Страница 60 из 144

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:38
Лёня Немодный
Если увеличение бюджета вдвое не пугает - возьмите Тойота Ленд Круизер 100. Тот же большой объем при этом остальное на уровне.

К Мультивенам и т.п. я не отношусь никак, так как занимаюсь ездой по грязи и дальними внедорожными путешествиями. А эти машины находятся за гранью моих требований.

Судя по Вашему ответу:
Спасибо за ответ! Значит из Соболя все-таки можно сделать полноценный внедорожник? А может быть это делать постепенно? Начать например с подвески! Удвоение бюджета не очень пугает, больше пугает необходимое время на доработку.
Вы меня совсем не поняли. Я пытался вежливо объяснить что Соболь для оффроуда не годится.

Про поведение Патриота на асфальте - если оно кажется вам неприличным, то от Соболя вы будете еще в меньшем восторге. Так как это пусть и маленький, но все же грузовик со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:55
Арсентич
Понял вас! Спасибо! Честно говоря, давно присматриваюсь к 105, но пугает только их б/у-шность. Вот решил обмануть реальность и взять новый автомобиль! Спасибо что остановили! Риторический вопрос - как определить что не кидают с качеством б/у ЛК 100 или 105. Как определить состояние этих авто самому? Можно ли найти достойный авто в пределах 1300000-1500000 руб. Почему их прекратили выпускать????? или взять лучше Паджеро спорт новый за эти деньги?
Спасибо что тратите свое время на бестолковые вопросы

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:00
Лёня Немодный
Про Тойоту уже много на форуме было, почитайте:

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1041

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=917

А что взять - сильно зависит от ваших потребностей. Мне не зная ваших предпочтений, манеры езды, хоз.назначения автомобиля и прочего советовать что-либо очень сложно. Может быть для вас лучшим вариантом будет Паджеро Спорт, а может, Ленд Ровер Дефендер. Мне судить сложно, тут вам надо самому решать. Почитайте эту тему вверх, очень многое уже обсуждалось за эти годы, возможно что ответы на ваши вопросы сами собой найдутся.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:03
Арсентич
Спасибо! Будем рыть! Автомобиль нужен только для путешествий, хочется везти много вещей и спать в авто! для остальных целей есть авто!

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:33
ChuCha
Лёнь, на мастер-классе по навигации ты упоминал о минусах такой занимательно машинки как Toyota FJCruiser. А что еще про неё ты можешь рассказать? Или может быть кто-то из соконфетников знает что нибудь интересное и занимательное об этом авто?
К чему этот вопрос - я штудирую периодически expeditionportal.com и американойды частенько рассекают на FJ и вот стало любопытно - на сколько вообще эта машина выдреживает бездор. Правда еще чаще там упоминает Рубикон, но по нему вопросов особо нет, потому что чую, что после упоминания Вит будет им восхищаться активно)

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:47
Лёня Немодный
Не буду я долго про нее рассказывать, скажу лишь, что доехав до Нижнего и обратно на такой машине мы сожгли четыре бака бензина.

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:22
Юрий
ChuCha писал(а):Лёнь, на мастер-классе по навигации ты упоминал о минусах такой занимательно машинки как Toyota FJCruiser. А что еще про неё ты можешь рассказать? Или может быть кто-то из соконфетников знает что нибудь интересное и занимательное об этом авто?
К чему этот вопрос - я штудирую периодически expeditionportal.com и американойды частенько рассекают на FJ и вот стало любопытно - на сколько вообще эта машина выдреживает бездор. Правда еще чаще там упоминает Рубикон, но по нему вопросов особо нет, потому что чую, что после упоминания Вит будет им восхищаться активно)
Менял недавно масло в АКПП и разговорились с мастерами. Так вот он пример привел "умирания" коробки - притащили к ним FJ коробка кончилась при небольшом буксовании в чаче.

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:30
Юрий
Арсентич писал(а): =) Добрый день! Прошу консультации специалистов по авто!
Здесь обсуждаются серьезные иномарки для бездорожья, а я хотел бы узнать о возможности использования для путешествия (по бездорожью в том числе) отечественного автомобиля Соболь 4х4 дизель – микроавтобус с низкой крышей и с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Мои размышления за:

1. Новый автомобиль.
2. Большой объем груза с собой.
3. Отечественная техника хоть и менее надежна, но везде есть запчасти.
4. Приемлемая цена (~ 800 тыс.руб)
5. Настоящий полный привод или подключаемый передний мост.

Подскажите стоит ли покупать? И что лучше, в общем, постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала или подключаемый привод переднего моста при наличии задней блокировки в обоих случаях?

Возможно ли будет на такой технике иногда присоединяться к вашему клубу для путешествий? При наличии лебедок и т.п. аксессуаров?
Спасибо за уделенное внимание! =)
По соболю могу сказать следующее: катаются с клубом "Экстрим НН" в Нижнем Новгороде 2 Соболя, один так вообще монстр. Если интересно зайдите на их форум там ник "Соболь" пообщайтесь. Про Патриот скажу как владелец - авто требует доработок и вложений не меньше ТЛК, но к удобоворимой управляемости придти можно, ломучесть скорее всего останется, но стоковая проходимость на уровне, а движок дизельный от ЗМЗ нисколько не хуже китайского "Камминса". Да, по поводу запчастей в каждом хлебном магазине - про Патриот такого точно нельзя сказать, в свое время выбирая между Грейт Вулом и патриотом руководствовался этим принципом и просчитался, некоторых запчастей нет по наличию даже в специализированных магах. А как мнение - есть деньги бери Тойоту.

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:35
Арсентич
Спасибо Юрий за советы! Будем озадачиваться поисками 105 ЛК!

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:52
Паша 105
Арсентич писал(а):Спасибо Юрий за советы! Будем озадачиваться поисками 105 ЛК!
Только приготовьтесь, что искать придется дооолго ))))
Я имею в виду живой экземпляр.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:26
ChuCha
Лёня Немодный писал(а):Не буду я долго про нее рассказывать, скажу лишь, что доехав до Нижнего и обратно на такой машине мы сожгли четыре бака бензина.
:айэминзешокнах: :молчу:
Ничего себе. Очень "экономичненько". После этого пожалуй все другие аргументы не существенны)

Добавлено: 21 ноя 2013, 06:59
ярослав шмель
На сколько я знаю Соболя и Газели гниют с космической скоростью. Боюсь пока будешь строить она сгниет... Так что 800 за Соболь это ДОРОГО. Меня как владельца 105-ки могут обвинить в пристрастности, как альтернатива Тойоты - Рубикон вполне себе и искать легче. Еще и 70-ки новые есть и 61-е Патрули.

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:04
Сергей "Сотка"
105х щас полно в продаже, вполне приличных экземпляров...

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:56
Арсентич
Я тоже, своим непрофессиональным взглядом по 105, увидел вроде много приличных на авто.ру. Но вроде приличные машины начинаются от 1000000 руб. Это так или надо выше заглядываться - 1500000 и т.д..
Продается одна машина за2130000руб. но с пробегом всего 30000км. Но жалко столько денег на лесную машину.....
Как на взгляд при осмотре понять ее внутреннее качество? Хороший вопрос, да?
Ну извините... В общем думаю надо экземпляров 10 посмотреть, а потом будет проще ориентироваться.

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:02
Арсентич
ТЛК 70 не нравиться, у ней подключаемый передний мост. А я привык на постоянном полном ездить. Мне больше нравиться! Ниссан Патрол тоже самое! В общем полюбил(неосознанно) дифференциальный полный привод. Только Паджеро Спорт еще меня вводит в размышления - или новый паджеро или старый ТЛК 105 за одинаковые деньги. Может монетку бросить...............
Нравится внешне и по сути Дефендер, но внутри ужас эргономики, надо слишком сильно любить эту машину, чтобы на ней ездить.

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:04
Арсентич
Вопрос дилетанта- действительно ли на ТЛК 105 нет электроники управления двигателем? Заводится ли как трактор с толкача? Шесть лет в студенческом отряде отработали на тракторах, полюбились дизели!!!!!!

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:36
Лёня Немодный
У стопятки из мотора выходит один провод - накала свечей. На этом электроника заканчивается.
=)

Добавлено: 22 ноя 2013, 06:54
ярослав шмель
Арсентич писал(а):ТЛК 70 не нравиться, у ней подключаемый передний мост. А я привык на постоянном полном ездить. Мне больше нравиться! Ниссан Патрол тоже самое! В общем полюбил(неосознанно) дифференциальный полный привод. Только Паджеро Спорт еще меня вводит в размышления - или новый паджеро или старый ТЛК 105 за одинаковые деньги. Может монетку бросить...............
Нравится внешне и по сути Дефендер, но внутри ужас эргономики, надо слишком сильно любить эту машину, чтобы на ней ездить.
Зачем монетка? Паджеро без переднего моста, полно электрики, да и движок на нем сомнительный ( после приключений Кимыча). Кроме того салон у этих машин сравнивать даже не надо. Водительское место, на мой взгляд у Паджерика очень тесное и не удобное. Мой выбор очевиден, его я и сделал в 2009 году.

Добавлено: 22 ноя 2013, 07:41
Юрий
За тойоту однозначно. Там такой ресурс заложен что два паджа износятся а 105 еще походит.

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:18
ChuCha
Плюсую к Ярославу и к Юрию - Паджеро Спорт не конкурент ТЛК105. Что бывает со спортами в условиях серьезного бездорожья можно почитать в интернетах - историй скопилось уже достаточное количество. Ну и по салону, по багажнику, по моторам они тож не конкуренты.
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)