Страница 7 из 144
Добавлено: 24 апр 2011, 17:43
Ютлан
После долгих размышлений и раздумий остановился на уаз буханке хотелось бы услышать ваше мнения)
Добавлено: 24 апр 2011, 18:20
Лёня Немодный
Буханка имеет более короткую базу нежели 469 серия, более высокий центр тяжести, худшую управляемость и минимум комфорта для водителя.
Покупать этот автомобиль имеет смысл только в том случае если изначально нужен микроавтобус а уже во вторую очередь ходовые качества.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:27
Женя
Добрый день!
Вот так же мучаюсь вопросом об экспедиционном автомобиле. У самого сейчас имеется подготовленный УАЗ Хантер.
Просмотрел кучу всяких вариантов. Но вот остановился на варианте Jeep Wrangler III в версии RUBICON 5 дверей.
Хотелось бы узнать - годиться ли данный вариант для экспедиционного автомобиля или есть какие либо подводные камни.
Эксплуатация планируется 40 - асфальт, 60 - бездорожье.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:30
Polonus T. Rat
а я бы посмотрел в сторону двух машин. Одна стандарт для езды по городу, вторая для экспедиций. В бюджет рубикона как раз можно уложиться :)
Добавлено: 26 апр 2011, 10:35
Лёня Немодный
Рубикон машина весьма не плохая, но как правильно отметил Полонус зело не бюджетная. Если все же брать Рубикон, то я бы обратил внимание на дизельную версию.
В целом машина вполне утилитарная. Грузовые блокируемые мосты Дана 44, 33 колеса в стоке, небольшой вес. Единственный недостаток с точки зрения экспедиционника небольшой объем салона в сравнении с классическими экспедиционными внедорожниками.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:36
Женя
Да есть у меня уже стандарт для езды по городу (BMW X5) и УАЗ что бы в говна лазить тоже имеется в наличии, только эти авто для экспедиций не подходят. Поэтому вот и думаю.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:40
Лёня Немодный
Я бы рекомендовал обратить внимание на Nissan Patrol 3.0 из ныне выпускаемых утилитарных внедорожников ИМХО это наиболее подходящая машина для экспедиций.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:46
Женя
Лёня Немодный писал(а):Я бы рекомендовал обратить внимание на Nissan Patrol 3.0 из ныне выпускаемых утилитарных внедорожников ИМХО это наиболее подходящая машина для экспедиций.
Мне кажется что Patrol довольно таки тяжелая машина. Но может быть это мелкий недостаток по сравнению со всеми остальными плюсами.
Еще встает вопрос о подготовке автомобиля для экспедиции. Как мне кажется у Wrangler уже почти все есть в базе. А в Patrol придется влить энную сумму денег. Но может быть я заблуждаюсь.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:51
Лёня Немодный
Патрол действительно тяжелее Ранглера, но для экспедиционника вес не играет столь решающей роли как для трофимобиля. Что до вливания денег то и в Патрол и в Ранглер лить их придется в равной степени:
Лебедка, грязевая резина, дополнительный свет, дополнительный бак, автономный обогреватель мотора, экспедиционный багажник, навигационная система, и куча различных мелочей в том же роде. Единственное что дополнительно потребует Патрол в сравнении с Рэнгом это лифта подвески, но по-хорошему Ренг тоже надо лифтовать под 35-е колеса.
Но запчасти на Патрол найти проще чем на Ренг и чем ближе к Сибири (и дальше в оную) тем это ощутимее.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:54
Polonus T. Rat
за всех не скажу, но: для меня в экспедиционной машине (помимо критерия надежности и возможности поставить авто на ход в условиях российской глубинки) являются три параметра:
1. объем салона и возможность транформации в полноценное спальное место
2. удобство пилотирования на асфальте
3. проходимость
причем именно в такой последовательности.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:57
Женя
Понятно. И еще я так понял, что новую машину для экспедиций брать не стоит. Оптимальный вариант это 3-х летка с пробегом до 75 000 км.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:57
Лёня Немодный
Да. Это оптимально. И лучше брать машину в стоке. Тогда не придется ничего переделывать потому как это более время-денежно емко чем постройка с нуля, и у стоковой машины есть некая гарантия что ее не ушатывали на бездоре.
Добавлено: 26 апр 2011, 11:02
Женя
Все понял. Спасибо за консультацию. Пойду присматривать Patrol. Как подберу приемлемый вариант, то опять к вам, за консультацией по постройке. Надеюсь не откажете в помощи. А то можно такой огород нагородить, что ни в какой бюджет не влезет.
Добавлено: 26 апр 2011, 11:04
Лёня Немодный
Удачи в выборе. Ждем.
:0)
Добавлено: 26 апр 2011, 13:30
Паша 105
Леонид, а можете объяснить популярно, в чем отличия между экспедиционной машиной и машиной для троффи?
Ну там, критерии выбора, подготовка, доп оборудование и т.д.
Такая тема тут уже поднималась немного, но разницу я так и не понял.
Просто, насколько я понимаю, и там , и там присутствует бездорожье. И там , и там ехать надо далеко. Поэтому грань мне не ясна.
З.Ы. как вариант можно отдельную тему создать.
Добавлено: 26 апр 2011, 14:26
Polonus T. Rat
иххх.... как же хочется пофлудить на эту тему
Добавлено: 26 апр 2011, 15:09
Full Size
Ну понеслась! Тогда точно отдельную тему создавать придеться.
Добавлено: 26 апр 2011, 19:18
Лёня Немодный
Добавлено: 05 май 2011, 11:52
Женя
Добрый день!
Посмотрел варианты Patrol. Вроде как есть хорошие экземпляры. В июле планирую отпуск и соответственно приобретение данного авто.
Теперь вопрос по постройке. Планирую сделать следующее:
1. Колеса 35 дюймов (Мудричи)
2. Лебедка 12000
3. Шноркель
4. Лифт для установки колес данного размера
5. Защита рулевых тяг и днища
6. Бампер передний
7. Бампер задний
8. Багажник
9. Доп свет
Все это вылезает за мой имеющийся бюджет на данный момент.
Поэтому хотелось бы услышать мнение, что необходимо в первую очередь, а что можно отложить на патом? А так же правильную ли резину я выбрал? И еще вопрос - где это можно сделать в Москве по оптимальному соотношению цена-качество?
Заранее спасибо за советы!!!
Добавлено: 11 май 2011, 08:49
Лёня Немодный
А в каких условиях собираетесь эксплуатировать? Потому как целесообразность установки силовых бамперов (особенно заднего) может отсутствовать напрочь.
Из списка предложенного вами я бы начал с лифта, колес, лебедки и шноркеля.
Что до сервиса, то каждая лягушка свое болото хвалит.
:0)
http://nemodniy.ru/ambi