http://www.drive2.ru/l/6210382/
Вкратце, что сделано
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
2) В двойник аварийный стравлеватель на 10 или 14Атм - точно не помню, главное что работает и даст компрессору самоуничтожиться при замерзании
https://youtu.be/C66MBTz3VTU
3) второй (желтый) шланг с компактным (без манометра) легко отогреваемым наконечником, тоже валялся без дела от комплекта пневма блокировки.
4) стандартный "накидной" наконечник заменил на накручивающийся, надежней и удобней при использовании с коротким (от мото/квадро технике) ниппелями.



P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 - короткий шланг - никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать...
P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать ...