Страница 7 из 11
Добавлено: 27 дек 2014, 16:46
МАЛЫШ
Эти два покрытия я и счел нужным сравнить т.к назначения у них одинаковые, да и на взгляд похоже , просто по предварительным расчетам мне с помощью друга авто маляра сие покрытие обойдется примерно в 20-25 тр
Добавлено: 27 дек 2014, 17:05
Лёня Немодный
Вот, тут почитай о том как наносится полимочевина, тут-то и поймешь в чем разница.
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... limochevin
Добавлено: 27 дек 2014, 17:25
Barbossa
Если после обработки Z-PRO у меня не будут лопатся на морозе пластиковые ступеньки на леснице ,это то что нужно..!? На сколько эффективен состав на минусовых температурах...? По моему разумению он и должен быть пластичен при любых эксплуатациях ,в отличии от твёрдого раптора,который по сути явно уступает Z-PRO :не понял"
Добавлено: 27 дек 2014, 18:08
МАЛЫШ
Прочел, вывод: кто-то ездит на новом "крузаке", кто-то на новом патриоте, разница на лицо, но глобальном смысле , большой автомобиль повышенной проходимости, одинаковы :)
Надеюсь мою аллегорию поймут правильно .
П.С : надеюсь на следующих выездах похвастаться-сравнить свое покрытие с полимочевиной.
Добавлено: 27 дек 2014, 18:45
Лёня Немодный
У меня ей обработан кузов изнутри, недавно возил в нем пеноблоки.
Как сравнивать будем?
Добавлено: 27 дек 2014, 18:45
Лёня Немодный
Полимочевина:
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=zb3RFc5ofng[/YT]
Добавлено: 27 дек 2014, 19:07
МАЛЫШ
Видимо гвоздиком:) после полного высыхания :)
Добавлено: 27 дек 2014, 19:10
Лёня Немодный
Ну тогда уж лучше зубилом. Гвоздик не поможет

Если видел ролик - там арбуз не могли ножом проткнуть.

Добавлено: 27 дек 2014, 19:20
МАЛЫШ
К сожалению похожим видео с u-pol похвастать не могу, только предоставить результат, пусть не такой впечатляющий, но справляющися со своей задачей : царапины от веток, защита от ржавчины.
Добавлено: 27 дек 2014, 20:07
b0z0n
В силу присутствия некоторой доли " слабоумия...", относительно недавно прислюнявил машинку, покрытую z-pro передней и задней левыми дверцами к березке... происходило все при небольшом минусе. Опасался, что покрытие вдруг да даст где-нибудь трещинку... фиг вам! Затем уже в гараже при маленьком плюсе посредством молотка и какой-то матери приводил жестянку в исходное положение. Опять же покрытию все нипочем. Выдюжит ли подобное раптор ?
Добавлено: 27 дек 2014, 21:09
МАЛЫШ
Может и не выдержит, ну и ни чего страшного, для меня Стоимость раптора в 4 раза меньше это все таки основополагающий фактор.
Добавлено: 29 дек 2014, 15:58
Костянчег
Покрылся полимочевиной пол года назад, не Z-PRO, но разницы нет, полимочевина и полимочевина. Дак вот, сравнивали с Раптором, у Раптора само по себе покрытие жестче и оно при попадании камушка скалывается как обычная краска, у знакомого покрытого Раптором после отпуска по югам появилось несколько сколов.
Я пару недель назад тоже захреначил машину об пень правой задней дверью, дверь загнуло, пока еще не выпрямлял, на покрытии только потертость осталась. Оно дороже и становишься привязан к конторе которая покрывала авто, но считаю, стоит своих денег остальные недостатки незначительны.
Огромная благодарность Леониду за его статью, когда ее нашел как раз стоял вопрос о ремонте кузова, потом долго шерстил интернет, читал отзывы и все-такое, решился и не жалею нисколько. Теперь пока кузов изнутри не осыпется покрытие будет держаться

Добавлено: 29 дек 2014, 16:57
Лёня Немодный
Рад что моя статья пригодилась.

Добавлено: 29 дек 2014, 22:46
Barbossa
Костянчег писал(а):Покрылся полимочевиной пол года назад, не Z-PRO, но разницы нет, полимочевина и полимочевина. Дак вот, сравнивали с Раптором, у Раптора само по себе покрытие жестче и оно при попадании камушка скалывается как обычная краска, у знакомого покрытого Раптором после отпуска по югам появилось несколько сколов.
Я пару недель назад тоже захреначил машину об пень правой задней дверью, дверь загнуло, пока еще не выпрямлял, на покрытии только потертость осталась. Оно дороже и становишься привязан к конторе которая покрывала авто, но считаю, стоит своих денег остальные недостатки незначительны.
Огромная благодарность Леониду за его статью, когда ее нашел как раз стоял вопрос о ремонте кузова, потом долго шерстил интернет, читал отзывы и все-такое, решился и не жалею нисколько. Теперь пока кузов изнутри не осыпется покрытие будет держаться
Вот ! Эластичность это самое то...:ura:Только как она с морозами дружет,хотелось бы знать...?
Добавлено: 30 дек 2014, 09:33
Костянчег
Barbossa писал(а):Вот ! Эластичность это самое то...:ura:Только как она с морозами дружет,хотелось бы знать...?
У нас пока сильных морозов не было, -10 максимум. Когда дверь замял было -3 примерно. В -40 бы помять что нибудь

)) Но это мечты, у нас такая температура редкость, а на север пока не собираюсь

))
Добавлено: 30 дек 2014, 16:55
OldNick
Перед дальней дорогой по защитой Z-PRO

Добавлено: 30 дек 2014, 17:02
OldNick
Одна форма перед дальнейшим тюнингом, разные вкусы - единая защита

Добавлено: 31 дек 2014, 16:03
OldNick
До весны и сирени еще далеко, но к Новому Году подарок сделан:
Chevrolet Camaro
Традиционный новогодний "апельсинчик":
Suzuki Swift
К загрузке подарками готов:
Экспедиционный прицеп AL-KO FF

Добавлено: 31 дек 2014, 18:18
Barbossa
Блеск..!!!:ura:
Добавлено: 25 янв 2015, 10:31
Trucker
Лёня Немодный писал(а):У меня ей обработан кузов изнутри, недавно возил в нем пеноблоки.
Как сравнивать будем?
Кузов обработан Раптором.

Извиняюсь за качество фото. В защиту Раптора только цена. Кузов эксплуатируется нещадно, как пластиковый вкладыш до этого. Кирпичи, блоки и дрова держит на ура. А вот по морозу отвозил жесткую сцепку (брал, чтоб газик перегнать) в местах где она прыгала и ударялась выступающими болтами есть сколы. Видать Раптор более "жесткое" покрытие. Как только удар не площадью, а точечно, оно может пасовать. Но это было в мороз -24. Возможно это важно.
В любом случае после постройки гаража еще раз подойду к этому вопросу. XXL'ка требует покраски. К вкладышу в кузов точно не вернусь, так что опять буду думать о цена/качество/необходимое и достаточное.:ух: