Страница 7 из 8
Добавлено: 06 июн 2015, 15:00
ярослав шмель
Я не нашел! Искал полтора года. Да и я своих решений стараюсь не менять и не шарахаться из стороны в сторону. Может потому и добился чего то в этой жизни.
Добавлено: 07 июн 2015, 09:39
Анод
Ярослав, вот тройка победителей ТР1 Ладоги. С кем предстоит бороться. С некоторыми я уже пересекался на трассе кубков водокачки...
Это я к чему, молодость и задор не рулит, побеждает опыт ))))

Добавлено: 07 июн 2015, 11:25
Лёня Немодный
А мы полгода мониторили рынок по семидесяткам и ни одной нормальной машины с ценником ниже полмиллиона не видели.
Что до остальных советов. Тут кто-то ещё строит себе ТР1? Где можно почитать о ходе подготовкии? Очень интересно.
Добавлено: 07 июн 2015, 11:33
Анод
МАЛЫШ писал(а):Соглашусь, знакомые-приятели находили 70-ки ( год назад) в состоянии Чирока за 250-300
Готовили их к Ладоге в ТР-1 и укладывались в лимон

т.ч как говориться: на вкус фломастеры .......
Не все ТР1, на чем написано ТР1... "Ладога" никаким боком к официальному спорту не относится. Это по сути один из кубков водокачки, просто один из самых крутых из них. И то что у них зовется ТР1 и т.д. - всего лишь плод их фантазий.
Для полного понимания собеседников, стоит говорить на одном языке. Он есть:
Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2015 год
Добавлено: 07 июн 2015, 15:26
Lenchik
Знаю Серегу Серегина с фото, коломна написано, давно ходит уже, профи и экипаж уж очень продуманный, рада, что он опять в призах, в том году на Ладоге он в своем классе первым был
Добавлено: 07 июн 2015, 18:17
frein
Лёня Немодный писал(а):А мы полгода мониторили рынок по семидесяткам и ни одной нормальной машины с ценником ниже полмиллиона не видели.
Что до остальных советов. Тут кто-то ещё строит себе ТР1? Где можно почитать о ходе подготовкии? Очень интересно.
а тут никто не учит,просто беспокоимся))и спрашиваем почему такой выбор)
Ездили на чирках просто)
Добавлено: 07 июн 2015, 20:03
Лёня Немодный
Мы вызываем беспокойство?

Добавлено: 07 июн 2015, 22:16
МАЛЫШ
Светлый писал(а):Не все ТР1, на чем написано ТР1... "Ладога" никаким боком к официальному спорту не относится. Это по сути один из кубков водокачки, просто один из самых крутых из них. И то что у них зовется ТР1 и т.д. - всего лишь плод их фантазий.
Для полного понимания собеседников, стоит говорить на одном языке. Он есть:
Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2015 год
Тут полностью согласен, чемпионат совсем другое дело, стыжусь , не очень вник в тему :ой: что касается друзей-товарищей , то они не ставили перед собой задач занять что либо на Ладоге а просто пройти её и машины с этой задачей справились, что до стоимости покупки-подготовки : зачто купил, зато продал.... Удачи вам в постройке

Добавлено: 08 июн 2015, 07:56
frein
Лёня Немодный писал(а):Мы вызываем беспокойство?
Это была проверка))) вдруг ты напишешь разгромную статью против мостовых машин)) поставишь Паджеро на 38,5 и ищи тебя в лесах)))
Добавлено: 08 июн 2015, 10:00
Лёня Немодный
Эээ... ммм...Чероки он, как бэ, мостовой.

Добавлено: 08 июн 2015, 10:40
skill
Вот против него и надо статью написать)))
Добавлено: 08 июн 2015, 10:56
Лёня Немодный
Трасса рассудит всех (вышедших на старт).
Добавлено: 09 июн 2015, 15:02
Сергей "Сотка"
Давайте уже достраивайте и выезжайте!
Добавлено: 09 июн 2015, 22:34
ярослав шмель
[quote="Сергей "Сотка""]Давайте уже достраивайте и выезжайте![/quote]
Серёга! Не торо

ПЫСЯ!
Добавлено: 19 июн 2015, 10:40
Denis
frein писал(а):Это была проверка))) вдруг ты напишешь разгромную статью против мостовых машин)) поставишь Паджеро на 38,5 и ищи тебя в лесах)))
38.5" дорого, 38" бюджетней, 0.25" к клиренсу конечно хорошо, но не за такие деньги

Добавлено: 19 июн 2015, 10:59
Denis
Люди, те кто не осознают что творят, ибо спорт это болезнь, трёх составные диски конечно хорошо, но есть два значительных минуса:
1. Алюминиевые диски ОЧЕНЬ мягкие, (гнуться под тяжёлыми машинами) Чирок лёгкий, но если придётся брать препятствие ходом... то надо считать скорость и вес авто, чтоб понять нагрузку на диск.
2. Железные, это у Андрюхи, тот который 1000 размеров, они безумно тяжёлые то ли 27, то ли 32 кг., сейчас на память не помню.
Могу помочь:
Масло и всякие автомобильные жидкости
Новые запчасти
Лебёдки
Шноркиль
Троса и верёвки
Симаки, возможно максис
Подвеска Lovells
Свет Hella & China (гарантия 3 года)
Ну и конечно помощь в виде тягача и технички, а так же в подъёме боевого духа пилота и штурмана.
Добавлено: 19 июн 2015, 11:01
Лёня Немодный
Помощь это хорошо.

Добавлено: 19 июн 2015, 12:51
ярослав шмель
Даже замечательно, я бы сказал.....

Добавлено: 11 авг 2015, 20:04
Анод
Добавлено: 11 авг 2015, 21:17
Анод
Цена победы...
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=tIlCMxLKDZA[/YT]