Страница 7 из 7

Добавлено: 26 фев 2015, 10:39
Barbossa
Лёня Немодный писал(а):Про Стократ инфа далека от истины, много неточностей да и просто ошибок. Думаю, про остальные лебедки тоже самое.
Про ошибки и не точности не знаю:grust:Но знаю автора.Он много лет привозит эти лебёдки ,и занимается переделкой слабых узлов и потом продаёт уже надёжные и практичные вещи... =) Одно печалит ,что в малых количествах ,сметают моментом ...

Добавлено: 28 апр 2015, 08:34
sueng
Не знаю в какую тему написать. Вопрос больше про подключение лебедки.
Почему на плюс лебедки не ставят предохранители? Ведь есть же предохранители и на 500А. Или короткое замыкание в этой цепи нехарактерная неисправность?

Добавлено: 28 апр 2015, 08:47
ChuCha
Так а смысл. На сколько я помню, то потребление у лебедки меняется в зависимости от нагрузки. Вчера лебедился в горочку по ровной поверхности и лебедка "кушала" 200А, а сегодня из болотины тянемся с потреблением 300А. А если предохранитель на 500А, то когда он будет перегорать, то там уже будет не важно что происходит с лебедкой, потому что под машиной мост будет отделяться от рамы или рама решил отделится от мостов :)

Добавлено: 28 апр 2015, 09:09
Лёня Немодный
Предохранитель лебёдки стоит между ушами пилота.

Добавлено: 28 апр 2015, 11:53
sueng
ChuCha писал(а):Так а смысл. На сколько я помню, то потребление у лебедки меняется в зависимости от нагрузки.
Для защиты от КЗ.
Лёня Немодный писал(а):Предохранитель лебёдки стоит между ушами пилота.
Это само собой.

Я думал про экстренный случай. Но, наверное, такого не бывает, если только ключ гаечный упадет между плюсом и минусом.

Добавлено: 06 май 2015, 20:54
4wd58
вопросик. в момент лебежения - двигатель должен работать? или на одном акиме лебедиться?
вопрос из разряда спорных. электрики стоят на своем, что у геныча диодный рванет.. на что практики говорят мы сто раз лебедились. все нормуль.
желательно обоснованое мнение.

Добавлено: 06 май 2015, 22:12
ярослав шмель
НА одном аккомуляторе особо не полебедишься. Да и помогать надо лебедке обязательно. Иначе не выбраться, особенно в гору!

Добавлено: 07 май 2015, 21:58
*delete*
Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.

Добавлено: 07 май 2015, 22:09
ярослав шмель
*delete* писал(а):Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.
Димка! Где пропадал?

Подборка тем по лебёдкам

Добавлено: 11 май 2015, 15:36
Cosinus1024
Лебедка. В чем отличия? http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=883
Про съемную лебедку http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=718 и http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1134 (две однотипных темы)
Трос - сталь или кевлар http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=996 и другие вопросы http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=517 (тоже обе темы практически про одно и тоже)
Площадка под лебёдку http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=709
Установка лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1680
Отказ выключателя плюса http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=149
Блок усиления лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1704
Модернизация лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1611
Лебёдка - барабан на подшипниках качения http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1809

Решил собрать в одну кучу все темы, связанные с лебёдками. Чтоб не ползать по форуму в поисках. Может, кому ещё пригодится. :улыбочка:

Добавлено: 04 фев 2016, 02:16
toxa
Выбираю сейчас лебедку под свой новострой. Что успел понять нового и вспомнить из прошлого джиперского опыта:
- Warn дорогая во многом из-за бренда и курса доллара, ибо "made in USA". Какой-то супернадежности и прочей магии за эту разницу в цене в ней нет;
- ComeUp по-прежнему делает "средние" лебедки, медленно, но все-таки из поколения в поколение они улучшают конструкцию;
- Пока я отдыхал от бездорожья, появился "отечественный" производитель Стократ, какими-то выдающимися качествами не блещет, но в целом надежный, и -- главное -- жаловаться в случае чего можно в России и на русском языке, плюс дают расширенную гарантию.

Так как у меня самого руки растут из клавиатуры, а знакомых мастеров по лебедкам нет, решил брать Стократ, уповая на расширенную гарантию.

Добавлено: 04 фев 2016, 08:30
Лёня Немодный
Если ты в Москве, могу помочь со скидкой.

Добавлено: 04 фев 2016, 12:06
toxa
Было бы здорово, напишу в личку, спасибо.

Добавлено: 30 сен 2019, 09:07
FIN
Всем добра! Авто Джип Вранглер JK Рубикон. Коротыш. Какую лебедку выбрать? 6000 или 9500? Зверских засад не ожидается, автомобиль используется для перемещения по легкому бездорожью, но переодически в одиночку. Поэтому и задумался о лебедке. Заранее благодарствую за ответы.

Добавлено: 30 сен 2019, 21:16
Лёня Немодный
Я бы поставил девятку.

Добавлено: 01 окт 2019, 08:28
FIN
Лёня Немодный писал(а):Я бы поставил девятку.
Лёня, спасибо!