никаких притензий к надежности нет) Паджеры вообще из той группы машины, которые всегда лучше чинить по факту и с небольшим запасом, чем подождать, например, когда здохнет амортизатор и его "стараниями" перетряхнуть всю заднюю подвеску)

Добавлено: 08 апр 2013, 11:50
peter
ChuCha писал(а):У peter'а например никаких претензий к надежности нет)
я до этого на Ниве Шевроле катался, Спорт - меганадежный автомобиль :)

да, постукивает что-то в подвеске, но у меня на майские запланирован ремонт, в ходе которого я все проверю и устраню.
До меня на машине ездил тесть, а он не очень рубит в матчасти; менялись те вещи, которые не нравились сервисменам, а не ему. За исключением камушка в радиаторе.
Суппорта у него закисали, колодки стачивались неравномерно, но это тоже вопрос правильного обслуживания.
Амортизаторы дольше 90 тык не живут, тяжко им по буеракам скакать.

ну чему там еще ломаться-то?

ЗЫ: а бодика под 33" должно хватить и 2 дюйма, если задрать кузов на 10 см, под ним можно будет ходить :)

Добавлено: 08 апр 2013, 12:48
ChuCha
Ну я просто вспомнил как ты его нахваливал, когда мы в районе Волоколамска по геокешерским точкам носились)

Добавлено: 16 апр 2013, 15:42
Mr. Grey
Господа форумчане, а кто знает, что из себя представляет Галопер? С атмосферным дизелем 2,5 л? В плане доступности ЗЧ и надежности?

Добавлено: 16 апр 2013, 15:58
ChuCha
Если речь про первого Гала - корейская копия Паджеро 1 поколения, второй Галопер - Паджеро 2 со всеми своими конструктивномы минусами. А отзывам на профильного форуме - ломаются среднестатестически, запчасти есть от Митцу, а есть свои корейские, а есть неоригиналы разной степени надежности - тут в общем на любой кошелек и достаток и практически всегда есть все "ходовое" в наличии. Дизель - копия митсубишевого 4d56 с механическим тнвд.

Вообще вот тут неплохо и объемно http://autolenta.ru/articles/hyundai-ga ... at-ili-net

Добавлено: 16 июн 2013, 21:21
Юрий
Может не совсем в тему - у кого есть инфа или опыт эксплуатации тойота Венза или Мерс Р-класс. После поезди на Азовское море всерьез задумался о полноприводном турере, да и на каждый день подыскиваю авто. для бездора пока оставлю свой патриот и буду его дорабатывать а вот для каждодневных поездок и путешествий...

Добавлено: 02 июл 2013, 16:28
Лёдман
Всем доброго времени!
Когда то уже спрашивал тут относительно Сейфа и ГрандВитары, но оба варианта не сложились и по средствам была куплена Нива 213я, теперь в очередной раз стою перед выбором.
Ситуация такая: вместо Нивы и тогдашнего недопривода (в силу роста семейства) был куплен недоприводный минивен (7 мест). После пары вылазок на природу вновь задумался о 4х4.
Собственно выбор сейчас обозначился таковым:
1. Продать вен, добавить около 100тр и взять Сузуки ХL7 (7 мест) как универсальный вариант для семьи (и в лес, и по асфальту).
2. Оставить вен для семьи (асфальтовый вариант) и на теже +/-100тр взять 31ю Ниву для вылазок на природу.
3. Альтернативный вариант бюджетом до 500тр с 7ми местным салоном и 4х4 не старше 2000года.
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 02 июл 2013, 16:59
ярослав шмель
Вот так задачка?! Из всех прозвучавших марок лично у меня Сейф самая убедительная версия. Может все таки к ней вернуться??? Устроить там семь мест, если уж нужда такая. А внедорожных венов не так уж и много, кроме Делики ничего и не вспоминается, да и то все праворукие. Может саратники чё умного скажут, заодно и послушаю. Удачи!

Добавлено: 02 июл 2013, 18:14
mikel
У фолькса есть полноприводный вэн, но дорогой, зараза.

Либо, как вариант, чисто корейского Рекстона взять. Они в 7-месном кузове практически все.

Добавлено: 03 июл 2013, 08:56
Paradox
Лёдман писал(а):Всем доброго времени!
Когда то уже спрашивал тут относительно Сейфа и ГрандВитары, но оба варианта не сложились и по средствам была куплена Нива 213я, теперь в очередной раз стою перед выбором.
Ситуация такая: вместо Нивы и тогдашнего недопривода (в силу роста семейства) был куплен недоприводный минивен (7 мест). После пары вылазок на природу вновь задумался о 4х4.
Собственно выбор сейчас обозначился таковым:
1. Продать вен, добавить около 100тр и взять Сузуки ХL7 (7 мест) как универсальный вариант для семьи (и в лес, и по асфальту).
2. Оставить вен для семьи (асфальтовый вариант) и на теже +/-100тр взять 31ю Ниву для вылазок на природу.
3. Альтернативный вариант бюджетом до 500тр с 7ми местным салоном и 4х4 не старше 2000года.
Заранее спасибо за ответы.
http://symotor.ru/model/stavic/

Добавлено: 03 июл 2013, 09:11
Эскандер
У приятеля семиместная витара.
С геометрической проходимостью беда, рельеф противопоказан, многие пузотерки лучше на рельефе, а так надежна, хорошо стоит на дуге.