Страница 59 из 144
Добавлено: 11 окт 2013, 10:17
Паша 105
ChuCha писал(а):Я-бы эту машину за эти деньги даже не рассматривал - судя по всему продавец из той блаженной группы продаванов, считающих, что китайский силовик и новые 35 колеса увеличивают цену внедорожника, который закатан до состояния дров)
Полностью согласен!

А еще на цену авто очень сильно влияет ЖПС и хайджек :айэминзешокнах:
Добавлено: 11 окт 2013, 12:16
ChuCha
Еще больше на цену влияет лифт до неба и люстры по-кругу :)
Добавлено: 18 окт 2013, 20:41
Mr. Grey
Xrun писал(а):Полностью согласен!

А еще на цену авто очень сильно влияет ЖПС и хайджек :айэминзешокнах:
Наверное в строну уменьшения, т.к. это был самый дешевый вариант Y61 с мотором 4,2 за долгое время :не понял"
Добавлено: 21 окт 2013, 13:23
Юрий
Стоптал все ноги в поисках Прадо 120. Или хлам или цены "конские". Начал уже поглядывать в сторону других марок. Из кандидатов появились Дискавери 3 и Вольво ХС 90. Как бы общее мнение что оба варианта дороги и ломучи, но в плюс космический комфорт и мне нравится дизайн. Кто юзал данные аппараты, помогите советом. Да, авто будет б/у с пробегом около 100 ткм, поэтому хочется услышать опыт владельцев не с "нуля" а б/у. В любом случае заранее спасибо.
Добавлено: 22 окт 2013, 19:57
Юрий
Куплен "Леха470" 2005 года. По комплектации лучше Прадо 120. Муки выбора закончены.
Добавлено: 22 окт 2013, 20:58
ChuCha
Мои муки выбора кончились вкатыванием 33х колес, лебедки и, к весне, шноркеля)
Добавлено: 23 окт 2013, 12:28
Паша 105
Юрий писал(а):Куплен "Леха470" 2005 года. По комплектации лучше Прадо 120. Муки выбора закончены.
Что то, какая то внезапная смена фаворита )))
Добавлено: 23 окт 2013, 20:33
Юрий
Почему же, это тот же кузов, только комфортнее. Теперь Патриот можно подвергать более серьезным доработкам так как отпала необходимость держать его как авто на каждый день. Сейчас немного выравняю бютжет и займусь.
Добавлено: 23 окт 2013, 20:36
Юрий
ChuCha писал(а):Мои муки выбора кончились вкатыванием 33х колес, лебедки и, к весне, шноркеля)
Правильное решение, мои доработки на ближайшее будущее + кит понижайки, вот только по колесам вопрос, может сразу 35"?
Добавлено: 24 окт 2013, 08:14
ярослав шмель
Сразу, чтоб два раза не делать (платить)
Добавлено: 24 окт 2013, 09:17
ChuCha
На мой взгляд надо сразу вкатывать самые большие колеса, которые может пережить ходовая. В моем случае наличие 33х колес подписывало меня на замену ступичных подшипников не раз в 3 года, а раз в 2 года.
Добавлено: 24 окт 2013, 12:37
Юрий
ярослав шмель писал(а):Сразу, чтоб два раза не делать (платить)
Спасиб, только думаю что 35" колеса сразу потянут усиление ходовой и приводов, хотя пробеги данного авто резко сократятся - может и стоковые детали не сразу умрут, будем пробовать.:jeep1:
Добавлено: 15 ноя 2013, 13:39
Willy
Приветствую!
В далеком 2011 году просил совета по покупке авто. В общем, не скажу что послушался, но авто купил. Toyota Cami она же Daihatsu terios.
Оставлю маленький отзыв после полутора лет эксплуатации. Потому как тут такие машинки, вроде не встречались.
Авто понравился. По грязи едет весьма достойно. Не крузак конечно, а скорее нива. Усадить ещё его не доводилось так чтобы он своим ходом не уехал. Хотя для меня это и не самоцель - мне доехать как раз надо, а не усесться по дороге. Описать проходимость я не знаю как, но если интересно потом видео добавлю.
Как авто для рыбалки устроила машинка меня полностью. Легкий (1000 кг), постоянный полный привод с межосевой блокировочкой. Понижайки правда нет. Но 1 передача занижена сама по себе (видимо специально так сделали чтобы как-то компенсировать). Очень короткие свесы - большой плюс. Сам авто чуток Уже шевинивы, база покороче, колеса такие же (сейчас не смеяться над размером) 215/75/R15. Для такого маленького авто колеса достаточно крупные. Можно и больше втулить, но надо лифтовать. А рама приварена к кузову, так что тут не так просто.
Дверей 5, что очень приятно для маленького авто. но сзади места для детей. С моими габаритами (176см 80 кг) туда уже плотненько сажусь. кто поменьше не жалуется, а кто побольше матерится

Зато они складываются и получается классный багажник и 2-х местное авто.
В обслуживании не дорогая совсем. Детальки все на заказ, но по адекватным ценам.
Теперь минусы.
Жрет. И жрет как сволочь! лучший результат -9 литров по трассе. обычно 10-11. По городу и 20 выходило иногда (пробки). Но тут хочу сказать что у меня колечки подзалегли, видимо, т.к. давит выхлоп двиг, особенно на трассе.
Второй минус - это балка на которой лежит коробка. Это собственно и есть место всех ударов. больше не цеплялся ничем - только ей. Хотя из-за высоты и узко-короткой базы зацепиться сложно.
Третий минус - воздухозаборник. Стоит он сразу за левой фарой и направлен вперед. Т.о. когда влетаешь в какую-нибудь лужу поглубже и поток прет по фарам, в воздушный фильтр летит грязища. 2 фильтра в топку уже. буду переделывать.
Последний минус - козлит прилично.
Ну и пара фото. В грязи нету, извиняйте. У меня оператора нет, а вылазить и фотографировать когда по уши в грязище - не кайф.

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:24
ВИТ
Что ж, машинка достойная. У нас в клубе есть Дайхацу Териос II, пробег уже 165 000 км, побывал в двух экспедициях - Полярный экспресс 2008 и Северный Кавказ 2009. Модель беспроблемная, неломучая. :0)
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:32
Лёня Немодный
Добавлено: 18 ноя 2013, 10:09
Willy
Это не она

Это териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
Добавлено: 18 ноя 2013, 16:07
ВИТ
Willy писал(а):Это не она

Это териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
Вроде бы и писал, что это Териос 2. :не понял" Это небольшое развитие первой модели. В лице тойоты по-прежнему называется ками.:0)
Добавлено: 19 ноя 2013, 15:09
Арсентич

Добрый день! Прошу консультации специалистов по авто!
Здесь обсуждаются серьезные иномарки для бездорожья, а я хотел бы узнать о возможности использования для путешествия (по бездорожью в том числе) отечественного автомобиля Соболь 4х4 дизель – микроавтобус с низкой крышей и с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Мои размышления за:
1. Новый автомобиль.
2. Большой объем груза с собой.
3. Отечественная техника хоть и менее надежна, но везде есть запчасти.
4. Приемлемая цена (~ 800 тыс.руб)
5. Настоящий полный привод или подключаемый передний мост.
Подскажите стоит ли покупать? И что лучше, в общем, постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала или подключаемый привод переднего моста при наличии задней блокировки в обоих случаях?
Возможно ли будет на такой технике иногда присоединяться к вашему клубу для путешествий? При наличии лебедок и т.п. аксессуаров?
Спасибо за уделенное внимание!

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:18
Лёня Немодный
Недостатков несколько:
Высокий центр тяжести, низкая геометрическая проходимость из-за низкой артикуляции подвески и больших свесов. К тому же изрядный вес в снаряженном состоянии.
Еще один минус - невысокая надежность. Узлы и агрегаты данного автомобиля (сцепление, коробка, подвеска) не рассчитаны на критические нагрузки вызванные бездорожьем. То есть ездить по грязи на этой машине вполне можно, но в качестве оной можно рассматривать глубокие лужи на дорогах, легкое месиво с твердой подложкой и т.п. В общем это вполне соответствует формату легких поездок нашего клуба, так что приезжать на Соболе Вы, конечно, сможете.
Другое дело, что построить из Соболя полноценный внедорожник малым бюджетом не получится. А тот бюджет который придется освоить скорее всего приблизится к изначальной стоимости.
Посему, учитывая все вышеизложенное, под Ваши аргументы в плюс, больше подходит УАЗ Патриот нежели полноприводный Соболь.
Добавлено: 19 ноя 2013, 15:34
Арсентич
Спасибо за ответ! Значит из Соболя все-таки можно сделать полноценный внедорожник? А может быть это делать постепенно? Начать например с подвески! Удвоение бюджета не очень пугает, больше пугает необходимое время на доработку.
А как его дизель Камминс?
В Патриоте не нравиться отечественный дизель и узкая передняя дверь. Да и на асфальте ведет себя неприлично, электроподключение раздатки тоже не внушает оптимизма. Значит, судя по вашим словам, лучше обратиться за рубеж? Хотелось бы все таки микроавтобус, но кроме Делики ничего не вижу. Но она маленькая и б/у.
А как вы относитесь к полноприводным Мультивенам? Можно ли их довести до ума!
Читаю все ваши статьи в журнале известном вам. Очень нравятся, спасибо за них!