Страница 56 из 144

Добавлено: 01 сен 2013, 19:28
Юрий
Спасибо, Эскалейд посмотрел - слишком круто по "лошадям". Про 120 ку про подруливание тоже слышал. про 150 слышал "что уже не та Тойота что раньше". опять же слухи и в кредит лезть не хочется т. к. покупается земля и строится дом туда пойдут все свободные средства. Все более склоняюсь к Тойоте, 100 или 120 или же аналоги от Лексус буду смотреть. Спасибо за развернутую инфу. А почему нельзя капиталить? Из форума понял что "лечится и чинится все". Я просто прикинул, чем верить продавцу может сразу планировать 100-200 тыр на ремонт? И еще на что при покупке 100 и 120 в первую очередь смотреть? Смогу качественно проверить на предмет ДТП, смогу загнать к дилерам если вариант в Нижнем, но у нас мало предложений - буду смотреть соседние области, а там только сам а сам не очень.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:34
Эскандер
Юрий писал(а):Неплохо, а 3л. на трассе хватает?
Хватит.

Особенно если есть повороты.

Баварские псевдоджипы едут быстрее.

Лендровер спорт в одном темпе.

Добавлено: 01 сен 2013, 22:30
ChuCha
Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.

П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.

Добавлено: 01 сен 2013, 23:18
Скид
Начну с того что у меня Паджеро-4 бензин 3.0. Да, машина не для гонок, из под "седла" не рвет.
Не буду много писать, просто процитирую нашего ГУРУ. Текст взят из журала "Офф-роад драйв"
Mitsubishi Pajero
3,0 л (178 л.с.) 5АТ
цена: от 1 699 990 руб.

Лёня Немодный
водительский стаж 18 лет, рост 186 см, вес 130 кг

Так сложилось, что я никогда не ездил на Pajero, и вот наши пути наконец-то пересеклись. Ну что я могу сказать: машина как машина. На первый взгляд обычный трудяга: и до работы довезет, и рассаду на дачу доставит. Динамика скромная, зато и расход топлива небольшой. Если бы я просто нарезал круги по городу, то машина так бы и не раскрыла весь свой потенциал. Но я начал наше общение с того, что загрузил в багажник 400 кг журналов и отправился в леса делать репортаж о внедорожном соревновании. Прямо скажем, этот нешуточный вес нисколько не смутил Pajero. Подвеска не просела, и динамика не уменьшилась. Так машина заработала у меня первый положительный балл. Я совершенно не собирался соваться на городском внедорожнике в «пампасы», но реалии соревнования внесли свои коррективы, и мне пришлось два дня кататься по глубоким колеям от спортивных машин, заполненным снежноводяной кашей. И вот тут паджерик меня по-настоящему удивил. Не ожидал я от этой машины такой проходимости. Скребя брюхом по межколейке и вывешивая колеса на рельефе, машина хрустела электронными блокировками и продолжала ехать. За два дня езды по бездорожью застрять я умудрился всего пару раз, и то скорее по собственной глупости, нежели по вине машины. До этого я никогда не относился к Mitsubishi Pajero всерьез. Для меня этот внедорожник всегда был больше раллирейдовым, нежели трофийным, а уж новые поколения я и вовсе за машины не считал. А теперь вот подумываю о том, чтобы съездить на нем в какое-нибудь путешествие.
источник http://www.off-road-drive.ru/archive/88 ... _legendy_2

Добавлено: 02 сен 2013, 00:05
Анод
П4 3.0 становится вполне динамичным и оживает после грамотного чип-тюнинга. Ну и не забываем про адаптивную коробку передач, так как многие садясь за руль авто, который постоянно тошнит в пробках, говорят что он не едет ))))

Добавлено: 02 сен 2013, 00:24
Сергей "Сотка"
Ну вот и выясняется что п4 вполне пригодный авто и ценник у него бюджетный ;)

Добавлено: 02 сен 2013, 08:07
ярослав шмель
Пользовал 120-тку и МЛ-ку да еще и АМГ-шную. Тойота с бензиновым движком очень нравилась, до восторгов. МЛ-ка хороша всем кроме 20-х дисков АМГ-шных. По нашим колейным дорогам руль из рук вырывает. А вот по ремонту с МЛ проблем не было, после гарантии обслуживалась в серых сервисах и без проблем, так что если на нормальных колесах вполне себе машинка.

Добавлено: 02 сен 2013, 10:14
Сергей "Сотка"
Бюджетно в ремонте, это наверное для каждого по разному.... у меня на порше например подвеска и ТО реально дешево было, а как в ремонт стартера или трубочек втыкался то блин, совсем как то не бюджетно было...... хотя есть машины на которые и не жалко за ремонт заплатить)

Добавлено: 02 сен 2013, 10:26
Эскандер
ChuCha писал(а):Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.

П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.
По грейдеру до Сортавалы кайфовал - очень вкусно едет П4.
Эта Машина позволяет подобрать темп и ритм практически к любому покрытию.
Тем у кого 3,0 литра осмелюсь рекомендовать более высокий темп на грейдере.:ой:

Добавлено: 02 сен 2013, 17:40
Юрий
Еще раз благодарю форумчан за участие.
По П 4 меня больше интересует эксплуатация за 100 ткм. т.к. именно с такими пробегами будет транспорт. Про обслуживание - хочется автомобиль с минимальным количеством внезапных поломок, а в сервис заезжаю регулярно (Патриот приучил).

Добавлено: 02 сен 2013, 23:03
Сергей "Сотка"
Щас то же выбираю машину на каждый день, на неделе нужно уже приобрести, но у меня критерии другие и голова совсем опухла...... советовать как то проще, чем самому выбрать)

Добавлено: 03 сен 2013, 07:22
ярослав шмель
[quote="Сергей "Сотка""]Щас то же выбираю машину на каждый день, на неделе нужно уже приобрести, но у меня критерии другие и голова совсем опухла...... советовать как то проще, чем самому выбрать)[/quote]

Так давай мы тебе посоветуем, открывай тему! :улыбочка:

Добавлено: 03 сен 2013, 09:22
Сергей "Сотка"
Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне по сути понторезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)

Добавлено: 03 сен 2013, 10:50
ВИТ
[quote="Сергей "Сотка""]Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне посути понтонезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)[/quote]

Фанат :улыбочка:
Тебе есть из чего выбирать :молчу:

Добавлено: 03 сен 2013, 10:54
Эскандер
[quote="Сергей "Сотка""]Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне посути понтонезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)[/quote]

Я тут в нашем журнале. Про американские полноразмерные пикапы прочитал.
Серега бери не думай. Всем пунктам соответствует.:cool:

Добавлено: 03 сен 2013, 11:01
Сергей "Сотка"
Не соответствует( Совсем другой формат

Добавлено: 03 сен 2013, 11:06
Анод
Мне казалось что в Москве в разделе "понторезок" полного привода выбор совсем небольшой: РэнжРовер и .... РэнжРовер.

Добавлено: 03 сен 2013, 11:11
Эскандер
Кроссовер на базе миникупера.:one:

Добавлено: 03 сен 2013, 11:14
Сергей "Сотка"
Рэндж не катит, пройденный этап, его надежность безнадежная((((
Щас выбор стоит между Лахусом 570 или Квадратом (гелентвагеном)

Добавлено: 03 сен 2013, 11:19
Эскандер
Тогда АМG, на рыбалку ездить.
И 7 бумер по городу.
Годами проверенное решение.