Страница 7 из 12
Добавлено: 08 апр 2015, 01:42
GR_V
Думаю может пригодиться статейка по простой доработке компрессоров Беркут (опробовано 5-6лет на R20), сделал подобную доработку на R24
http://www.drive2.ru/l/6210382/
Вкратце, что сделано
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
2) В двойник аварийный стравлеватель на 10 или 14Атм - точно не помню, главное что работает и даст компрессору самоуничтожиться при замерзании
https://youtu.be/C66MBTz3VTU
3) второй (желтый) шланг с компактным (без манометра) легко отогреваемым наконечником, тоже валялся без дела от комплекта пневма блокировки.
4) стандартный "накидной" наконечник заменил на накручивающийся, надежней и удобней при использовании с коротким (от мото/квадро технике) ниппелями.
P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 - короткий шланг - никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать...
P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать ...
Добавлено: 16 апр 2015, 12:45
sueng
А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.
Добавлено: 16 апр 2015, 15:04
sueng
GR_V писал(а):
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.
Добавлено: 16 апр 2015, 15:38
Анод
sueng писал(а):Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.
Обязательно сразу отпишись !!! Жду с нетерпением !!!
Добавлено: 16 апр 2015, 15:46
4wd58
R24 два раза возил в ремонт за полгода так и лежит на всякий случай но не рискую . потом R20 один раз отвозил в ремонт. негодуэ. перешел на кондиционерный компрессор. пока только проблемка с перепускным клапаном. иногда имеет проблемы с залипанием от грязи после прохождения бродов.
Добавлено: 16 апр 2015, 16:08
Лёня Немодный
А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.
Добавлено: 16 апр 2015, 17:01
4wd58
Лёня Немодный писал(а):А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.
два геныча стоит? я правильно понял?
Добавлено: 16 апр 2015, 17:06
Лёня Немодный
Нет, один. Просто на кронштейне который не предусматривает наличие кондея.
Добавлено: 16 апр 2015, 17:32
sueng
sueng писал(а):А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.
Сам отвечу на свой вопрос. На официальном форуме представитель сказал, что нельзя.
Добавлено: 16 апр 2015, 22:34
sueng
Светлый писал(а):Обязательно сразу отпишись !!! Жду с нетерпением !!!
Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.
Добавлено: 16 апр 2015, 22:42
Анод
sueng писал(а):Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.
Спасибо. Пойду в магазин искать.
Добавлено: 20 авг 2015, 16:04
Cosinus1024
Продолжаю
рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга - практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё:ой:
2) Присоединение шланга. В первой "версии" шланг был просто надет, позже зафиксирован хомутом. Сейчас поставил быстросъём. Кто-то выше спрашивал размеры, чтоб подходил к штатному. По размерам не скажу, купил тупо методом тыка в ОБИ, подключил, работает. Значит, что-то более-менее стандартное).
Теперь мысли о том, что ещё надо сделать.
1) Нужен манометр. Пока качаю, отключаю, меряю давление, качаю снова... Изначально это был вынужденный вариант, но в общем - "не айс".
2) быстросъём неплохо нагревается! 4 колеса 0,7=>2,2 и голыми руками не снимешь! Может, возьму переставлю штатный... Буду думать...
3) Кабель нужен длиннее (мне лично!). Для машины достаточно, а вот было нужно качать колёса прицепа... Не дотягивается! Пришлось отцеплять прицеп, переставлять машину, качать, потом цеплять обратно, в общем -куча ненужных действий!
Добавлено: 09 ноя 2015, 12:20
side2k
Я ещё весной
установил R20 стационарно, вывел
розетку-быстросъём в лючок бензобака и посадил всё на
пультик радиоуправления. Оригинальную сумку теперь использую для хранения шлангов, манометров, пистолета, насадок, пультика и всего, что относится к пневматике в моём авто.
Наприятный момент с R20 - его родной фитинг не подходит к стандартным размерам ни резьбой(она там дюймовая, а не метрическая), ни диаметром "патрубка", на который одевается родной шланг. Но он, слава богу, не вкручен напрямую в блок компрессора, а сидит там через переходник(который является ручкой для переноски), который нетрудно выкрутить - а вот в самом блоке уже нормальная резьба, куда элементарно вкручивается обычный фитинг из магазина, без всяких извратов:
Ну и прикупил удлинителей, чтоб меньше бегать кругами и иметь возможность "качнуть" коллегу без переездов с места на место.
За полгода пока никаких нареканий. Буду готовиться к следующей большой поездке - поставлю второй, для надёжности.
Добавлено: 24 дек 2015, 13:47
Cosinus1024
На родной разъём R20 надеваю вот [url=http://www.obi.ru/decom/product/Адаптер_быстросъемный_Калибр_Universal_на_шланг_6_мм/3482494]этот[/url] адаптер, и на нём обычный шланг. Никаких проблем.
Сейчас стал разбирать старый разъём. Выяснилось, что шланг отсоединить проблематично, насколько я понял, он обжат гильзой или вроде того.
Раскрутил всё, что можно, померил. Если кому надо - размеры (явно дюймовые, даю как мерил в мм +/-):
На шланге на стороне компрессора - ф 13,4 шаг 1,4. Ключи нужны 14 и ~17,4
Присоединение манометра - ф 9,8 шаг 0,7
Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((
Добавлено: 26 фев 2016, 10:22
Udalilsya
Cosinus1024 писал(а):Продолжаю
рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга - практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё.
а если разборт? тоже до сухого дотянем?

Добавлено: 26 фев 2016, 11:42
side2k
Cosinus1024 писал(а):
Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((
У Беркута есть ADG-031/032, но он денег стоит прилично.
Добавлено: 07 июл 2016, 12:21
Cosinus1024
Выбирал компрессор для жены (монопривод). Думал сэкономить и купить что-то поскромнее. Но чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что у неё будет такой же 20й Беркут!

Ну или минмимум 17й.
А попутно хочу поделиться найденной статьёй:
Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17, или почему надо покупать Беркут :)
Добавлено: 08 июл 2016, 09:00
ВИТ
Особенно умилило сравнения трения по температуре...

Чел явно не в курсе физики процесса компримирования воздуха...
Добавлено: 23 янв 2017, 00:00
Cosinus1024
Наткнулся на статью
Тестируем самые мощные компрессоры с оригинальной методикой тестирования)
Состязание должно было проверить реальную производительность. Для этого мы каждым устройством накачивали автомобильную камеру до тех пор, пока она не лопалась.
Добавлено: 23 янв 2017, 00:17
ВИТ
Константин, что ж тебя все на каких-то ненормальных тянет? :Шо?!: