Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Про Тойоту уже много на форуме было, почитайте:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1041
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=917
А что взять - сильно зависит от ваших потребностей. Мне не зная ваших предпочтений, манеры езды, хоз.назначения автомобиля и прочего советовать что-либо очень сложно. Может быть для вас лучшим вариантом будет Паджеро Спорт, а может, Ленд Ровер Дефендер. Мне судить сложно, тут вам надо самому решать. Почитайте эту тему вверх, очень многое уже обсуждалось за эти годы, возможно что ответы на ваши вопросы сами собой найдутся.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1041
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=917
А что взять - сильно зависит от ваших потребностей. Мне не зная ваших предпочтений, манеры езды, хоз.назначения автомобиля и прочего советовать что-либо очень сложно. Может быть для вас лучшим вариантом будет Паджеро Спорт, а может, Ленд Ровер Дефендер. Мне судить сложно, тут вам надо самому решать. Почитайте эту тему вверх, очень многое уже обсуждалось за эти годы, возможно что ответы на ваши вопросы сами собой найдутся.
Леонид +7-926-233-72-12
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Лёнь, на мастер-классе по навигации ты упоминал о минусах такой занимательно машинки как Toyota FJCruiser. А что еще про неё ты можешь рассказать? Или может быть кто-то из соконфетников знает что нибудь интересное и занимательное об этом авто?
К чему этот вопрос - я штудирую периодически expeditionportal.com и американойды частенько рассекают на FJ и вот стало любопытно - на сколько вообще эта машина выдреживает бездор. Правда еще чаще там упоминает Рубикон, но по нему вопросов особо нет, потому что чую, что после упоминания Вит будет им восхищаться активно)
К чему этот вопрос - я штудирую периодически expeditionportal.com и американойды частенько рассекают на FJ и вот стало любопытно - на сколько вообще эта машина выдреживает бездор. Правда еще чаще там упоминает Рубикон, но по нему вопросов особо нет, потому что чую, что после упоминания Вит будет им восхищаться активно)


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Менял недавно масло в АКПП и разговорились с мастерами. Так вот он пример привел "умирания" коробки - притащили к ним FJ коробка кончилась при небольшом буксовании в чаче.ChuCha писал(а):Лёнь, на мастер-классе по навигации ты упоминал о минусах такой занимательно машинки как Toyota FJCruiser. А что еще про неё ты можешь рассказать? Или может быть кто-то из соконфетников знает что нибудь интересное и занимательное об этом авто?
К чему этот вопрос - я штудирую периодически expeditionportal.com и американойды частенько рассекают на FJ и вот стало любопытно - на сколько вообще эта машина выдреживает бездор. Правда еще чаще там упоминает Рубикон, но по нему вопросов особо нет, потому что чую, что после упоминания Вит будет им восхищаться активно)
По соболю могу сказать следующее: катаются с клубом "Экстрим НН" в Нижнем Новгороде 2 Соболя, один так вообще монстр. Если интересно зайдите на их форум там ник "Соболь" пообщайтесь. Про Патриот скажу как владелец - авто требует доработок и вложений не меньше ТЛК, но к удобоворимой управляемости придти можно, ломучесть скорее всего останется, но стоковая проходимость на уровне, а движок дизельный от ЗМЗ нисколько не хуже китайского "Камминса". Да, по поводу запчастей в каждом хлебном магазине - про Патриот такого точно нельзя сказать, в свое время выбирая между Грейт Вулом и патриотом руководствовался этим принципом и просчитался, некоторых запчастей нет по наличию даже в специализированных магах. А как мнение - есть деньги бери Тойоту.Арсентич писал(а):Добрый день! Прошу консультации специалистов по авто!
Здесь обсуждаются серьезные иномарки для бездорожья, а я хотел бы узнать о возможности использования для путешествия (по бездорожью в том числе) отечественного автомобиля Соболь 4х4 дизель – микроавтобус с низкой крышей и с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Мои размышления за:
1. Новый автомобиль.
2. Большой объем груза с собой.
3. Отечественная техника хоть и менее надежна, но везде есть запчасти.
4. Приемлемая цена (~ 800 тыс.руб)
5. Настоящий полный привод или подключаемый передний мост.
Подскажите стоит ли покупать? И что лучше, в общем, постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала или подключаемый привод переднего моста при наличии задней блокировки в обоих случаях?
Возможно ли будет на такой технике иногда присоединяться к вашему клубу для путешествий? При наличии лебедок и т.п. аксессуаров?
Спасибо за уделенное внимание!![]()
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Я тоже, своим непрофессиональным взглядом по 105, увидел вроде много приличных на авто.ру. Но вроде приличные машины начинаются от 1000000 руб. Это так или надо выше заглядываться - 1500000 и т.д..
Продается одна машина за2130000руб. но с пробегом всего 30000км. Но жалко столько денег на лесную машину.....
Как на взгляд при осмотре понять ее внутреннее качество? Хороший вопрос, да?
Ну извините... В общем думаю надо экземпляров 10 посмотреть, а потом будет проще ориентироваться.
Продается одна машина за2130000руб. но с пробегом всего 30000км. Но жалко столько денег на лесную машину.....
Как на взгляд при осмотре понять ее внутреннее качество? Хороший вопрос, да?
Ну извините... В общем думаю надо экземпляров 10 посмотреть, а потом будет проще ориентироваться.
ТЛК 70 не нравиться, у ней подключаемый передний мост. А я привык на постоянном полном ездить. Мне больше нравиться! Ниссан Патрол тоже самое! В общем полюбил(неосознанно) дифференциальный полный привод. Только Паджеро Спорт еще меня вводит в размышления - или новый паджеро или старый ТЛК 105 за одинаковые деньги. Может монетку бросить...............
Нравится внешне и по сути Дефендер, но внутри ужас эргономики, надо слишком сильно любить эту машину, чтобы на ней ездить.
Нравится внешне и по сути Дефендер, но внутри ужас эргономики, надо слишком сильно любить эту машину, чтобы на ней ездить.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Зачем монетка? Паджеро без переднего моста, полно электрики, да и движок на нем сомнительный ( после приключений Кимыча). Кроме того салон у этих машин сравнивать даже не надо. Водительское место, на мой взгляд у Паджерика очень тесное и не удобное. Мой выбор очевиден, его я и сделал в 2009 году.Арсентич писал(а):ТЛК 70 не нравиться, у ней подключаемый передний мост. А я привык на постоянном полном ездить. Мне больше нравиться! Ниссан Патрол тоже самое! В общем полюбил(неосознанно) дифференциальный полный привод. Только Паджеро Спорт еще меня вводит в размышления - или новый паджеро или старый ТЛК 105 за одинаковые деньги. Может монетку бросить...............
Нравится внешне и по сути Дефендер, но внутри ужас эргономики, надо слишком сильно любить эту машину, чтобы на ней ездить.

























- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Плюсую к Ярославу и к Юрию - Паджеро Спорт не конкурент ТЛК105. Что бывает со спортами в условиях серьезного бездорожья можно почитать в интернетах - историй скопилось уже достаточное количество. Ну и по салону, по багажнику, по моторам они тож не конкуренты.
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)


- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Чёйто,не все Паджеры глупости:gi:ChuCha писал(а):Плюсую к Ярославу и к Юрию - Паджеро Спорт не конкурент ТЛК105. Что бывает со спортами в условиях серьезного бездорожья можно почитать в интернетах - историй скопилось уже достаточное количество. Ну и по салону, по багажнику, по моторам они тож не конкуренты.
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)




"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)