Страница 56 из 144

Добавлено: 01 сен 2013, 16:01
Юрий
Неплохо, а 3л. на трассе хватает?

Добавлено: 01 сен 2013, 17:58
Сергей "Сотка"
По опыту эксплуатации Тойот, то они все надежны, укатать тойоты сложно (но некоторым удается), Лексус комфортнее на порядок, шумка лучше очень ощутимо, за счет гидроподвески едет и управляется отлично, не такой валкий как Тойота. Вспомнил по их болячкам: верхняя кромка лобового стекла гниет у всех, нужно следить. На первом красил и подваривал, на втором следил и все было ок. У родственника на Лексусе такая же болезнь, как раз сегодня из сервиса забрали. На Лексусе еще хорошо подвеску иногда промывать, там датчики положения кузова имеют свойство закисать.
По Паджерику сказать особо ничего не могу т.к. лично не владел, по опыту друзей скажу что он хорош пока новый, далее подвеска не откручивается (а она многорычажка везде), проходимость ниже, едет жестко, отделка салона и комфорт в движении мне не понравился вообще никак, особенно в сравнении с Тойотой, про лексус вообще молчу. На клубных выездах так же видел П4 и даже с ним ездил, часто приходилось брать на трос, в тот момент сам был на бензиновой 100ке.
Тахо или Экалайд за лям можно взять 08 года в хорошем состоянии, лучше Эскалайд, более богатый салон, отличная музыка шикарный комфорт, салон отличный. Расход по городу у меня был 18-20, на трассе 12-14 смотря как торопился, если начинал жрать больше то продувал датчик расхода воздуха и все было ок. (но это крайне редко). НО в Эскалейде сзади только 2 капитанских сидений, по крайней мере у меня было 2 что не всегда удобно для нашей семьи. Правда видел что продаются отдельно диваны.
Вкладываться в ремонт не рекомендовал бы, лучше сразу взять машину которя будет досовлять удовольствие, не торопитьмя с покупкой, а подождать пока выстрелит именно Ваш вариант.
Как мысли в слух, может подождать или взять в кредит ТЛК150, новее, они 10-11г от 1600000, практически новые с минимальным пробегом, за годы его эксплуатации он точно окупиться.

P.S. Вспомнил что 120 приходится на дороге подруливать, 100ка идет четко как крейсер. (все из опыта личного владения этими машинами)

Добавлено: 01 сен 2013, 19:28
Юрий
Спасибо, Эскалейд посмотрел - слишком круто по "лошадям". Про 120 ку про подруливание тоже слышал. про 150 слышал "что уже не та Тойота что раньше". опять же слухи и в кредит лезть не хочется т. к. покупается земля и строится дом туда пойдут все свободные средства. Все более склоняюсь к Тойоте, 100 или 120 или же аналоги от Лексус буду смотреть. Спасибо за развернутую инфу. А почему нельзя капиталить? Из форума понял что "лечится и чинится все". Я просто прикинул, чем верить продавцу может сразу планировать 100-200 тыр на ремонт? И еще на что при покупке 100 и 120 в первую очередь смотреть? Смогу качественно проверить на предмет ДТП, смогу загнать к дилерам если вариант в Нижнем, но у нас мало предложений - буду смотреть соседние области, а там только сам а сам не очень.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:34
Эскандер
Юрий писал(а):Неплохо, а 3л. на трассе хватает?
Хватит.

Особенно если есть повороты.

Баварские псевдоджипы едут быстрее.

Лендровер спорт в одном темпе.

Добавлено: 01 сен 2013, 22:30
ChuCha
Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.

П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.

Добавлено: 01 сен 2013, 23:18
Скид
Начну с того что у меня Паджеро-4 бензин 3.0. Да, машина не для гонок, из под "седла" не рвет.
Не буду много писать, просто процитирую нашего ГУРУ. Текст взят из журала "Офф-роад драйв"
Mitsubishi Pajero
3,0 л (178 л.с.) 5АТ
цена: от 1 699 990 руб.

Лёня Немодный
водительский стаж 18 лет, рост 186 см, вес 130 кг

Так сложилось, что я никогда не ездил на Pajero, и вот наши пути наконец-то пересеклись. Ну что я могу сказать: машина как машина. На первый взгляд обычный трудяга: и до работы довезет, и рассаду на дачу доставит. Динамика скромная, зато и расход топлива небольшой. Если бы я просто нарезал круги по городу, то машина так бы и не раскрыла весь свой потенциал. Но я начал наше общение с того, что загрузил в багажник 400 кг журналов и отправился в леса делать репортаж о внедорожном соревновании. Прямо скажем, этот нешуточный вес нисколько не смутил Pajero. Подвеска не просела, и динамика не уменьшилась. Так машина заработала у меня первый положительный балл. Я совершенно не собирался соваться на городском внедорожнике в «пампасы», но реалии соревнования внесли свои коррективы, и мне пришлось два дня кататься по глубоким колеям от спортивных машин, заполненным снежноводяной кашей. И вот тут паджерик меня по-настоящему удивил. Не ожидал я от этой машины такой проходимости. Скребя брюхом по межколейке и вывешивая колеса на рельефе, машина хрустела электронными блокировками и продолжала ехать. За два дня езды по бездорожью застрять я умудрился всего пару раз, и то скорее по собственной глупости, нежели по вине машины. До этого я никогда не относился к Mitsubishi Pajero всерьез. Для меня этот внедорожник всегда был больше раллирейдовым, нежели трофийным, а уж новые поколения я и вовсе за машины не считал. А теперь вот подумываю о том, чтобы съездить на нем в какое-нибудь путешествие.
источник http://www.off-road-drive.ru/archive/88 ... _legendy_2

Добавлено: 02 сен 2013, 00:05
Анод
П4 3.0 становится вполне динамичным и оживает после грамотного чип-тюнинга. Ну и не забываем про адаптивную коробку передач, так как многие садясь за руль авто, который постоянно тошнит в пробках, говорят что он не едет ))))

Добавлено: 02 сен 2013, 00:24
Сергей "Сотка"
Ну вот и выясняется что п4 вполне пригодный авто и ценник у него бюджетный ;)

Добавлено: 02 сен 2013, 08:07
ярослав шмель
Пользовал 120-тку и МЛ-ку да еще и АМГ-шную. Тойота с бензиновым движком очень нравилась, до восторгов. МЛ-ка хороша всем кроме 20-х дисков АМГ-шных. По нашим колейным дорогам руль из рук вырывает. А вот по ремонту с МЛ проблем не было, после гарантии обслуживалась в серых сервисах и без проблем, так что если на нормальных колесах вполне себе машинка.

Добавлено: 02 сен 2013, 10:14
Сергей "Сотка"
Бюджетно в ремонте, это наверное для каждого по разному.... у меня на порше например подвеска и ТО реально дешево было, а как в ремонт стартера или трубочек втыкался то блин, совсем как то не бюджетно было...... хотя есть машины на которые и не жалко за ремонт заплатить)

Добавлено: 02 сен 2013, 10:26
Эскандер
ChuCha писал(а):Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.

П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.
По грейдеру до Сортавалы кайфовал - очень вкусно едет П4.
Эта Машина позволяет подобрать темп и ритм практически к любому покрытию.
Тем у кого 3,0 литра осмелюсь рекомендовать более высокий темп на грейдере.:ой:

Добавлено: 02 сен 2013, 17:40
Юрий
Еще раз благодарю форумчан за участие.
По П 4 меня больше интересует эксплуатация за 100 ткм. т.к. именно с такими пробегами будет транспорт. Про обслуживание - хочется автомобиль с минимальным количеством внезапных поломок, а в сервис заезжаю регулярно (Патриот приучил).

Добавлено: 02 сен 2013, 23:03
Сергей "Сотка"
Щас то же выбираю машину на каждый день, на неделе нужно уже приобрести, но у меня критерии другие и голова совсем опухла...... советовать как то проще, чем самому выбрать)

Добавлено: 03 сен 2013, 07:22
ярослав шмель
[quote="Сергей "Сотка""]Щас то же выбираю машину на каждый день, на неделе нужно уже приобрести, но у меня критерии другие и голова совсем опухла...... советовать как то проще, чем самому выбрать)[/quote]

Так давай мы тебе посоветуем, открывай тему! :улыбочка:

Добавлено: 03 сен 2013, 09:22
Сергей "Сотка"
Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне по сути понторезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)

Добавлено: 03 сен 2013, 10:50
ВИТ
[quote="Сергей "Сотка""]Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне посути понтонезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)[/quote]

Фанат :улыбочка:
Тебе есть из чего выбирать :молчу:

Добавлено: 03 сен 2013, 10:54
Эскандер
[quote="Сергей "Сотка""]Ярик, я сам не знаю чего хочу ;) мне посути понтонезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)[/quote]

Я тут в нашем журнале. Про американские полноразмерные пикапы прочитал.
Серега бери не думай. Всем пунктам соответствует.:cool:

Добавлено: 03 сен 2013, 11:01
Сергей "Сотка"
Не соответствует( Совсем другой формат

Добавлено: 03 сен 2013, 11:06
Анод
Мне казалось что в Москве в разделе "понторезок" полного привода выбор совсем небольшой: РэнжРовер и .... РэнжРовер.

Добавлено: 03 сен 2013, 11:11
Эскандер
Кроссовер на базе миникупера.:one: