Страница 7 из 7

Добавлено: 11 авг 2015, 08:01
Alkopone
Поиск завершен. Правда прокатиться пришлось в Карелию за ней.. Маршрут получился такой (поскольку еще и за детьми к родителям в Нижний надо было): Тула-Санкт-Петербург- Суоярви-Петрозаводск-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Владимир-Тула.
Комплектация VX, 1HDT 160лс, автомат, фултайм, штатные блокировки мостов.
По состоянию -рама гуд, кузов на "хорошо", салон кожа, не рваный и не затертый есть стандартные проблемы по плохо вставленному лобовому стеклу и тугому ходу боковых.
По механике вопросов достаточно - следствие того, что понятие "следить за машиной" не у всех одинаковое(( Ну да не страшно- руки вроде есть, база для ремонта тоже, спешки- нет. Буду приводить в порядок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 авг 2015, 08:15
Анод
Круто!!! Почти копия моей!!! Будем делиться опытом. Блокировки мостов работают? Какой год? Задний дворник скомуниздили )))

Добавлено: 11 авг 2015, 08:18
ChuCha
Мои поздравления! Пусть аппарат только радует)

П.С. На предпоследней фотке салон 80-тки претерпел глубокий тюнинг прямо в пути :)

Добавлено: 11 авг 2015, 08:24
Alkopone
Светлый писал(а):Круто!!! Почти копия моей!!! Будем делиться опытом. Блокировки мостов работают? Какой год? Задний дворник скомуниздили )))
Думаю, что будет чем делиться)) Блокировками за последние лет 10 никто не пользовался по-моему) С ходу не включились, по результатам снятия и дефектовки напишу. 1994. Дворника нет, заглушка. Пока не уверен, что он там вообще нужен

Добавлено: 11 авг 2015, 08:27
Alkopone
ChuCha писал(а):Мои поздравления! Пусть аппарат только радует)

П.С. На предпоследней фотке салон 80-тки претерпел глубокий тюнинг прямо в пути :)

Спасибо) А фото таки в тему- француз теперь осваивает карельские просторы. С продажей машин сейчас большие проблемы- было найдено компромиссное решение:one:

Добавлено: 11 авг 2015, 08:38
Лёня Немодный
Поздравляю с обновкой! =)

Добавлено: 11 авг 2015, 08:47
Alkopone
Спасибо, Леня! Постараюсь на один из ближайших сборов прибыть для омоновения ;) Заодно снято теперь 2 вопроса - перевозка собаки и буксир для боевки.

Добавлено: 11 авг 2015, 19:03
Анод
Alkopone писал(а):Думаю, что будет чем делиться)) Блокировками за последние лет 10 никто не пользовался по-моему) С ходу не включились, по результатам снятия и дефектовки напишу. 1994. Дворника нет, заглушка. Пока не уверен, что он там вообще нужен
Сия участь никого не миновала... Моторчики закисли. Делов на полчаса по смене, но стоят дорого ((((

Добавлено: 04 сен 2015, 10:03
Alkopone
Плодить темы не буду, продолжу писать тут, заодно и на Драйве дублировать буду.

Сразу после покупки машины вылез косяк с тормозной системой. Педаль тормоза "проваливалась". Но делала это медленно и не до конца - хотя до упора немного оставалось. Причем делала это как при заведенном моторе с работающим вакуумником, так и и с заглушенным.
После приезда повесил на подъемник и просмотрел всю систему. Течей не обнаружил. В принципе, ответ напрашивался сам- неисправен главный тормозной цилиндр, перепускающий жидкость между камерами через манжеты, но для очистки совести решил прокачать (как положено - с дальнего контура и ближе, включая прокачку колдуна). Как и думал- эффекта это не принесло.
Собрав остатки дензнаков, отправился к барыгам-колыванам со списком необходимого, предварительно перетряхнув всю тормозную систему на предмет "на что-бы еще тут денег потратить?" В итоге список оказался не столь скромен, как виделся вначале. Под замену и закупку пошли:
- цилиндр главный тормозной. Чтобы не возвращаться к этому вопросу выбрал Aisin.
- колодки передние+задние
- комплекты всевозможных противоскрипных/противозвонных пластин, пружин и скобок, а так же направляющих штифтов колодок, которые слева спереди отсутствовали как класс, и колодки "гуляли сами по себе".
- диски тормозные. От родных дисков осталась по сути паутина. Когда снял их- по весу от новых они отличались минимум вдвое (!), а по виду- **. По производителю остановился на Brembo
- Пару оригинальных крестовин кардана. Вибрация на скорости около 100км/ч без нагрузки имеет место быть - есть и люфтик. Под замену.

Получив желаемое, помчался в гараж с целью немедленно все это интегрировать на пепелац. Но процесс (как выяснилось к полвторого ночи =) ) несколько затянулся. И вот почему.
Попутно с заменой я планировал избавиться от громоздкого и уже во общем-то ненужного блока АБС. И заодно от явно неработающего "колдуна" (решение о ликвидации последнего было принято путем открытого телефонного голосования =) ). Но как только я тронул трубку, идущую вдоль рамы к колдуну- она немедленно.. нет, даже не сломалась - рассыпалась в руках.
Что-то подобное я уже встречал, владея 4раннером этих же лет, поэтому не сказать, что был сильно шокирован. Вздохнув и вооружившись кусачками и ножовкой полез удалять тормозные трубки. Все. Оставлять там было явно нечего. И предстояло пройти уже однажды пройденный путь - перепроложить всю систему заново, заодно сильно ее упростив.
Чтобы не кормить продаванов золотых тойотовских трубок я еще года три назад купил хороший Джонисвеевский набор для развальцовки и теперь мне нужно было только сохранить в целости штуцеры. А муфты соединения и тройники и трубки и вовсе использовались жигулевские, что сводило к минимуму. Единственное о чем сейчас жалею- поленился доехать на авторынок за медными, но да не страшно, их теперь заменить, если что, недолго.
Итого через два дня и ночь все установлено и работает. На очереди капиталка суппортов - цилиндры двигаются с трудом и просто "погонять" их большого смысла нет.
Ну и мои извиниения Светлому - покупка резины откладывается. Думал пару месяцев доездить "как было", но провал педали начал явно прогрессировать, тянуть стало некуда((

Внимания всем владельцам 20-ти летних тойотовских жыпов. Обратите внимание на состояние тормозных трубок, особенно от тройника до колдуна и обратно и от колдуна до заднего моста. У меня на обеих машинах оно было одинаковое - труха. Хотя внешне под слоем антикора все выглядело вполне прилично. Но стоит только тронуть - рассыпаются. Жить им оставалось явно немного..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 сен 2015, 10:05
Alkopone
Светлый писал(а):Сия участь никого не миновала... Моторчики закисли. Делов на полчаса по смене, но стоят дорого ((((
Кстати, с моторчиками у меня основная проблема- поврежденная проводка. Передний жив, задний проверяю. Купил 8-ми контактные герморазъемы для замены.

Добавлено: 05 мар 2016, 00:16
Mr. Grey
Всем привет! Наконец поиски завершены, купил. Машина была на предприятии и давно не эксплуатировалась. Ребята, которые мне её продали не знают, как пользоваться раздаткой, и главное, нет индикации (не работает) блокировки центрального дифа.

Ручка имеет положение H-N-L. Значит фулл-тайм. Есть кнопка блокировки. Индикация не работает. Возможно, что и не работает блокировка... Как понять, заблокирован центральный диф или нет???
До дому ехать 2 тыс.км. Если с заблокированным дифом по асвальту столько проехать... по приезду будет полнейшая грусть-печаль...


Сейчас в гостинице сижу, завтра бы домой поехать... Срочный вопрос!

Добавлено: 05 мар 2016, 02:53
Мангуст
На дорожном покрытии с хорошим коэффициентом сцепления (не на льду, не в грязи, ...) вывесить одно колесо домкратом, так чтобы можно было без последствий для авто упасть с него. Со свободным диффом (кнопка отжата) - авто будет свободно вращать на месте вывешенным колесом; с заблокированным (кнопка нажата)- тронется с места (упадёт с домкрата). Да, и без вывешивания можно попробовать трогаться с вывернутым почти до упора влево\вправо рулем: с заблокированным диффом будут ощущения от "сопротивления трансмиссии" (включение пониженного ряда в раздатке может усилить эти ощущения).

Добавлено: 05 мар 2016, 10:03
Alkopone
Мангуст писал(а):На дорожном покрытии с хорошим коэффициентом сцепления (не на льду, не в грязи, ...) вывесить одно колесо домкратом, так чтобы можно было без последствий для авто упасть с него. Со свободным диффом (кнопка отжата) - авто будет свободно вращать на месте вывешенным колесом; с заблокированным (кнопка нажата)- тронется с места (упадёт с домкрата). Да, и без вывешивания можно попробовать трогаться с вывернутым почти до упора влево\вправо рулем: с заблокированным диффом будут ощущения от "сопротивления трансмиссии" (включение пониженного ряда в раздатке может усилить эти ощущения).
За все восьмидесятки не скажу, но у меня в раздатке диф повышенного трения- с вискомуфтой. То есть даже при одном снятом кардане и НЕзаблокированном межосевом диффе машина поедет.
Вообщем-то справедлив совет :
Мангуст писал(а):попробовать трогаться с вывернутым почти до упора влево\вправо рулем: с заблокированным диффом будут ощущения от "сопротивления трансмиссии" (включение пониженного ряда в раздатке может усилить эти ощущения).
То есть вследствие равных угловых скоростей колеса, идущие по меньшему радиусу, при заблокированном дифференциале, начнут подбуксовывать. Проверять надо на покрытии с хорошим коэфф сцепления, не на льду.

Добавлено: 08 сен 2016, 12:23
Mr. Grey
Alkopone писал(а): Сразу после покупки машины вылез косяк с тормозной системой. Педаль тормоза "проваливалась". Но делала это медленно и не до конца - хотя до упора немного оставалось. Причем делала это как при заведенном моторе с работающим вакуумником, так и и с заглушенным.
После приезда повесил на подъемник и просмотрел всю систему. Течей не обнаружил. В принципе, ответ напрашивался сам- неисправен главный тормозной цилиндр, перепускающий жидкость между камерами через манжеты, но для очистки совести решил прокачать (как положено - с дальнего контура и ближе, включая прокачку колдуна).
Привет!

И как в итоге, перестала проваливаться?

Я поменял главный, диски, колодки, отремонтировал суппорта... но все равно проваливается. :писец:

Добавлено: 08 сен 2016, 23:45
Alkopone
Mr. Grey писал(а):Привет!

И как в итоге, перестала проваливаться?

Я поменял главный, диски, колодки, отремонтировал суппорта... но все равно проваливается. :писец:
Привет!
Да, перестала. Надо проделать две вещи:
- выкинуть абс (если есть)
- отрегулировать "холостой" ход педали тормоза на штоке
- выкинуть "колдун"

Добавлено: 09 сен 2016, 08:55
Mr. Grey
Вот я тоже думаю, что колдун явно лишний в этой системе, просто спинным мозгом чувствую...

Добавлено: 09 сен 2016, 20:08
Me4isto
Alkopone писал(а):Привет!
Да, перестала. Надо проделать две вещи:
- выкинуть абс (если есть)
- отрегулировать "холостой" ход педали тормоза на штоке
- выкинуть "колдун"
Все так и сделал. Все стало зашибись) Только абс сама отвалилась, и вместо колдуна, под капотом сделан регулировочный "клапан" (хз как его назвать).

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:54
frein
Me4isto писал(а):Все так и сделал. Все стало зашибись) Только абс сама отвалилась, и вместо колдуна, под капотом сделан регулировочный "клапан" (хз как его назвать).
У меня на лексе 450 тоже педаль очень мягкая
Колодки всегда меняю)
Диски тормозные новые
Суппорта перебрал с заменой всего
АBS отломал все датчики на бездорожье)

Что осталось?

Добавлено: 08 ноя 2016, 08:30
Alkopone
frein писал(а):У меня на лексе 450 тоже педаль очень мягкая
Колодки всегда меняю)
Диски тормозные новые
Суппорта перебрал с заменой всего
АBS отломал все датчики на бездорожье)

Что осталось?
Прежде всего осталось то, что надо выкинуть ;)
- колдун
-сам абс. Тот, что расположен под капотом.
И перепроложить соответственно трубки.