Страница 55 из 144

Добавлено: 12 июл 2013, 15:00
Лёня Немодный
Дооооо
=)

Добавлено: 15 июл 2013, 11:37
Лео
Это что значит?

Добавлено: 15 июл 2013, 11:50
Лёня Немодный
Это значит что я полностью с тобой согласен, а так же с каждым утверждающим что его машина для бездорожья самая лучшая.
=)

Добавлено: 15 июл 2013, 12:09
Лео
А когда мой 4х литровый движетель показал в выходные 13 с небольшим расход при мт резине и багажнике с боксом и груженый, я вообще оч доволен. Правда, бак, для запаса автономного хода, наверное все же нужен...

Добавлено: 15 июл 2013, 12:23
Лёня Немодный
Ну это смотря куда ехать. Но в идеале - не помешает, это точно.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:52
Лео
на 500-520 км залил 70 литров. бак 95 литров. то есть запас еще на 200 км. Но это без бездора и прочих помех, которые бенз жрут. Для диско есть 38 литров дополнительный. То есть еще почти на 300 км. Вот она золотая тысяча и будет. Хотя мало мест где полное отсутствие заправок, но много мест где можно горючки сверх лимита сжечь...
Кстати вопрос. Леонид, не слышали -ставят ли на Д2 еще баки в пороги как на дефе?

Добавлено: 16 авг 2013, 17:55
Паша 105
Всем доброго времени суток.
(давно я не отписывался, хотя читаю регулярно)

Собственно созрел я поменять свой Диско2 на что нибудь покондовее и попроще в обслуживании.
Расматриваю сейчас 2 варианта:
Крузер 80 с 1HZ
Патрол Y60 с TD42
оба с МКПП.

Понимаю, что обе модельки не молодые и надо будет вкладываться.
Все постоянно нахваливают 80-ку а о у-60 тишина. Насколько я понимаю основная проблема ниссана - это ржавчина, хотя и 80-ка от нее не застрахована.
Сам готов к разборке кузова, его доработке и покраске если надо.
Поэтому хотелось бы услышать мнения относительно этих двух машин в плане их дальнейшей эксплуатации, после приведения в удобоваримое состояние.

Добавлено: 16 авг 2013, 18:32
Лёня Немодный
Привет!

Начнем с того что эти машины не одноклассники. То есть их позиционируют как одноклассники, но это все не так. В 80-ке спереди места огромадный объем а в Y60 за рулем тесно как в запорожце. Тут все просто - во-первых восьмидесятка тупо больше, а во-вторых у 60-ки центральная консоль смещена, оставив больше места водителю (японскому) то есть тому что справа сидит. Поэтому на Сафари (тоже самое но с правым рулем) сидеть одно удовольствие, а в шестидесятке совсем другое, а лично для меня и всех кто в теле и росте удовольствия и вовсе не наблюдается. Что до всего остального - я за восьмидесятку ибо миллионы мух не могут ошибаться.
=)

Добавлено: 17 авг 2013, 00:27
Паша 105
Понятно. )
Ну , посадочный размер дело сугубо субъективное - это я еще померяю на себя.
Хотелось бы понять технические стороны отличия и надежности.
Пока единственный плюс 80-ки , с моей точки зрения, - это фултайм, и то потому, что на парттайме я не ездил, да и на Диско фултайм )
У патруля более дубовая трансмиссия, двигло с шестеренками, штатная механическая лебедка.

Добавлено: 17 авг 2013, 05:32
ярослав шмель
Xrun писал(а):Понятно. )
Ну , посадочный размер дело сугубо субъективное - это я еще померяю на себя.
Хотелось бы понять технические стороны отличия и надежности.
Пока единственный плюс 80-ки , с моей точки зрения, - это фултайм, и то потому, что на парттайме я не ездил, да и на Диско фултайм )
У патруля более дубовая трансмиссия, двигло с шестеренками, штатная механическая лебедка.
Народ голосует ценой. За 80-ку готовы платить вдвое больше, и это не просто так. Плюсы 80-ки: упомянутый уже размерчик, двигатель и объем и надежность, отсутствие турбины, ржавеет в разы меньше, количество 80-ток 90-х годов доживших до наших дней, не сравнимо с Ниссаном. А если к Тойоте еще и руки иметь, чтоб самому, пусть не все а многое, то выбор очевиден!

Добавлено: 17 авг 2013, 11:36
Сергей "Сотка"
Рекомендовал бы 80Ку т.к. смотрел эти машины когда выбирал крузер. Ниссан хромает надежностью (это можно посмотреть на профильном форуме) и дорог по запчастям (для меня это был аргумент, одно дело купить авто, другое его построить и обслуживать). В Ниссане мне реально было неудобно за рулем, не то что бы тесно, но совсем некомфортно. На мотор 4.2 атмосферник ниссана практически все под заказ, он не очень у нас распространен. На вторичном рынке сильно теряет и неликвиден (посмотреть хотя бы авто.ру, сколько там висят и как дешевеют)
80ка в приличном состоянии от 500 тыс руб, есть варианты турбодизеля на механике и автомате (атмосферник реально тупой, а большую часть мы ездим по трассе, это говорю как владелец 105ки с 1HZ) Моторы реально надежные, топливная система ходит долго, неприхотлива к солярке и стоимость полного ремонта где то 40 тыщ руб. Вполне можно найти с живыми или перебранными мостами, Едит мягко и приятно, все запчасти в наличии, очень удобный в отличии от Ниссана в плане ремонта, везде можно подлесть и несмотря на кода все откручивается. Кузов как повезет, но не критично, можно и подшаманить, рама не гниет (если не битая). В салоне очень удобен. Из минусов, головной свет никакой, живой салон найти практически невозможно (но можно перешить). Ликвиден в любое время на вторичном рынке.
Рекомендовал бы 80ку, но подбирать рехнешся, но она того стоит. Если бюджет до 1ляма то можно и 105ку найти, но тут совсем рехнешся )
Еще на все эти модели продавец хорошо торгуется, т.к. все эти машины на любителя.

P/S у ниссана еще куча своего спец инструмента

Добавлено: 17 авг 2013, 19:03
Паша 105
[quote="Сергей "Сотка""]
P/S у ниссана еще куча своего спец инструмента[/quote]

А вот этого не знал.

По поводу дороговизны обслуживания, врядли ниссан дороже лендровера )))

Добавлено: 17 авг 2013, 22:18
Сергей "Сотка"
Xrun писал(а):А вот этого не знал.

По поводу дороговизны обслуживания, врядли ниссан дороже лендровера )))
Лэнд вне конкуренции)
По личному опыту, дешевле и лучше подкопить и взять что то более живое и свежее, чем потом вбухивать кучу денег в дешевый авто требующий вложений и жалеть что не купил что то свежее или в лучшем состоянии и комплектации)
Кстати комплектация очень влияет на стоимость и скорость последующей продажи авто.

Добавлено: 18 авг 2013, 20:10
Паша 105
Живое и свежее это конечно хорошо, но и цена у него хорошая будет.
Мне уже будет психологически трудно съезжать на таком авто с асфальта )))
Да и для подготовки тоже финансы нужны.

По поводу размеров У60. Посмотрел несколько машин.
Посидел - вполне устраивает. Не особо отличается от Диско, правда правая нога задевает рычаг раздатки. Буду смотреть 80-ки )

Единственно что стало смущать с патролом - это не понимание где его обслуживать и чинить.
С тойотами попроще однако )

Добавлено: 01 сен 2013, 08:00
Юрий
Очередной виток мук выбора - но сейчас все конкретно и главное есть деньги, правда не так много - около 1 млн. при очень вкусном варианте могу 1,2 выскрести. Так как на руках имеется Патриот и он потихоньку строится- для грязей его и оставлю. Новое авто планируется на каждый день и на 90% это город и трасса. Тогда почему полный привод? Во-первых я люблю большой объем, во-вторых зимой чтобы запарковаться а иногда и просто спокойно передвигаться по городу и трассе ПП это необходимость. Из вариантов сейчас склоняюсь к: ТЛК Прадо 120; Паджеро 4; ТЛК 100 (не 105); менее хочется Форд Эксплорер. Так же рассматриваю кроссоверы: Тойота Хайлендер; Тойота Венза; был в списке еще МЛ 350 но очень страшно его брать. Основные требования комфорт на дальних перегонах и надежность, бензин или дизель все равно. Так как машины все будут с пробегами очень интересует практический опыт эксплуатации и поломок. Среднегодовой пробег 30-35 ткм. Очень прошу поделиться опытом открыто или в личку, заранее благодарен.

Добавлено: 01 сен 2013, 13:03
Сергей "Сотка"
100ка хороший вариант, чинить врят ли что то придется, еще как вариант Эскалайд - большой и очень комфортный, из больных мест только суппорта, других проблем небыло. Но после таких машин личное мнение что это все для города нецелесообразно. Для города рассмотрел бы дизельнй кроссовер или просто экономичный и максимально новый паркетник. МЛ вообще не вариант, 164 кузов не шибко надежен и не совсем бюджетен в обслуживании. Если за понтами не гнаться то кайрон дизель или тойота. Если понты то в ваш бюджет только кадилак или тахо с трудом вписывается, все остальное уже в старых кузовах или не бюджетно по содержанию. Из паркетников Тойота самый разумный и практичный вариант.

Добавлено: 01 сен 2013, 14:01
Анод
Паджеро 4 очень надежен, но благодаря этому проигрывает в комфорте многим.

Добавлено: 01 сен 2013, 14:27
Юрий
Про Эскалейд как то не думал, спасибо за наколочку. А Лексусы, те что аналоги 100 и 120 ки, как они? Паджеро 4 на мой взгляд очень хорошее сочетание цена-комплектация. Меня в нем пугает "любовь" к хорошей горючке и слабоватая подвеска - хотя все это лишь теория и мнение других людей. Весной отказался от П 3 в пользу РАВ 4 для супруги именно из-за этих моментов. По сотке и стодвадцадке немного комплексую из-за годов выпуска, хотя прокатился на дизельном 120 с пробегом 315 ткм в машине НИЧЕГО не делалось кроме расходников, передней подвески и торм. колодок - заставляет уважать себя. До понтов дела нет вообще, запросто вожу в багажнике краску или бетономешалку (такая вот профессия). Кайрон юзал больше не хочу, и вообще не хочу корейцев - на мой взгляд они не умеют настраивать подвеску (исключительно личное мнение). Экономия топлива важна но не первостепенна. Таха очень нравится - но денег маловато.

Добавлено: 01 сен 2013, 15:19
Юрий
Еще мысли вслух, что лучше искать максимально свежий экземпляр за имеющиеся деньги или не парится брать постарше и вложиться в капитальный ремонт?

Добавлено: 01 сен 2013, 15:46
Анод
Паджеро 4 , 3.0 бензин, по паспорту ездит на 92 бензине, по факту на любом, лил 76ой ехал без последствий. Подвеска неубиваемая, 120 т км (много бездорожья) заменил только шаровые. Как то так.