Страница 7 из 17

Добавлено: 21 июн 2018, 13:49
Лёня Немодный
185 не увидел. Объем нормальный.
Но как правило у таких баков несгораемый остаток топлива 15-20 литров. Они со сложным стаканом не заморчиваются.

Добавлено: 21 июн 2018, 16:11
Паша 105
Лёня Немодный писал(а):185 не увидел. Объем нормальный.
Но как правило у таких баков несгораемый остаток топлива 15-20 литров. Они со сложным стаканом не заморчиваются.
Автор отвечает - Мертвый остаток литров 5.

Добавлено: 21 июн 2018, 16:14
Лёня Немодный
Хорошо если так.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:33
Бронемишка
Вскрыли задний редуктор. Главная пара внезапно оказалась 3.9 (43:11), а не 4.3 или 4.6. На этой неделе вскроют передний. Похоже менять пары придется в любом случае. Как я понял пары Nitro 4.88 стоят вдвое дешевле 4.3 Toyota...

:печаль:

Добавлено: 31 июл 2018, 12:42
Леха77
Именно так Юр.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:52
Лёня Немодный
4,88 имхо для маршевой машины слишком низко.

Добавлено: 31 июл 2018, 14:00
Бронемишка
Но пары 3.9 для 35-х колес, наверно, слишком высокие?

Добавлено: 31 июл 2018, 14:47
Леха77
У меня стоит 4,88. В идеале они под 37-38 колеса. Упала максималка, зато улучшился разгон. Стало легче обгонять. В общем некий набор компромиссов. В идеале, по моему мнению, пошли бы пары 4,5. Но такие на 105-ку не делают.

Добавлено: 31 июл 2018, 15:13
Лёня Немодный
Делают. Точнее делают на восьмидесятку. )

Добавлено: 31 июл 2018, 16:58
Леха77
Вот именно, на восьмидесятку (

Добавлено: 31 июл 2018, 16:59
Паша 105
Леха77 писал(а):У меня стоит 4,88. В идеале они под 37-38 колеса. Упала максималка, зато улучшился разгон. Стало легче обгонять. В общем некий набор компромиссов. В идеале, по моему мнению, пошли бы пары 4,5. Но такие на 105-ку не делают.
Тоже подумывал о 4.88, но пока не горит.

А максималка до скольки упала?
И сколько оборотов при 100-110 км/ч?

Добавлено: 31 июл 2018, 17:04
Леха77
100-110 около 2200-2500. 130 около 3000.
У меня выхода не было. На переднем мосту ГП была без пяти зубьев. Поменять на обеих мостах ГП на 4,88 оказалось дешевле чем одну Тойотовскую на переднем.

Добавлено: 31 июл 2018, 17:42
Паша 105
Леха77 писал(а):100-110 около 2200-2500. 130 около 3000.
У меня выхода не было. На переднем мосту ГП была без пяти зубьев. Поменять на обеих мостах ГП на 4,88 оказалось дешевле чем одну Тойотовскую на переднем.
У меня примерно тоже самое , только на 33 и штатных парах.

Добавлено: 31 июл 2018, 18:08
Бронемишка
Бронемишка писал(а):На скорости 100км/ч (колеса 32.8") на 5-й передаче обороты мотора 2400-2450 об/мин, на скорости 105км/ч — 2500-2550об/мин, на скорости 125км/ч (на коротком участке платной дороги, без нарушений ПДД решил проверить максималку, 125 не предел, но дальше не стал разгоняться) — ~2900об/мин.
Вот так на парах 3.9.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:18
Бронемишка
Сегодня сняли передний редуктор. Еще раз все пересчитали на переднем и заднем. Понедельник - день тяжелый, похоже первоначально ошибка вышла. 43:10 То есть это обычные пары 4.3. Все зубья целые. Сейчас будут детально инспектировать обе ГП, проверят износ. Может и не придется менять их.

Добавлено: 03 авг 2018, 16:46
Леха77
Сегодня провёл замеры соотношения скорости к оборотам двигателя на 5 передаче, 35-е колесо, ГП 4,88.
Скорость по GPS. Спидометр завышает примерно на 10%.
90 км/ч - 2250 об./мин.
100 - 2650
110 - 2800
120 - 3000
130 - 3300

Добавлено: 03 авг 2018, 20:33
Бронемишка
Спасибо!

Добавлено: 06 авг 2018, 08:25
Бронемишка

Добавлено: 06 авг 2018, 10:48
Паша 105
Бронемишка писал(а):Новый отчет.
Мдя, что то какая то глобальная переборка аппарата. )))
Это так было задумано с самого начала или в процессе повылезало всякое?

Добавлено: 06 авг 2018, 11:24
Бронемишка
Паша 105 писал(а):Мдя, что то какая то глобальная переборка аппарата. )))
Это так было задумано с самого начала или в процессе повылезало всякое?
Так было задумано. Сроки только съехали.