Компрессор

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Думаю может пригодиться статейка по простой доработке компрессоров Беркут (опробовано 5-6лет на R20), сделал подобную доработку на R24

http://www.drive2.ru/l/6210382/

Вкратце, что сделано
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
2) В двойник аварийный стравлеватель на 10 или 14Атм - точно не помню, главное что работает и даст компрессору самоуничтожиться при замерзании
https://youtu.be/C66MBTz3VTU
3) второй (желтый) шланг с компактным (без манометра) легко отогреваемым наконечником, тоже валялся без дела от комплекта пневма блокировки.
4) стандартный "накидной" наконечник заменил на накручивающийся, надежней и удобней при использовании с коротким (от мото/квадро технике) ниппелями.



Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 - короткий шланг - никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать...

P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать ...
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

GR_V писал(а): 1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

sueng писал(а):Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.
Обязательно сразу отпишись !!! Жду с нетерпением !!!
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

R24 два раза возил в ремонт за полгода так и лежит на всякий случай но не рискую . потом R20 один раз отвозил в ремонт. негодуэ. перешел на кондиционерный компрессор. пока только проблемка с перепускным клапаном. иногда имеет проблемы с залипанием от грязи после прохождения бродов.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Лёня Немодный писал(а):А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.
два геныча стоит? я правильно понял?
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Нет, один. Просто на кронштейне который не предусматривает наличие кондея.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

sueng писал(а):А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.
Сам отвечу на свой вопрос. На официальном форуме представитель сказал, что нельзя.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Светлый писал(а):Обязательно сразу отпишись !!! Жду с нетерпением !!!
Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.
Вложения
IMG_20150416_221716.jpg
IMG_20150416_221640.jpg
IMG_20150416_221356.jpg
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

sueng писал(а):Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.
Спасибо. Пойду в магазин искать.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Продолжаю рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга - практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё:ой:
2) Присоединение шланга. В первой "версии" шланг был просто надет, позже зафиксирован хомутом. Сейчас поставил быстросъём. Кто-то выше спрашивал размеры, чтоб подходил к штатному. По размерам не скажу, купил тупо методом тыка в ОБИ, подключил, работает. Значит, что-то более-менее стандартное).
Теперь мысли о том, что ещё надо сделать.
1) Нужен манометр. Пока качаю, отключаю, меряю давление, качаю снова... Изначально это был вынужденный вариант, но в общем - "не айс".
2) быстросъём неплохо нагревается! 4 колеса 0,7=>2,2 и голыми руками не снимешь! Может, возьму переставлю штатный... Буду думать...
3) Кабель нужен длиннее (мне лично!). Для машины достаточно, а вот было нужно качать колёса прицепа... Не дотягивается! Пришлось отцеплять прицеп, переставлять машину, качать, потом цеплять обратно, в общем -куча ненужных действий!
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Я ещё весной установил R20 стационарно, вывел розетку-быстросъём в лючок бензобака и посадил всё на пультик радиоуправления. Оригинальную сумку теперь использую для хранения шлангов, манометров, пистолета, насадок, пультика и всего, что относится к пневматике в моём авто.

Наприятный момент с R20 - его родной фитинг не подходит к стандартным размерам ни резьбой(она там дюймовая, а не метрическая), ни диаметром "патрубка", на который одевается родной шланг. Но он, слава богу, не вкручен напрямую в блок компрессора, а сидит там через переходник(который является ручкой для переноски), который нетрудно выкрутить - а вот в самом блоке уже нормальная резьба, куда элементарно вкручивается обычный фитинг из магазина, без всяких извратов:

Изображение

Ну и прикупил удлинителей, чтоб меньше бегать кругами и иметь возможность "качнуть" коллегу без переездов с места на место.

За полгода пока никаких нареканий. Буду готовиться к следующей большой поездке - поставлю второй, для надёжности.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

На родной разъём R20 надеваю вот [url=http://www.obi.ru/decom/product/Адаптер_быстросъемный_Калибр_Universal_на_шланг_6_мм/3482494]этот[/url] адаптер, и на нём обычный шланг. Никаких проблем.

Сейчас стал разбирать старый разъём. Выяснилось, что шланг отсоединить проблематично, насколько я понял, он обжат гильзой или вроде того.
Изображение

Раскрутил всё, что можно, померил. Если кому надо - размеры (явно дюймовые, даю как мерил в мм +/-):
На шланге на стороне компрессора - ф 13,4 шаг 1,4. Ключи нужны 14 и ~17,4
Присоединение манометра - ф 9,8 шаг 0,7

Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((
Вложения
image.jpg
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Cosinus1024 писал(а):Продолжаю рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга - практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё.
а если разборт? тоже до сухого дотянем?
:улыбочка:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Cosinus1024 писал(а): Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((
У Беркута есть ADG-031/032, но он денег стоит прилично.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Выбирал компрессор для жены (монопривод). Думал сэкономить и купить что-то поскромнее. Но чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что у неё будет такой же 20й Беркут! :улыбочка: Ну или минмимум 17й.
А попутно хочу поделиться найденной статьёй: Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17, или почему надо покупать Беркут :)
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Cosinus1024 писал(а):Выбирал компрессор для жены (монопривод). Думал сэкономить и купить что-то поскромнее. Но чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что у неё будет такой же 20й Беркут! :улыбочка: Ну или минмимум 17й.
А попутно хочу поделиться найденной статьёй: Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17, или почему надо покупать Беркут :)
Особенно умилило сравнения трения по температуре... :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Чел явно не в курсе физики процесса компримирования воздуха...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Наткнулся на статью Тестируем самые мощные компрессоры с оригинальной методикой тестирования)
Состязание должно было проверить реальную производительность. Для этого мы каждым устройством накачивали автомобильную камеру до тех пор, пока она не лопалась.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Cosinus1024 писал(а):Наткнулся на статью Тестируем самые мощные компрессоры с оригинальной методикой тестирования)
Константин, что ж тебя все на каких-то ненормальных тянет? :Шо?!:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить